Совет 1: Как открыть пиццерию в Украине

Рынок быстрого питания в Украине продолжает развиваться. Именно поэтому открытие пиццерии поможет вам при грамотной организации бизнеса получить прибыль уже в первый год.
Инструкция
1
Оцените возможности для открытия пиццерии в вашем городе. Если это достаточно крупный населенный пункт, то уровень конкуренции может быть высоким, что для новичка не самый лучший вариант для начала работы. Так что, по возможности, ориентируйтесь на небольшие города или, в крайнем случае, на те районы, где даже при наличии конкурентов, можно заработать. Это, прежде всего, привокзальные площади, рынки, парки, студенческие городки.
2
Подготовьте примерное меню вашей пиццерии. Ведь в зависимости от того, какие продукты понадобятся, вам придется решить, какое оборудование закупать. Так, по санитарным правилам, мясо, рыба, овощи должны храниться в разных холодильниках или хотя бы холодильных камерах. Поэтому если вы стеснены в средствах, вам придется ограничиться пока только несколькими наименованиями пиццы.
3
Решите, какое помещение вам понадобится для пиццерии. Возможно, вы ограничитесь трейлером или откроете небольшой отдел в торговом центре. Если средства позволяют, арендуйте здание, где можно будет расположить кафе, цех по производству пиццы и диспетчерскую по приему заказов на доставку. В любом случае вам понадобится обратиться в Государственную санитарно-эпидемиологическую службу и согласовать вопросы пригодности выбранного помещения под нужды пиццерии. Составьте с учетом замечаний СЭС новый технологический проект, сделайте ремонт и перепланировку, если необходимо. Трейлер тоже должен быть полностью оборудован и соответствовать санитарным нормам. Получите заключение и в управлении государственной пожарной службы.
4
Найдите поставщиков сырья (или полуфабрикатов) и оборудования. Даже для самой маленькой пиццерии понадобится сепаратор, тестомесная машина, пресс для пиццы (или машина для раскатки теста), специальный стол для сбора пиццы, печь. Кроме этого, если вы решили закупать сырье, а не полуфабрикаты, вы будете должны приобрести овощерезку, слайсер, блендер, сыротерку.
5
Обратитесь еще раз в СЭС и окончательно согласуйте программу организации и проведения производственного контроля. Заключите договор с лабораторией на исследования продуктов, посуды, воды, освещенности, шума и т.д. Получите все сертификаты соответствия.
6
Разместите объявления в газетах и интернете о найме персонала. Даже если вы сами планируете заниматься приготовлением и продажей пиццы, вам потребуются помощники – повар, продавец (официант), служащий доставки (если вы планируете ее осуществлять).
7
Зарегистрируйте ЧП и получите свидетельство о внесении вашего производства в Торговый реестр.

Совет 2: Как открыть пиццерию

Открывая пиццерию, следует досконально изучить продукт, на котором будете специализироваться. Лучше, конечно, посетить Италию – родину пиццы. Только так можно понять, почему следует отдавать предпочтения европейской муке с сильной клейковиной, а выпекать – исключительно в дровяной печи.
Вам понадобится
  • Помещение, оборудование, бизнес-план
Инструкция
1
Найдите помещение с хорошей проходимостью. Из технических аспектов акцентируйте внимание на возможности установки большой дровяной печи. Эта печь будет «сердцем» вашей пиццерии. Зонируйте помещение, разделив на зал, кухню, подсобные помещения и офис. Составьте план-проект и полную спецификацию мебели и необходимого оборудования.
2
Пригласите шеф-повара. При найме специалиста особое внимание обращайте на места предыдущей работы. В идеале ваш шеф-повар должен быть итальянцем – носителем кулинарных традиций региона, или по крайней мере, долгое время проживать в Италии. Если привлечь такого шеф-повара возможности нет, ищите претендента с хорошим опытом работы в российских заведениях аналогичного формата. Не экономьте на затратах, необходимых для привлечения – от шеф-повара в большей степени зависит успех вашей будущей пиццерии.
3
Разработайте рецептуры. Как правило, традиционные виды пиццы в российских пиццериях соседствуют с авторскими. В какую сторону будет перевес (и будет ли) – решать только вам. Из традиционных пицц в меню должны присутствовать такие виды как «Маргарита» - с моццареллой и помидорами; «Четыре сыра» - с моццареллой, пармезаном и двумя мягкими традиционными сырами; «Прошутто» - с ветчиной. Также можно ввести в меню пиццу с белыми грибами, пиццу с сардинами и вегетарианскую пиццу. Все остальные блюда – тоже на ваше усмотрение. Чаще всего помимо пицц в пиццериях предлагаются пасты и легкие салаты.
4
Продумайте ассортимент холодных и горячих напитков. А также составьте барный лист. Классическое сопровождение к пицце - вино. Но наши гости с удовольствием пьют и водку. Кофейная карта заведения может быть небольшой: эспрессо, капучино, ристретто и американо вполне достаточно. Добавьте к этому списку два–три вида чая: черный, зеленый и фруктовый. Получится вполне достойное меню, чтобы открыть хорошую пиццерию.
5
Оформляйте зал пиццерии с преобладанием классических итальянских мотивов, можно даже в этническом ключе. Не переусердствуйте с деталями, они отвлекают от главного – виртуозного мастерства пиццайоло. Он будет крутить тесто, пока оно не станет настолько тонким, что можно будет без помощи скалки сделать основу для вашего главного блюда – отменной итальянской пиццы, выпеченной в дровяной печи.
Обратите внимание
Пицца, приготовленная в газовой духовке или даже пароконвектомате – профанация. Без дровяной печи вы не получите качественный продукт.
Совет полезен?
Выбирая муку, обращайте внимание на время, которое будет уходить на расстойку теста. Мука с сильной клейковиной требует большей продолжительности этого этапа.
Источники:
  • себестоимость пиццы
Источники:
  • как сделать свою пицерию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500