Совет 1: Как узнать количество страниц сайта

При разработке сайта создается несколько основных страничек. Далее ссылочная масса страниц наращивается по определенным запросам. Для проверки количества страниц существуют специальные сервисы, которые в режиме реального времени отображают все данные.
Инструкция
1
Если вашему проекту несколько дней, то узнать количество страниц не удастся, так как они не находятся в поиске. Зайдите в браузер, который используете для перехода по сайтам. В адресной строке напишите сайт cy-pr.com. Далее перейдите по этой ссылке. Для просмотра страниц зарегистрируйте профиль.
2
Нажмите кнопку «Регистрация». Введите данные, которые будут запрашиваться системой. Обязательно заполните электронный адрес почты. Он пригодится вам в случае утери аккаунта или утраты пароля. Если система попросит подтвердить регистрацию, то вам нужно будет перейти по ссылке, которая придет в письме. Далее авторизуйтесь под своим логином. Если система попросит вас сохранить пароль, нажмите «Сохранить». Однако, вы должны быть уверены в том, что на компьютере нет вирусов, так как все данные могут быть украдены.
3
В верхней части будет поле, куда нужно ввести адрес сайта. Введите нужный портал. Также стоит отметить, что сайт с www и без него – это два разных проекта для системы, и страницы будут показаны совершенно разные. Как только введете адрес, сервис автоматически просканирует его и выдаст вам результат. Вы сможете просмотреть, сколько страниц у вас на сайте. Также отображается количество, которое находится в поиске.
4
Подобным образом можно проверить в любое время количество страниц, которое находится на вашем проекте или на других сайтах. Чтобы видеть изменения, которые происходят в индексировании страничек, после каждой проверки нажимайте кнопку «сохранить». Старайтесь пользоваться на данном проекте одним браузером, так как в другой программе не будет видно изменений, которые происходят на проверяемом сайте. Выкладывайте новый материал на свой портал, и число страничек постоянно будет увеличиваться.

Совет 2: Как узнать мыло аккаунта

Каждый пользователь интернета со временем становится постоянным гостем на некоторых сайтах. Для того чтобы сайт смог узнать своего пользователя, ему присваивается персональная информация в виде логина и пароля. А основным связующим звеном между сайтом и человеком становится его электронная почта.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, информация о хозяине аккаунта
Инструкция
1
Начнем с наиболее простого варианта. Вы являетесь владельцем аккаунта, и у вас есть к нему доступ. Для того, чтобы узнать почтовый ящик, вам нужно зайти на аккаунт и в личном кабинете найти информацию о нём. Если при регистрации требовалось указать электронную почту, то в настройках аккаунта вы всегда можете её посмотреть. В случае, если аккаунт вам не принадлежит, спросите почтовый адрес у его хозяина. E-mail существует, в первую очередь, для общения. Поэтому, если хозяин аккаунта настроен дружелюбно, ему будет приятно поделиться с вами этой информацией.
2
Некоторые сайты позволяют увидеть почту аккаунта в адресной строке. Так, если вам нужны данные пользователя социальной сети «Мой мир», вам достаточно зайти на его личную страницу. В адресной строке вы увидите ссылку. Обратите внимание на состав этой ссылки. Название домена почтового адреса соответствует конструкциям: /mail/, /bk/, /inbox/ и /list/. После домена почты пользователя следует его логин. Например, в ссылке написано следующее: http://my.mail.ru/inbox/loginpochty/. Электронная почта этого аккаунта выглядит так: loginpochty@inbox.ru.
3
Вы можете воспользоваться одной из поисковых систем. В первую очередь, обращайте внимание на информацию, расположенную в социальных сетях и тематических форумах. Даже малейшая информация может вывести вас на искомого человека.
4
Узнать мыло аккаунта, зарегистрированного на mail.ru, можно при помощи программы MailAgent или поиска по пользователям данного сайта. Для этого нужно зайти на страницу поиска или выбрать пункт программы «Добавить контакт». В появившейся анкете следует указать информацию, известную вам о пользователе. Если владелец аккаунта зарегистрирован на этом почтовом сервере и при регистрации указал правильные данные, то поиск найдет его email.
5
Возможно, вы знаете родственников или близких друзей пользователя. В таком случае, вы можете просмотреть списки их друзей. Одинаковые фамилии, личные фотографии и текстовые диалоги подскажут вам нужного человека.
6
Очень часто пользователи не ограничиваются одной почтой. Если вы знаете псевдоним человека или один из его почтовых адресов, попробуйте использовать эти данные на других почтовых серверах. Зачастую, логины аккаунтов одного человека различаются всего на несколько символов.
7
Если у вас есть сайт с личным кабинетом для пользователей, предложите человеку зарегистрироваться в нем. Администратор сайта имеет доступ к регистрационным данным пользователей.
Источники:
  • @MAIL.RU
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500