Совет 1: Как поступить в академию танца

Академия танца - это профильное учреждение образования, готовящее преподавателей как в различные учреждения образования, так и в учреждения искусства: музыкальные театры, различные концертные организации и т.д. Как и в абсолютное большинство вузов, поступить в академию можно, сдав ряд испытаний.
Инструкция
1
Профессия хореографа обладает рядом особенностей: человек, поступающий в такой вуз, должен хорошо танцевать сам и уметь придумывать и организовывать постановку танцев в других коллективах, наблюдать и оценивать работу танцоров, обладать креативностью и оригинальностью мышления, а кроме того, быть достаточно коммуникабельным - ведь в процессе работы придется постоянно общаться и с членами танцевальных коллективов, и с другими артистами, продюсерами и т.д.
2
Хотя правила приема в различные подобные могут отличаться между собой, обычно в них принимают всех лиц, без возрастных ограничений (или с ограничением до 35 лет - на бесплатную форму обучения), которые обладают законченным специальным образованием по хореографии, либо же обладают знаниями по этой дисциплине, достаточными для сдачи входных экзаменов и поступления в это высшее учебное заведение. Обучение в академии составляет 5 лет при дневной форме обучения и 6 лет - при заочном обучении.
3
Подготовьте и отправьте необходимые документы и заявление с просьбой о приеме в приемную комиссию. Пройдите обязательные отборочные консультации, в ходе которых преподаватели-консультанты беседуют с каждым поступающим, после чего могут даже дать рекомендацию отложить поступление или отказаться от него - при достаточных на то основаниях (например - полной неподготовленности абитуриента).
4
В установленное время сдайте экзамены. Кроме общеобразовательных предметов, таких как язык и литература, в вузе проходят и профильные экзамены по специальным дисциплинам, таким как классический танец, сценический танец. Также в академии обязательно собеседование, где преподаватели задают вопросы для определения общего уровня знаний поступающего, его музыкальности, пластичности и т.п.
5
В число студентов академии зачисляются только те, кто прошел все экзамены и собеседование. Обычно при таких вузах работают подготовительные курсы, на которых в течение пару месяцев можно подготовиться к будущим экзаменам, поближе познакомиться с требованиями преподавателей и общими правилами и особенностями конкретного учреждения.

Совет 2: Как поступить в Академию управления

В Академии управления готовят квалифицированных управленцев и экономистов широкого профиля. По окончании учебного заведения появляется возможность работать в учреждениях науки и образования, на производстве, в общественных организациях, в органах государственного и муниципального управления.
Инструкция
1
Поступить в Академию управления могут молодые люди и девушки, имеющие документ, подтверждающий окончание 11 классов общеобразовательной школы, заведения среднего профессионального образования.
2
Подайте основные документы для поступления:• заявление о приеме на обучение;• заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность абитуриента;• паспорт родителя (попечителя/опекуна), если на момент поступления абитуриенту не исполнилось полных 18 лет;• нотариально заверенная копия документа об образовании государственного образца;• заверенную копию сертификата о результатах ЕГЭ;• 6 фотографий (черно-белые или цветные), с уголком для оттиска печати или без (по требованию Академии);• документы, дающие правы на льготы при поступлении (при наличии).
3
Предоставьте дополнительные документы, если в таковые необходимы:• военный билет (предоставляют лица, проходившие военную службу по призыву и уволенные с таковой. Они имеют право предоставлять результаты ЕГЭ, если этот экзамен был сдан не более, чем в течении года до призыва);• заключение психо-медико-педагогической комиссии (для лиц с ограниченными возможностями здоровья);• справку о подтверждении инвалидности. Она должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;• копия справки о том, что абитуриент с ограниченными возможностями не имеет противопоказаний для обучения в высшем учебном заведении. Оно должно быть также выдано федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
4
Зарегистрируйтесь на прохождение единого государственного экзамена, если по какой-либо причине он не был сдан.
5
Сдайте экзамены по профильным предметам. В зависимости от специальности, это может быть обществознание, математика, биология, история. А также информатика, география или иностранный язык. Сроки проведения профильных испытаний определяются руководством Академии.
Совет полезен?
Практически в каждой Академии есть подготовительные курсы для поступающих.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500