Совет 1: Как найти бесплатные картинки

Количество сайтов в интернете все увеличивается, а для них нужны изображения, которые бы сопровождали текст. Недостатка в картинках также нет, но закон запрещает использовать чужие изображения, охраняемые авторским правом, без разрешения. Этот вопрос решается покупкой фотографий на платных фотостоках. Если же ваши ресурсы ограничены, можно брать картинки на бесплатных фотобанках.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - адреса сайтов с бесплатными картинками;
  • - электронная почта для регистрации на некоторых фотобанках.
Инструкция
1
В отношении изображений бесплатных фотостоков действуют определенные правила. Используйте картинку один или более раз, но, как правило, это позволяется делать только в некоммерческих целях. Вы не получаете на них права, не можете их продавать, использовать в дизайне продукции на продажу, размножать и распространять и т.д. Картинки нельзя использовать в качестве логотипа или его части. Вы не можете использовать фотографии на ресурсах, каким-либо образом нарушающих закон. На некоторых сайтах одним из условий является указание автора фотографии. Бывает и так, что автор оставляет под каждой картинкой свои требования, и вы можете ее использовать, только если эти требования выполните.
2
Для скачивания бесплатных картинок на dreamstime.com зарегистрируйтесь на сайте. Бесплатно доступны только первые 50 закачек. Далее, если вы захотите брать изображения с этого стока, придется оформить платную подписку. На сайте freerangestock.com зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать изображения. Указывать автора необязательно, но это поощряется. Картинки со стока freephotosbank.com используйте с указанием сайта-источника, а при необходимости связывайтесь с авторами для получения разрешения. Бесплатные изображения после регистрации доступны также на сайтах 123rf.com, photogen.com и других.
3
Без регистрации вы можете скачать изображения на сайте openphoto.net, при этом укажите автора и сайт-источник. Также без регистрации скачивайте картинки на stockvault.net, turbophoto.com, freedigitalphotos.net, freefoto.com - по условиям этих стоков вы должны поставить ссылку на сайт-источник. На сайте sxc.hu требуется указание автора, а иногда и извещение его об использовании или получение на то его разрешения. К сайтам без регистрации относится и morguefile.com.

Совет 2: Где найти бесплатные картинки на компьютер

Если заставка компьютера надоела, а новой картинки нет – это еще не повод для расстройства. Ведь в интернете можно найти очень симпатичные изображения, которые станут не только отличным украшением для вашего рабочего стола, но и помогут оформить любой документ, сообщение, презентацию.

За поиском картинки в первую очередь можно обратиться к ресурсам поисковой системы. Например, специальный раздел есть на сервисах «Яндекс», «Майл.ру» и других поисковиках.

Для этого достаточно забить в параметры поиска слово «картинки» или «скачать картинки». Или сразу перейти по адресу images.yandex.ru (для пользователей «Яндекса») или на go.mail.ru (для пользователей «Майл.ру»).

Для более быстрого поиска подходящего изображения в поисковой строке лучше всего указать, что конкретно вы ищите. Например, цветы, животные, природа, обои для компьютера и т.п.

В «Яндексе» очень удобно задать и иные параметры изображений: маленькие, большие, средние, свежие, любые. Аналогичными свойствами обладают «Майл.ру», «Рамблер» и другие поисковые системы. Для поиска изображений на «Рамблере» в перечне доступных функций сверху нажмите ссылку «Еще» и выберите пункт «Картинки».

После того как в новом окне откроются сайты с подходящими по вашему запросу картинками, вы можете сразу открыть ресурс или сохранить увеличенную копию изображения. Для этого кликните по фотографии и дождитесь, пока она полностью откроется в окне. Рядом появятся доступные для данной картинки размеры. Откройте изображение в нужном вам размере в этом или в новом окне. Для чего достаточно кликнуть по адресу сайта правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Открыть ссылку в новой вкладке» или «Открыть ссылку в новом окне».

Затем, когда изображение откроется, щелкните на него правой кнопкой мышки и выберите пункт «Сохранить картинку как». После чего нужно будет переименовать изображение (или можете оставить уже имеющееся у фотографии название) и указать папку назначения, в которую следуют сохранить картинку.

Также картинки можно поискать на разнообразных сайтах. Если вы хотите пополнить запас изображений для заставки на рабочий стол, укажите в параметрах поиска «Обои» или «Заставки». Много картинок для компьютера представлено на сайтах с программами. Причем скачать изображения с таких ресурсов можно по одному или папкой-архивом.

Много полезного отыщется и на просторах социальных сетей, где есть разнообразные группы по интересам. В этом случае картинки лучше всего искать в группах, связанных с компьютером или обработкой фото.

Ну, и конечно же, не стоит забывать о своих друзьях и знакомых. Уж у них-то точно есть что-нибудь интересное. Попросите их поделиться с вами картинками.

Видео по теме
Источники:
  • Майл.ру

Совет 3: Как скачать бесплатно картинки для компьютера

Стандартное оформление рабочего стола устраивает не каждого пользователя, а индивидуальный дизайн предполагает использование оригинальных иконок и фонов. Одним хочется иметь на компьютере галерею из понравившихся изображений, другим нужны текстуры для реализации творческих проектов. Все это связано с графикой. А картинки проще всего найти и скачать на компьютер из сети интернет.
Инструкция
1
Скачать бесплатно картинки для компьютера можно за несколько секунд, больше времени отнимает поиск нужного изображения. Если вы хотите установить новые обои для рабочего стола или найти тематическую иллюстрацию, введите соответствующий запрос в поисковике. По нему будет сформирован список ресурсов. Они в основной своей массе бесплатные. Пройдите по заинтересовавшей ссылке и откройте понравившееся изображение для просмотра в полном размере.
2
Щелкните по картинке правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Сохранить изображение как». В открывшемся диалоговом окне укажите директорию, в которую следует сохранить графический файл. По необходимости можете изменить его имя. Нажмите на кнопку «Сохранить». Далее ищите картинку в той папке, которую вы только что указали. Установка новых обоев производится с помощью компонента «Экран».
3
В некоторых случаях для сохранения фотографий на свой компьютер можно воспользоваться кнопкой «Скачать» (Download, «Загрузить»), если она предусмотрена в дизайне того ресурса, с которого вы скачиваете файл. После нажатия на кнопку укажите путь для сохранения файла и дождитесь окончания загрузки.
4
В определенных ситуациях можно сфотографировать понравившееся изображение. Для этого убедитесь, что картинка полностью помещается на экране вашего монитора и нажмите на клавиатуре клавишу PrintScreen. Запустите графический редактор, создайте новое полотно. В меню «Правка» выберите команду «Вставить», чтобы переместить содержимое буфера обмена на созданный лист. Также можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl и V или Shift и Insert. Сохраните файл. Установка приложения для захвата изображения поможет вам сделать процесс «фотографирования» экрана более простым.
5
Если вы нашли коллекцию картинок, запакованную в архив, сохраните файл в формате .zip или .rar на свой компьютер обычным путем, откройте папку, которую вы указали при загрузке. Щелкните по архиву правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню способ распаковки.

Совет 4: Как найти бесплатные карты онлайн

Большинство современных бесплатных картографических приложений работает прямо в браузере. Это позволяет не устанавливать на компьютер какие-либо другие программы. Если же происходит, например, переименование улицы или строительство нового дома, все необходимые изменения вносятся в карту администрацией сайта или даже его посетителями.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что компьютер, на котором вы желаете пользоваться картографическими онлайн-приложениями, подключен к интернету по безлимитному тарифу. Запустите браузер и проверьте, включена ли в нем поддержка JavaScript. При необходимости включите эту опцию.
2
Перейдите на один из указанных ниже сайтов. Дождитесь полной загрузки страницы. Если по IP-адресу будет определен ваш город, вы увидите фрагмент карты, соответствующий данной местности. Если же ваше местоположение определено не будет, вы увидите карту всего мира.
3
В левой части карты расположен регулятор масштаба. Перемещая его мышью вверх, можно приближать изображение, а перемещая вниз - отдалять, аналогично тому, как это делается, соответственно, клавишами W и T на фотоаппарате с трансфоркатором. Обратите внимание, как при приближении картинка вначале становится размытой, а затем по мере загрузки файлов с сервера обретает детальность.
4
Подведите стрелку мыши к любому месту карты, нажмите левую кнопку, а затем, удерживая ее, переместите мышь. Вы обнаружите, что вся карта переместилась в том же направлении.
5
Над картой или слева от нее находится поле ввода строки поиска. Введите в него название улицы или адрес, а затем нажмите Enter. После загрузки результатов они отобразятся в левой части экрана. Выберите среди них нужный, и произойдет автоматическая загрузка соответствующего фрагмента. Масштаб также будет выбран автоматически. При необходимости можно произвести вручную отдаление или перемещение карты, чтобы определить, например, где находится ближайшая станция метро.
6
По умолчанию отображается карта, созданная средствами компьютерной графики. При желании вместо нее можно просмотреть в том же масштабе снимки, сделанные со спутника. Для этого выберите в меню, расположенном в верхней части карты, пункт «Спутник» или аналогичный. При сильном приближении на некоторых сайтах вместо них отображаются еще более детальные снимки, сделанные с самолета. Если же приближение слишком сильно, то столь детальных снимков на сервере может и не быть. Увидев соответствующее предупреждение, уменьшите масштаб.
7
Но в режиме «Спутник» не показываются названия улиц, номера домов и другая информация, что неудобно. Избежать этого поможет режим «Гибрид». Выберите его в том же меню, и все указанные данные будут отображаться поверх снимков. Правда, их контрастность при этом может быть невысокой. Если вас это не устраивает, выберите в том же меню режим «Карта», и снимки с экрана исчезнут.
Видео по теме
Источники:
  • OpenStreetMap

Совет 5: Как смотреть в прямом эфире СТС

Сериалы «Папины дочки» и «Моя прекрасная няня», скетч-шоу «6 кадров» и «Даешь молодежь!», научно-познавательная программа «Галилео», интеллектуальная игра «Самый умный» с Тиной Канделаки и программа «Кино в деталях» с Федором Бондарчуком - это лишь часть того, что можно поместить на визитную карточку развлекательного канала СТС. Круглосуточные трансляции этой телесети, включающей и восемь региональных телекомпаний, можно смотреть и в режиме онлайн, если это позволяет скорость вашего подключения к интернету.
Инструкция
1
В интернете есть сайты, которые специализируются на поиске различных источников онлайн теле- и радиовещателей. Такие веб-ресурсы удобны тем, что делают ненужным самостоятельные розыски и отсев ссылок через поисковые системы. Кроме того, часто в таких сервисах телеканалы представлены сразу несколькими ссылками, каждая из которых использует свой источник и транслируется с разным размером изображения и качеством картинки. Это позволяет подобрать вариант, который наиболее оптимально соответствует вашему интернет-соединению.
2
Каждый из таких сервисов самостоятельно выбирает плеер для отображения телетрансляций в веб-страницах - единого стандарта не существует. Ссылка на один из веб-ресурсов, постоянно транслирующий канал СТС, приведена ниже. Он использует один из типичных плееров, исполненных по флеш-технологии и позволяющих регулировать два основных параметра - изменять уровень громкости и разворачивать изображение на полный экран. Еще два управляющих элемента делают возможным отключение звука и остановку трансляции. На этой же странице есть расписание передач телеканала.
3
Кроме встроенных в веб-страницы плееров есть и самостоятельные программы для просмотра телеканалов, транслирующихся через интернет. Такие приложения могут работать без привязки к какому-либо веб-сайту, а выбор нужного телеканала осуществляется в меню самой программы. Например, это могут быть бесплатные приложения TV Player Classic или All-Radio. Разумеется, здесь можно в более широких пределах регулировать настройки, включая изменение внешнего вида интерфейса самого приложения.
4
Отдельные выпуски популярных сериалов, телешоу и программ в хорошем качестве можно посмотреть и на «родном» сайте самого телеканала. Их можно найти в разделе «Видео» (ссылка на него приведена ниже) после выхода их в прямой эфир.
Видео по теме
Источники:
  • Раздел «Видео» на сайте СТС
Видео по теме
Обратите внимание
Использовать изображения с фотостоков могут только совершеннолетние граждане.
Полезный совет
Перед скачиванием изображений изучите условия их использования на фотостоке.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
А я открывю сервис sellimage.org и скачиваю нужные мне файлы с любого фотобанка нашару за секунды.
Осталось символов: 500