Совет 1: Как подготовиться к президентским выборам

В течение всей жизни человеку постоянно приходится сталкиваться с выборами. Подскочить сразу с кровати или полежать еще пять минут. Ответить надоевшему родственнику или не реагировать на звонок. Съесть аппетитную булочку или невкусный, но малокалорийный крекер. К счастью, не каждый день нужно делать выбор, который определяет дальнейшую жизнь родной страны. Президента в России выбирают раз в шесть лет. Стоит подготовиться основательно, чтобы в итоге принять решение, за которое впоследствии не будет стыдно.
Инструкция
1
Выясните, каких кандидатов зарегистрировала Центральная избирательная комиссия. Не поленитесь изучить их программы. Если вы уже несколько раз голосовали за одного и того же человека, это не значит, что каждый раз он выходит на предвыборную гонку с одинаковыми идеями и обещаниями. Удостоверьтесь, что вас все устраивает, и вы согласны с каждым пунктом программы. Если что-либо вызывает у вас сомнение, задайте вопрос на сайте или в личном блоге кандидата. Можно обратиться в общественную приемную или позвонить по телефону поддержки.
2
Изучите биографии людей, желающих править страной. Обратите внимание на достижения в профессии и политической игре, на источники доходов и увлечения. Порой незначительная деталь о жизни человека может показать больше, чем все тезисы предвыборной программы. Если своего кандидата выдвигает парламентская партия, найдите информацию о том, какие законы партия продвигала в думе, какие люди ее представляют и как часто менялись ее идеи и воззвания.
3
Принимая решение о голосовании, опирайтесь только на собственное мнение и выводы. Не поддавайтесь на излишне активную и навязчивую агитацию. Не нужно отправляться на выборы за компанию с друзьями или родственниками. Помните, что вы свободный человек и у вас есть право голоса, который не зависит от мнения окружающих.
4
Просмотрите свой ежедневник и отметьте дату выборов. Не планируйте дальние поездки или проведение торжественных мероприятий на этот день. Раз в несколько лет можно также отказаться от субботнего веселья, чтобы наутро быть в форме и принимать, быть может, одно из важнейших решений в своей жизни на свежую голову.

Совет 2: Как задать вопрос президенту

Если обращения в муниципальные и государственные органы не дали положительного результата, если у вас имеется вопрос о современной политической, социальной или экономической ситуации, стратегии развития страны, возникает желание обратиться к Президенту России.
Инструкция
1
Если вам необходимо задать вопрос главе государства, это можно сделать несколькими способами. Во-первых, ежегодно проводится прямая линия с Президентом России, на которой руководитель страны непосредственно отвечает на вопросы граждан. Вы можете позвонить по телефону прямой линии и оставить свой вопрос. И если повезет, ваш вопрос будет прочитан Президентом.
2
Во-вторых, можно отправить обычное письмо в адрес администрации Президента (г.Москва, Старая площадь,4). В-третьих, вопрос Президенту России можно задать на сайте Президента России (Президент.рф) или на сайте администрации Президента (http://www.kremlin.ru/).
3
Обращаясь с вопросом к Президенту, учтите несколько нюансов. Вряд ли вопрос попадет на рассмотрение непосредственно Президенту России. Скорее всего, он будет прочтен кем-то из администрации Президента. Однако это не означает отсутствие шансов положительного решения. Напротив, администрацией Президента предпринимается масса усилий для оказания помощи в решении проблем рядовых граждан. В случае необходимости ваш вопрос будет передан профильному министерству или ведомству, но останется под контролем администрации. Во-вторых, ожидание ответа может растянуться до одного месяца, именно такой срок дает закон для рассмотрения обращений граждан.
Видео по теме
Источники:
  • как задать вопрос губернатору
Обратите внимание
О правилах проведения выборов президента можно ознакомиться на сайте ЦИК России. О праве гражданина на голосование и положения о президенте РФ указано в пунктах 80-93 Конституции Российской Федерации.
Источники:
  • Конституция РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500