Совет 1: Как просветить защитный слой

Защитный код на билетах лотереи или других билетах сделан из инфракрасной пленки, мешающей просмотру содержимого на просвет. Обойти ее довольно сложно.
Вам понадобится
  • - плоский предмет средней остроты.
Инструкция
1
Возьмите лотерейный билет или любой другой предмет, защитный слой которого вы хотите просветить. Обратите внимание, что просветить, то есть просмотреть его содержимое на свет, у вас вряд ли получится. Единственное, что вы можете сделать - это очень аккуратно, поддев края тонким плоским острым предметом, отклеить слой инфракрасной пленки и потом вернуть его на место, приклеив при помощи клея. Чаще всего это срабатывает с защитной пленкой кодов безопасности сим-карты мобильного оператора, в особенности если он нанесен на бумагу.
2
Обратитесь в копировальные центры вашего города или любые другие подобные заведения, где вам помогут нанести данную пленку заново, чтобы никто не узнал, что ранее она была вами стерта. Найти исполнителя для такой задачи также бывает достаточно тяжело, поэтому вы также можете просто заказать подобную самоклеящуюся инфракрасную пленку в одном из различных интернет-магазинов канцелярских товаров. Здесь также сложность еще и в том, чтобы вырезать ровно идентичный отрезок пленки и впоследствии ровно его приклеить обратно.
3
Обратите внимание, что некоторые случаи просмотра содержимого под защитной пленкой приравниваются к нарушению выполнения условий выполнения определенного договора. Не используйте просмотр содержимого под инфракрасной пленкой в мошеннических целях, это все достаточно легко вычисляется и может повлечь за собой определенную ответственность.
4
Если вы хотите узнать содержимое под пленкой, просто сотрите ее монетой. Это самый верный способ, не нарушающий никакие правила. Если же это было запрещено определенным человеком или регулируется правилами какого-либо сервиса, уважайте их и постарайтесь не вмешиваться в чужие дела, уважайте личное пространство окружающих вас людей и правила используемых сервисов.

Совет 2: Как узнать защитный код

На сотовых телефонах Nokia, как и на телефонах других марок, предусмотрен защитный код для того, чтобы телефоном не мог воспользоваться посторонний человек. Однако если вы забыли код, есть специальная утилита, позволяющая снять защитный код на включение.
Вам понадобится
  • - программа Mbro USB Nokia Tools Lite.
Инструкция
1
Загрузите из интернета программу Mbro USB Nokia Tools Lite. Найти ссылку на загрузку данной программы можно через любой поисковик — введите название и нажмите ввод, а затем пройдите по предложенным ссылкам. Также можно найти на сайте softodrom.ru. Проверяйте загруженные файлы антивирусом, иначе рискуете занести в компьютер вирус. Как правило, при загрузке файла должна происходить автоматическая полная проверка файла на вредоносный код или файлы.
2
Распакуйте загруженные файлы и запустите программу. Подобное программное обеспечение должно устанавливаться в системный каталог локального диска. Основное окно программы состоит из области вывода сообщений и элементов управления, расположенных справа. Подключите телефон к компьютеру, выбрав режим PC Suite. Для этого воспользуйтесь кабелем miniUSB.
3
Найдите пункт Security Code и нажмите на него мышью. Программа выведет на экран информацию о телефоне, и в нижней строке, следом за словами Security Code (New Position) будет указан защитный код вашего телефона. Проверьте полученный код, введя комбинацию цифр в телефон. Данный способ должен подойти для всех телефонов Nokia, работающих на платформе ВВ5. Теперь снимите данный код в телефоне или установите такой код, который точно не забудете/
4
Если у вас телефон другой модели, попробуйте найти аналогичную программу через поисковик. Возможно, посмотреть защитный код не получится, но вы наверняка сможете найти утилиту для снятия кода с мобильного телефона. Также есть некоторые модели телефонов на которых невозможно просмотреть защитные коды. Для решения подобных проблем вам нужно отнести свой телефон специализированный центр, где занимаются починкой или в центр продаж, так как консультанты во многих случаях помогают справиться с подобными проблемами.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать нано сим карту

Карты под названием NanoSIM используются для iPhone 5, которыми компания Apple порадовала поклонников своей продукции. Новый тип сим карт просто обязан был появиться, так как новый айфон на четверть стал тоньше своего предшественника. Теперь фанатам iPhone придется заменить свою сим карту. Но проблема в том, что у оператора может просто не оказаться NanoSIM. Тогда ее придется делать самому.
Вам понадобится
  • - MicroSIM карта или обычная;
  • - бумага формата А4;
  • - принтер;
  • - клей или двусторонний скотч;
  • - карандаш, ножницы, линейка;
  • - наждачная бумага
Инструкция
1
После того, как подготовка к работе завершена, приступаем непосредственно к изготовлению.
В PDF формате необходимо распечатать на принтере необходимый шаблон для обрезания. Его следует распечатать на бумаге формата А4 в стопроцентном масштабе. Принтер не обязательно должен быть цветным, черно-белый вполне подойдет.
2
После распечатывания шаблона к нему приклеивается сим карта при помощи двустороннего скотча или клея. Если обрезается стандартная карта, то шаблон будет средний MiniSIM (2FF) to NanoSIM (4FF), а если обрезается карта MicroSIM, то местом ее закрепления будет нижний шаблон MicroSIM (3FF) to NanoSIM (4FF). Будьте внимательны: карта может располагаться правильно только в единственном варианте, помощником здесь выступит срезанный угол.
3
Необходимо какое-то время, чтобы позволить клею высохнуть. Затем по шаблону обводится необходимый контур. Обвести его можно хорошо заточенным простым карандашом либо маркером.
4
Далее приклеенная карта отделяется от листа шаблона и аккуратно обрезается по размеченным линиям.
5
Если обрезается простая сим карта, то разрез придется по контактным пластинам. Этого не стоит опасаться, так как чип меньших размеров, он не будет затронут и на функциональность карты это никаким образом не повлияет. И в случае, если уменьшаем MicroSIM, линии разреза пройдут по границам контактных пластин.
6
Получившиеся на новой карте углы скругляются наждачной бумагой либо подрезаются ножницами.
7
Карта NanoSIM на 0.09 мм тоньше других карт. Практика показывает, что это совершенно незаметно. Но если произойдет так, что карта будет туго вставляться в телефонный слот, удалить лишние микроны поможет та же наждачка.
Видео по теме
Обратите внимание
В любом случае существует риск при подрезании повредить рабочую карту, а если оставаться без связи – вариант совершенно недопустимый в вашем случае, то лучше не рисковать.
Источники:
  • защитный слой лотерея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500