Совет 1: Как заработать деньги в Америке

США - это страна, в которую до сих пор активно переезжают эмигранты. Но у приезжего на новом месте может возникнуть вопрос, как же он теперь сможет зарабатывать деньги. В Америке для этого существует много возможностей.
Вам понадобится
  • - официальный документ, разрешающий проживание в США.
Инструкция
1
Устройтесь на работу. Это самый простой способ, не требующий никаких дополнительных затрат. Для этого вы можете воспользоваться многочисленными сайтами для ищущих работу, такими, как www.summerjobs.com и www.snagajob.com на этих ресурсах можно разместить свое резюме, а также отправить его тем работодателям, которые разместили интересные для вас вакансии. Предложения о работе можно найти и в газетах. Если вы по каким-то причинам не можете работать полный день, то существуют и вакансии с частичной занятостью, в основном в сфере обслуживания.
2
Откройте собственный бизнес. Этот вариант получения доходов подойдет для людей, имеющих свой капитал или готовых найти инвесторов для будущего проекта. При этом нужно учесть, что у вас должно быть специальное разрешение на работу по форме L-1, грин-карта или гражданство. Документы на оформление бизнеса нужно будет подавать секретарю штата. При этом за консультацией лучше обратиться местному юристу - он подскажет вам точный набор бумаг в зависимости от того, какую форму бизнеса вы хотите зарегистрировать. Также, кроме создания собственного бизнеса, вы можете приобрести уже существующий.
3
Хорошим способом заработка в США для российских студентов может стать программа Work&Travel. Она распространяется на студентов всех курсов, кроме первого и последнего. Обычно она продолжается год, в конце которого студент может путешествовать на заработанные деньги. Получить большие суммы в результате поездки, скорее всего, не получится, но вполне можно окупить само путешествие вполне возможно. Организацией таких поездок в США занимаются многие туристические фирмы и другие организации. Они ищут студенту работу, или же клиент занимается этим самостоятельно. Обычно должности для студентов предусматривают малоквалифицированный труд, например, работу в ресторанах. Стоимость программы может варьироваться в зависимости от спектра предоставляемых услуг.

Совет 2: Как заработать в Америке

Каждый человек, без сомнения, мечтает купить красивый дом, обрести семью, ни в чем себе не отказывать. Но для хорошей мечты нужен хороший фундамент, в данном случае, капитал. Многие преодолевают эту проблему грамотным путем и принимают решение уехать в Америку за деньгами. Имеется несколько вариантов заработка в США: программа AU PAIR, трудовые договоры, обмен опытом, курсы повышения квалификации и другие виды, как, например, работа «дальнобойщиком». Именно об этих видах заработка в Америке и пойдет речь далее.
Инструкция
1
Свой первый рабочий опыт эксперты советуют начать с довольно надежной программы AU PAIR. Для этого обратитесь в центр AU PAIR в вашем городе (его можно также найти в интернете), и вам в считанные дни помогут подготовить все документы и подобрать семью, в которой вы будете работать. По условиям программы вам нужно будет несколько часов в неделю выполнять роль сиделки для детей и помогать по хозяйству. Преимущества: доход до 1000 долларов США в месяц; короткий рабочий день (не более 4 часов в день); семья обязуется оплатить интенсив-курс английского языка; изучение культуры и взгляд на нее "изнутри". Недостатки: многие семьи зачастую путают студента AU PAIR с горничной, поваром и т.д., и потому иногда превышают в разы обязанности, прописанные в договоре (в этом случае не стесняйтесь обращаться к вашему куратору); договор срочный, а потому продлению не подлежит, т.е. по истечении указанного срока вы обязаны вернуться на родину. В целом AU PAIR- привлекательная, выгодная работа в Америке.
2
Другим интересным вариантом является срочный трудовой договор, например, как продавца в ресторане быстрого питания или в супермаркете. Для этого изучите предложения в интернете, подайте заявку и собирайте чемодан. Работа нелегкая, но поможет принести большой доход и в дальнейшем, продвинуться по карьерной лестнице (например стать управляющим магазина). Достоинства: высокий заработок - до 2500 долларов США; возможность получения долгосрочного вида на жительство (а при желании остаться в США навсегда), в большинстве случаев работодатель обеспечивает жильем и страховкой. Недостатки: работа нелегкая, требующая больших усилий; свободное время практически отсутствует.
3
Если вы мастер "ломать и строить" - примените свои умения в США, строитель здесь зарабатывает до 5000 долларов США. Горничные, санитары и работники ресепшена в среднем зарабатывают 1500-2000 долларов США. Если же вы имеете водительские права с категорией "С", то работа в Америке в качестве водителя дальних маршрутов (или по-простому дальнобойщика) сможет обогатить вас до 10000 долларов в месяц. Для этого соберите все необходимые документы и обратитесь либо через специальную (но проверенную и надежную) фирму в вашем городе, либо самостоятельно через вакансии на интернет-сайтах.
4
И наконец, если вас интересует только квалифицированная работа в Америке, то начинать нужно с России. Устройтесь в международную фирму, выучите язык до свободного уровня и проситесь на повышение квалификации (практику, программу по обмену навыками). Для студентов имеется более простой путь: найдите в США университет с вашей специализацией и, собрав все документы, переводитесь. Для русских студентов в Америке, как правило, предназначена высокая стипендия, кроме того вы сможете работать до двадцати часов в неделю, а после получения диплома устроиться по специальности (зачастую студенты на последнем курсе проходят длительную практику в одной из фирм-партнеров, и, особо отличившиеся, получают приглашение на работу).
5
Америка ждет трудолюбивых, деятельных и амбициозных людей, которые не боятся поменять жизнь в лучшую сторону!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500