Инструкция
1
В момент совершения покупки нужно соблюсти все формальности: проследите за тем, чтобы были оформлены все документы от кассового чека до гарантийного талона.
2
До тех пор, пока действует гарантийный срок, обязательно сохраняйте все документы, которые вам выдали при совершении покупки.
3
Если вы обнаружили брак или другой недостаток, обратитесь в магазин, где вы купили некачественный товар. Одно условие: не нужно предъявлять словесные претензии, обязательно напишите письменное заявление. В принципе, этого в большинстве случаев бывает достаточно.
4
Если же недобросовестный продавец продолжает упираться - сделайте экспертизу, и обязательно обратитесь к независимому эксперту.
5
Действуйте спокойно и уверенно. Если магазин продолжает тянуть время – обратитесь за консультацией к юристу. На этом вопрос возврата денег будет однозначно завершен.