Совет 1: Как закрыть представительство

Иностранная компания может закрыть свое представительство в Российской Федерации по многим причинам. На прохождение всех процедур по оформлению документов для закрытия может уйти не менее полугода.
Вам понадобится
  • - оригинал разрешения на открытие вашего представительства
  • - оригинал свидетельства о внесении вашего представительства в сводный государственный реестр
  • - аккредитационные карточки работников представительства вашей компании, а также членов их семей (при наличии)
  • - действующие многократные визы сотрудников и членов их семей (при наличии)
  • - заверенную копию доверенности уполномоченному лицу на ведение дел по закрытию представительства
  • - печать представительства
Инструкция
1
Ознакомьтесь с порядком закрытия представительства иностранной фирмы в России. В соответствии с действующим законодательством представительство может быть закрыто в следующих случаях:- по истечении срока аккредитации (если вы не заинтересованы в ее возобновлении);- в связи с ликвидацией иностранной компании;- по решению учредителей компании.
2
Уведомьте ФГУ ГРП при Министерстве юстиции РФ о принятом вами решении о закрытии представительства. Оплатите госпошлину для оформления документов и получите квитанцию. Получите в ФГУ ГРП письма для извещения о закрытии представительства. Их необходимо будет переслать в налоговые, миграционные и таможенные органы, а также во внебюджетные фонды для окончательного расчета, и получить соответствующие извещения. Обратитесь в банк, где у вас имеется счет, который необходимо закрыть в соответствии с условиями заключенного ранее договора.
3
Подготовьте и другие документы, необходимые для закрытия представительства, а именно:- оригинал разрешения на открытие вашего представительства;- оригинал свидетельства о внесении вашего представительства в сводный государственный реестр;- аккредитационные карточки работников представительства вашей компании, а также членов их семей (при наличии);- действующие многократные визы сотрудников и членов их семей (при наличии);- заверенную копию доверенности уполномоченному лицу на ведение дел по закрытию представительства;- печать представительства.
4
Составьте опись документов и передайте их в ФГУ ГРП при Министерстве юстиции Российской Федерации. После того как представительство вашей фирмы будет исключено из соответствующих реестров, а также из ЕГРПО (по извещению налоговых органов), его деятельность на территории РФ будет считаться завершенной.

Совет 2: Как открыть представительство

Расширение вашего бизнеса логически вытекает в открытие представительств компании. Это предполагает огромное количество планирования и работы. Очевидные шаги, вроде поиска офиса и персонала прозрачны для всех, но необходимо решить еще множество задач, чтобы открыть представительство.
Вам понадобится
  • Место для офиса
  • Бизнес план
  • Персонал
Инструкция
1
Когда вы открываете представительство, в первую очередь изучите деятельность конкурентов в новой локации. Обязательно выясните, насколько они удовлетворяют потребности в продукте у вашей целевой аудитории, нуждаются ли местные жители в ваших услугах.
2
Напишите бизнес-план для открытия представительства. Установите цели бизнеса представительства, каких результатов ему нужно достигнуть, чтоб оправдать вложения, в какие сроки.
3
Найдите место для офиса представительства. Можно взять его в аренду – это самый быстрый вариант. Покупка помещения под офис в собственность имеет смысл в том случае, если вам удастся найти тот объект, который удовлетворяет всем вашим требованиям и идеально подходит для представительства. Но тут есть риск превысить ваш бюджет.
4
Продумайте корпоративный стиль вашего представительства, установите рабочие часы и разработайте функционал сотрудников. Оснастите офис представительства компьютерами, оргтехникой и всем необходимым для работы.
5
Планируйте эффективность вашего представительства. Для начала сфокусируйтесь на выполнении краткосрочных целей. Запланируйте численные показатели, которых нужно достигнуть: количество привлеченных клиентов, объем продаж и т.п. Наймите минимально необходимое количество персонала. Обучите новых сотрудников. Запустите работу представительства и регулярно отслеживайте выполнение поставленного плана.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500