Совет 1: Как зарегистрировать фирму на свой адрес

Регистрация предприятия по домашнему адресу одного из учредителей или руководителя достаточно удобна: она гарантирует то, что вся почтовая корреспонденция из налоговых и других органов дойдет до получателя. Кроме того, нет необходимости арендовать на почтовом отделении отдельный абонентский ящик. Тем не менее, у регистрации фирмы на свой адрес есть особенности.
Инструкция
1
В основном, для регистрации предприятия по домашнему адресу руководителя или одного из учредителей (физических лиц) препятствий не возникает. Чтобы осуществить это, вам необходимо приложить к стандартному пакету документов для регистрации предприятия гарантийное письмо собственника жилья, в котором он выражает согласие на предоставление вам определенной площади.
2
Если вы сами являетесь собственником жилья, приложите к гарантийному письму копию свидетельства о регистрации права собственности на помещение. В том случае, если вы не являетесь собственником жилья, а только зарегистрированы в квартире, приложите (помимо копии свидетельства) письмо от собственника, в котором указано, что он не возражает против регистрации фирмы по данному адресу.
3
В ситуации, когда вы не являетесь собственником и не зарегистрированы в квартире, на которую хотите оформить фирму, а лишь снимаете жилье по договору социального найма, приложите письмо, в котором все зарегистрированные в помещении лица выражают согласие на то, чтобы по данному адресу было зарегистрировано юридическое лицо.
4
Не смотря на то, что регистрация фирмы по домашнему адресу возможна, налоговый орган все же может отказать вам, и такой отказ будет законным. Дело в том, что статьей 288 Гражданского кодекса РФ закреплено, что размещение в жилых помещениях предприятий допускается только в случае перевода их из жилого фонда в нежилой. Также законом запрещено размещение в жилых помещениях промышленных производств.
5
Если вы хотите изменить юридический адрес уже зарегистрированного и функционирующего предприятия, заполните форму Р13001, подготовьте протокол или решение о смене адреса, устав в новой редакции, запрос на изготовление копии устава. К пакету документов приложите квитанцию об оплате государственной пошлины с отметкой банка. Представьте перечисленные документы в территориальный налоговый орган в течение трех дней со дня принятия решения.

Совет 2: Как создать свое агентство

Предоставление услуг - одна из самых динамично развивающихся отраслей рынка. Спрос на информацию, помощь в заключении сделок, рекламные и маркетинговые услуги велик. Почему бы не воспользоваться благоприятной ситуацией и не создать агентство.
Инструкция
1
Для любого агентства, будь оно рекламной, консалтинговой или риелторской компанией, жизненно необходимо наличие своего сайта (для удобства и привлечения посетителей). Вы можете либо заказать его у профессиональных веб-мастеров, либо сделать самостоятельно. У вашего интернет-ресурса должна быть простая и интуитивная структура, включающая информацию об услугах и команде вашего агентства.
2
С вами должно быть просто связаться потенциальным заказчикам в рабочие часы. От этого будет зависеть успех вашего агентства. На сайте должны быть указаны контакты; в идеале - удобная форма обратной связи. Конверсию продаж поможет увеличить присутствие онлайн-консультанта.
3
Зарегистрированную фирму нужно поставить на учет в налоговую инспекцию. Раз в квартал нужно сдавать отчеты по финансам агентства. Если вы хотите сэкономить и упростить свой бизнес одновременно, можете воспользоваться услугами бухгалтерских агентств или специальных фрилансеров. Они помогут разобраться с бумагами за скромную плату.
4
После решения проблем с подготовкой к обслуживанию клиентов, можно приступать к юридическому оформлению вашего агентства. Небольшой компании подойдет регистрация индивидуального предпринимателя (если вы единственный учредитель). Если у вас есть партнеры, можно выбрать форму ООО или ЗАО (в зависимости от размера уставного капитала). Для оформления потребуется помещение (им может быть офис или ваша квартира). Его адрес будет признан юридическим для вашего агентства.
5
Важнейшим этапом в жизни агентства (особенно при рождении) является подбор персонала. От опыта, знаний и активности ваших сотрудников будет зависеть качество оказываемых услуг. Найти профессионалов можно как на популярных рекрутинговых сайтах, так и на биржах фрилансеров.
Обратите внимание
Берите отзывы у всех ваших клиентов. Они способствуют повышению авторитета агентства, узнаваемости вашего бренда и своевременной работе над ошибками.
Совет полезен?
Если заказы вы планируете получать по телефону, то на сайте выгоднее всего разместить номер компании на самом видном месте - в шапке.

Совет 3: Как открыть фирму по регистрации организаций

Рынок юридических услуг, связанных с регистрацией новых организаций, насыщен практически до предела. Причина тому - чрезвычайно низкий порог вхождения в данный вид бизнеса и наличие в стране большого количества квалифицированных юристов. Чтобы создать фирму такого рода, нужно действительно немного. Выигрывать же борьбу за клиентов впоследствии будет гораздо сложнее.
Вам понадобится
  • - свидетельство о регистрации ООО;
  • - офисное помещение (от 20 квадратных метров);
  • - комплект офисной мебели и оборудования;
  • - персонал (несколько юристов и секретарь);
  • - все доступные средства рекламы.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо - чаще всего создатели юридических фирм выбирают такую организационно-правовую форму, как общество с ограниченной ответственностью (ООО). У того, кто собирается помогать регистрировать компании другим, проблем с регистрацией быть не должно. Потребуется представить сведения об учредителях, об уставном капитале фирмы, а также документы, подтверждающие права использования помещения, адрес которого выбран в качестве юридического.
2
Арендуйте офис, в котором будете работать вы и ваши специалисты. Особых требований к офису юридической фирмы нет, главное, чтобы в нем было удобно работать и не стыдно принимать клиентов. Оборудование потребуется стандартное - комплект офисной мебели, оргтехника, телефон и запас канцтоваров.
3
Подберите персонал для работы в своей фирме, исходя из того масштаба работы, который вы для себя выбрали. Профессиональных юристов лучше находить по рекомендациям, так как юридический диплом сам по себе на сегодняшний день цену имеет не очень высокую. Кроме того, желателен опыт работы именно в данной или близкой к ней сфере. Для начинающей фирмы будет целесообразно нанимать не более двух юристов, понадобится также секретарь для поддержания порядка в офисе.
4
Продумайте стратегию продвижения своей фирмы, без которой на данном рынке работать не удается. Рекламный бюджет фирмы, занимающейся регистрацией организаций, может составлять до десяти процентов от ее месячного оборота, использовать нужно все доступные средства подачи рекламной информации. Прежде всего, разместите объявления в печатных СМИ и городских справочниках товаров и услуг, затем закажите для своей фирмы создание сайта-визитки, и наконец, не забудьте о рекламе наружной, привлекающей ваших потенциальных клиентов, проходящих или проезжающих мимо.
Источники:
  • Как открыть собственную юридическую фирму
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500