Совет 1: Как выучить дороги Москвы

На сегодняшний день в Москве существует более трех тысяч улиц. Изучить дороги столицы - задача, конечно, не из простых. Но существуют различные способы, позволяющие облегчить этот процесс.
Вам понадобится
  • - атлас автомобильных дорог;
  • - доступ к интернету;
  • - GPS-навигатор.
Инструкция
1
Всегда возите с собой в машине атлас автомобильных дорог Москвы. Электронным и более удобным аналогом является карта Москвы, расположенная на сайте http://www.moscowmap.ru/imap_moscow.shtml#. Данная карта предоставляет возможность в кратчайшие сроки просто и легко проложить оптимальный маршрут. На ней представлены официальные учреждения, различные организации, культурные и развлекательные заведения и т.д. Карта имеет удобные кнопки, позволяющие осуществлять быструю навигацию по ней.
2
Установите в свой автомобиль GPS –навигатор, который позволит комфортно и безопасно передвигаться по дорогам. Задав конечный пункт в начале следования, вы можете слушать или читать инструкции навигатора, который проложит для вас оптимальный маршрут. Последние модели данного оборудования отличаются более высокой скоростью работы и точностью приема спутниковых сигналов. Питание навигатора осуществляется за счет сети автомобиля или встроенного литий-ионного аккумулятора.
3
Ездите по дорогам столицы, как можно чаще и больше. Основные магистрали можно выучить очень быстро, разбивая их на кольцевые и радиальные. Основными кольцевыми магистралями города являются: Кольцо А (самый центр города, движение осуществляется по часовой стрелке), Бульварное кольцо (на нем располагается множество бульваров), Садовое кольцо (улицы содержат в названии "Садово-), Третье транспортное кольцо (проходит по эстакадам и тоннелям, редко - по улицам). Четвертое кольцо располагается от Варшавского шоссе до Мосфильмовской улицы. Пятое кольцо - МКАД.
4
Изучите основные радиальные магистрали. К ним относятся Ленинский проспект, Можайское шоссе, Шоссе Энтузиастов и множество других, которые ведут из столицы в Московскую область и затем в города, именем которых они называются. Остальные московские улицы параллельны либо радиальным, либо кольцевым магистралям.

Совет 2: Как быстро выучить английский

Знание английского языка является чуть ли не необходимостью в современном мире. Понадобиться он может и при приеме на работу, и при поступлении в вуз. Конечно, вы не овладеете английским в совершенстве за месяц, однако подтянуть на высокий уровень свои знания можно довольно быстро.
Инструкция
1
Чем более интересным для вас является процесс обучения, тем быстрее вы добьетесь результатов. Поэтому для начала выберите те области английского, в которых вы хотели бы подтянуть свои знания. Решите, какая форма обучения вам больше подходит.
2
Если вы хотите подучить грамматику и произношение, вам лучше подойдут индивидуальные занятия с репетитором. Оставаясь один на один с преподавателем, вы будете сосредоточены и быстро усвоите нужный материал. Если же вы хотите попрактиковаться в разговорном английском, запишитесь в группу на интенсивные языковые курсы.
3
Чтобы быстро выучить английский язык, обязательно практиковаться в нем ежедневно. Смотрите фильмы в оригинале. В большинстве современных проигрывателей есть функция, позволяющая отключить русскую дорожку и оставить лишь оригинальный звук. При желании одновременно подтянуть и грамматику – скачайте субтитры к фильму. Если вам встретилось незнакомое слово, остановите просмотр и посмотрите его значение в словаре.
4
Запомнить иностранные слова быстро и интересно поможет вам и чтение книг на английском. Не стоит начинать с трагедий Шекспира и лирики Роберта Бернса. Первыми вашими книгами должны стать детские сказки. Вначале даже они могут показаться вам сложными, однако со временем вы заметите, как просто вам дается чтение. Не стоит обходить вниманием и англоязычную прессу. Эта полезная привычка позволит вам не только быть в курсе всех событий, происходящих за рубежом, но и понимать язык английской журналистики.
5
Повторение – мать учения. Как только у вас выдалась свободная минутка – в транспорте по дороге домой, в очереди, в кафе в ожидании подруги – доставайте конспекты и повторяйте заученные слова.
6
Возьмите в привычку каждый день переводить небольшие отрывки текстов. Вы не только за довольно короткий промежуток времени пополните свой словарный запас, но и подтянете грамматику.
7
Если вы уже достигли среднего уровня владения английским, можете организовать для себя поездку в Англию или США. Этот способ не следует использовать новичкам, так как резкое погружение в англоязычный мир может их напугать, и они так и не начнут общаться. Для людей же, имеющих базовый словарный запас, такая поездка является самым быстрым способом изучения иностранного языка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500