Совет 1: Как восстановить историю сообщений ВКонтакте

Общение людей постепенно переносится в виртуальный мир, чему активно способствуют социальные сети, например, «ВКонтакте». Часто бывает так, что случайно или специально удаленные сообщения содержат важную информацию, которую вы хотели бы вернуть.
Как восстановить историю сообщений ВКонтакте
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - аккаунт «ВКонтакте».
Инструкция
1
Зайдите в социальную сеть «ВКонтакте», введя свой логин и пароль на главной странице (http://vkontakte.ru/). Загляните в раздел диалогов, зайдя в пункт «Сообщения» в столбике меню слева.
2
Если вас интересует удаленная переписка с определенным человеком, вы можете поступить следующим образом: обратитесь к нему напрямую и попросите скопировать и переслать вам все ваши сообщения. Этот вариант наиболее прост, ведь собеседник вряд ли трогал свои сообщения (удалить целую переписку сразу сеть «ВКонтакте» не позволяет технически, а удалять всю историю по одному пункту довольно хлопотно).
3
Если вас интересуют сообщения от разных людей, то вышеизложенный метод не сработает. Зайдите на свою страницу, в самом низу вы увидите строчку «о сайте, помощь, блог, правила, реклама, разработчикам, вакансии». Выберите пункт «помощь».
4
Введите в графу наверху страницы свой вопрос к людям, работающим в технической поддержке (под надписью «Здесь Вы можете сообщить нам о любой проблеме, связанной с ВКонтакте»). Напишите о том, что случайно удалили важные для вас сообщения и попросите восстановить хотя бы их часть. Если такая возможность имеется, то вам обязательно помогут.
5
Проверяйте свою почту, ведь именно туда может прийти ответ на ваш вопрос. Помните, что служба поддержки получает в день тысячи сообщений, поэтому не ждите ответа через пять минут.

Совет 2: Как посмотреть историю сообщений

Предположим, несколько дней назад вы получили по ICQ очень важное сообщение, в котором находилась ценная для вас информация, и вам во что бы то ни стало нужно перечитать это сообщение. Сделать это довольно просто.
Как посмотреть историю сообщений
Инструкция
1
Самый простой способ посмотреть историю ICQ-общения с интересующим контактом: нужно просто кликнуть имя контакта правой кнопкой мышки, а затем выбрать пункт меню «Посмотреть историю», либо «История сообщений».
2
Если в открывшемся окне вы не увидите истории сообщений, возможность прочитать историю ICQ все-таки есть. Для этого вам нужно поискать, где сохраняется история ICQ-сообщений. В разных версиях "аськи" этот адрес может отличаться. К примеру, чтобы найти историю ICQ 6.5, введите в адресную строку «C:Documents and Settings[имя_учетной_записи]Application DataICQ». Во время поиска нужно включить отображение скрытых файлов и папок, иначе найти, где происходит сохранение истории сообщений, не получится. По желанию, в эту же папку вы можете также поместить файлы истории других версий "аськи".
3
Еще один способ сохранять историю сообщений icq - это установить специальную прграмму Punto Switcher для раскладки клавиатуры. В этой программе есть "шпионская" функция "Дневник". В нем будет сохраняться все, что пишется с компьютера - например, сообщения и пароли. Для этого нужно настроить дневник, чтобы он сохранял информацию (это займет несколько секунд); по желанию его можно защитить паролем.
4
Кроме того, существуют и более удобные места, где история ICQ может храниться постоянно. При этом вы сможете посмотреть историю сообщений, находясь за любым компьютером либо ноутбуком. Для этого существуют платные интернет-сервисы для хранения icq-сообщений. Чтобы получить возможность прочитать историю сообщений, нужно зарегистрироваться на одном из этих сайтов. При необходимости просмотра истории вам нужно авторизоваться на этом сайте, и вы получите полную историю вашей icq-переписки.
Видео по теме
Обратите внимание
Интернет предлагает множество вариантов восстановления удаленных сообщений «ВКонтакте» посредством различных специально разработанных программ. Будьте бдительны - они не дают ровно никакого результата, зато выманивают деньги и способны заразить ваш компьютер различными вирусами.
Полезный совет
Если ваши сообщения удалены не вами, а злоумышленниками, взломавшими страницу, восстановление диалогов происходит лишь после восстановления самой страницы.
Как восстановить удаленные сообщения ВКонтакте
Связанная статья
Источники:
  • как возобновить переписку
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500