Инструкция
1
Выберите будущий ассортимент. По словам продавцов магазинов детских товаров, большим спросом сегодня пользуются развивающие игрушки разных ценовых категорий, а также всевозможные «серийные» наборы, которые активно поддерживаются телевизионной рекламой. Однако спрос на последние целиком зависит от моды – как только герои перестают демонстрироваться по телевизору, куклы и сопутствующие товары перестают продаваться.
2
Постарайтесь предложить максимально широкий ассортимент. Включите в него товары для всех возрастных групп разного ценового уровня. Комбинируйте игрушки-хиты с новинками, популярные позиции – с необычными, не представленными в других магазинах. Предлагайте сопутствующие товары – ручки, ранцы, зонтики, блокноты и прочие мелочи. Неплохой вариант для начинающих – стать партнером большого магазина и продавать его игрушки через интернет.
3
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя – это самый выгодный вариант с точки зрения налогообложения. Не поддавайтесь соблазну работать «неофициально» - первый же покупатель может попросить кассовый чек для отчетности. Помните, что среди ваших клиентов могут быть не только частные лица, но и юридические – например, детские сады.
4
Займитесь созданием сайта. Если вы разбираетесь в вопросе, можете делать сайт самостоятельно, если нет, придется найти партнера, который будет продвигать площадку в поисковых системах и заниматься обновлением информации. Не обязательно обращаться в специализированные фирмы, занимающиеся «раскруткой» сайтов. Найдите студента или начинающего программиста и заключите с ним взаимовыгодный договор.
5
Не увлекайтесь дизайном – всплывающие окна, флеш-анимация и другие украшения тормозят скорость загрузки сайта. Сделайте простой, но максимально понятный и визуально насыщенный ресурс. Все товары должны быть представлены в виде понятных изображений, которые можно увеличить. Дополните каталог товаров интересными тематическими статьями, рекомендациями по выбору игрушек. Организуйте форум для обратной связи с покупателями.
6
Продумайте спецпредложения, которые будут стимулировать интерес клиентов. Вы можете еженедельно или ежемесячно выделять товары, на которые будет объявлена скидка или предоставлять дисконт для именинников. При заказе на определенную сумму доставка может быть бесплатной. Беспроигрышная лотерея, подарки за самый крупный чек, скидки первому покупателю – все это поможет заинтересовать клиентов и выделит вас из ряда безликих интернет-магазинов.
7
Не завышайте цены, на первоначальном этапе сделайте их чуть ниже; через несколько месяцев, когда вы уже обзаведетесь постоянными клиентами, их можно будет немного поднять. Регулярно организуйте распродажи – определенную категорию клиентов можно привлечь только очень низкой ценой. Однако заинтересовавшись дешевыми куклами или кубиками, те же покупатели, не задумываясь, приобретут дорогие мобили, развивающие коврики и конструкторы.
8
Решите вопрос доставки. Чем оперативнее доставлен товар, тем лучше мнение об интернет-магазине. Для начала вам достаточно одного водителя-курьера. Некоторые владельцы магазинов исполняют эту роль самостоятельно. В отдаленные регионы товар можно высылать почтой.