Совет 1: Как организовать отпуск

Отдых… Это слово звучит, как музыка, даже для тех, кто не мыслит себя без работы. Многие начинают строить планы и мечтать о будущем отпуске сразу же по окончании предыдущего. И очень хочется, чтобы этот короткий отрезок времени прошел максимально гладко и дал мощный заряд энергии и силы на год вперед.
Инструкция
1
Начните организацию отпуска с обдумывания страны и вида вашего отдыха. На сегодняшний день выбор направлений очень широк – можно отправиться к морю в теплые страны, поехать в интересный и познавательный экскурсионный тур или же отдать предпочтение зеленому туризму и съездить в деревню, поближе к родной природе. Порой очень сложно прийти к консенсусу, особенно если вы собираетесь отдохнуть всей семьей - один хочет на море, второй – в горы, а третий мечтает провести отпуск с удочкой. Поэтому решать, куда поехать, надо не за неделю и даже не за месяц, а гораздо раньше, чтобы успеть выбрать устраивающий всех вариант и подстроиться под всех членов семьи.
2
Разобравшись с тем, куда вы хотите поехать и как там проводить время, задумайтесь над тем, хотите ли вы поручить организацию отпуска турагентству или же предпочтете действовать самостоятельно. Ряд плюсов и минусов имеется и в том, и в другом случае. Если вы обратитесь в туристическое агенство, вам не придется предпринимать особых усилий, а, кроме того, вы получите гарантии того, что вам всегда и во всем будет оказана поддержка в стране пребывания. Однако вы должны отдавать себе отчет в том, что иногда эти гарантии остаются только на бумаге, и при возникновении непредвиденной ситуации турист остается один на один со своими проблемами. Поэтому выбору туроператора необходимо уделить самое пристальное внимание. Что может предложить агентство? Широкой выбор мест для отдыха и экскурсионных программ, приобретение билетов и полный сервис, при котором вам будет достаточно высказать свои пожелания, а работники подберут тур под ваши запросы.
3
Если же вы решили организовать свой отпуск самостоятельно, то вы тоже получите ряд бонусов – проживание и питание обойдутся вам несколько дешевле, вы сможете выбрать практически любое место для отдыха и жить исключительно по своему графику, отравляясь на экскурсии тогда, когда это удобно именно вам. Однако времени на подготовку такого самостоятельного отпуска уйдет в разы больше.
4
Если вы отправляетесь отдыхать в одиночестве, не унывайте. У вас так много шансов увидеть массу интересного, познакомиться с новыми местами и новыми людьми, и при этом не идти на компромиссы и отправляться, к примеру, на море вместо того, чтобы пойти в поход по горам. Если вы предпочитаете активный отдых, то, скорее всего, у вас уже сложилась постоянная компания, а если такой нет, или вы пока новичок в выбранном направлении – не беда. Ищите друзей по интересам – с помощью клубов, знакомых, социальных сетей и тематических форумов.

Совет 2: Как самостоятельно организовать летний отпуск

Летний отпуск – долгожданная пора для тех, кто планирует открыть для себя новые страны или отдохнуть в знакомом месте. Как поступить: отдать организацию своего отдыха на откуп туристическим агентствам и быть привязанным к туристической группе, или же организовать свое путешествие самостоятельно?

1. Авиаперелеты: используйте онлайн-сервисы бронирования и покупки авиабилетов

Один из самых известных онлайн - сервисов по поиску авиабилетов в России - Skyscanner.ru. С помощью этого сервиса путешественники могут сравнивать авиакомпании, цены перелетов у разных посредников и выбирать лучшие варианты для себя, ориентируясь на свои планы. Есть и другие сервисы: Anywayanyday.com, Aviasales.ru, Trip.ru - выбирать можно на свое усмотрение в зависимости от собственных предпочтений.

2. Страховка для путешественников: купите медицинскую страховку на время путешествия в страховой компании

Если у вас уже есть виза – не забудьте купить медицинскую страховку для путешествующих. Обычное стандартное покрытие, если отдых не подразумевает экстрим, составляет 30 000 евро, и обойдется такая страховка на неделю примерно от 510 рублей до 1100 рублей. Если страховое покрытие увеличивается до 100 000 евро (любые известные страховые компании в России имеют онлайн-калькуляторы стоимости „страховки для выезжающих за рубеж“, посчитать можно на сайте компаний „Росгосстрах“, „Ингострах“, и других). А если вы планируете сделать визу, то в любом случае страховку вам не удасться забыть – это официальное требование всех посольств.

Это важно: даже если у вас уже есть шенгенская виза, то все равно имеет смысл сделать медицинскую страховку на срок пребывания за границей. Стоит она недорого, и сможет помочь в непредвиденных ситуациях, связанных со здоровьем.

3. Проживание: заходите на платформы по поиску и бронированию гостиниц или апартаментов

Самый большой ресурс в мире по поиску и бронированию проживания, как известно – Booking.com. Это огромный сервис, с помощью которого можно найти предложения по проживанию практически во всех уголках земного шара по любой цене. Если есть желание снять апартаменты или квартиру, то на помощь придет сервис airbnb.com (есть и русскоязычная версия) – частники охотно сдают свои квартиры, а Аirbnb следит за честностью и порядочностью арендодателей и квартиросъемщиков.

4. Трансфер/ переезды: найдите нужный вид транспорта через интернет на специализированных ресурсах

Планируете снять машину в аренду? Не проблема: к вашим услугам международные онлайн - сервисы бронирования машин Avis, Europcar, Hertz и другие. С помощью этих сервисов вы сможете подобрать автомобиль того класса, который кажется вам подходящим и доступным как по внешним или техническим параметрам, так и по цене. В основном, на время аренды автомобиля берется залог (блокируется сумма на счете), которая возвращается после возврата автомобиля. Есть и компании, которые не берут залога. В любом случае, стоит обращаться к сервисам с мировым именем – это поможет сэкономить время, нервы и деньги.

5. Лечение или диагностика: если планируете пройти лечение или диагностику в выбранной стране, забронируйте заранее прием в клинике

Некоторые туристы предпочитают совмещать отдых с лечением в другой стране. Вариант действительно отличный: и достопримечтаельности увидеть, и здоровье поправить. Конечно, в кратковременной поездке имеет смысл рассматривать диагностику (Чек-ап) по определенному медицинскому направлению, а также легкие косметологические или пластические процедуры, которые не займут много времени и не потребуют стационара. Для того, чтобы попасть в хорошую клинику, лучше всего забронировать прием в клинике заранее через онлайн-сервисы по поиску и организации лечения. Один из самых популярных международных онлайн-сервисов – MEDIGO, у которого есть русскоязычная версия сайта и русскоязычная служба поддержки. Существуют и локальные провайдеры услуг в каждой стране, однако не все они говорят по-русски и не всегда смогут организовать дополнительные услуги, такие, как переводчика или трансфер.

Источники:
  • Skyscanner.ru Поиск и бронирование авиаперелетов
  • Booking.com Поиск и бронирование отелей по всему миру
  • Europcar Аренда машин по всему миру
  • MEDIGO Поиск и организация лечения по всему миру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500