Совет 1: Как перегружать страницу

При работе с некоторыми интернет-ресурсами может возникнуть необходимость в периодической перезагрузке той или иной страницы сайта. Справиться с задачей можно как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме.
Инструкция
1
Самый простой вариант – стандартное средство операционной системы, предусмотренное для обновления содержимого окон большинства приложений, работающих в среде ОS Windows. Откройте браузер на нужной вам странице сайта, и нажимайте клавишу F5 с необходимой вам периодичностью. Страница будет послушно перезагружаться, обновляя сообщения, фотографии и любой другой контент.
2
Этот способ не подойдет, если вам нужно перезагружать страницу, продолжая в то же время работу в другой программе или на соседней вкладке браузера. В этом случае можете воспользоваться любым из доступных расширений для вашего веб-обозревателя, которое обеспечит обновление любой из интернет-страниц в автоматическом режиме.
3
Если вы пользуетесь для просмотра интернет-содержимого приложением Google Chrome, откройте меню управления расширениями и перейдите по ссылке «Еще расширения» в «Интернет-магазин Chrome». Введите в поисковую строку слово Reload и выберите одно из многих приложений для автоматической перезагрузки страниц в браузере. Это может быть AutoReloader, Auto Reload, Easy Auto Refresh или любое другое.
4
Установите расширение. После этого его значок появится в правом верхнем углу окна браузера на панели приложений. Кликните по нему, выберите временной интервал для автоматической перезагрузки вкладки и запустите процесс. Страница будет обновляться без вашего участия, а вы сможете заняться параллельно другими делами.
5
Если вы привыкли к браузеру Mozilla Firefox, перейдите в раздел «Дополнения» и введите в строку поиска ReloadEvery и установите одноименное расширение. После завершения установки перезапустите браузер и щелкните на странице правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду «Автообновление» и установите нужное вам значение для перезагрузки вкладки: 5, 10, 15, 30 сек и т.д. Активируйте работу расширения, выбрав команду «Включить».

Совет 2: Как перегрузить айфон

Если по каким-то причинам ваш IPhone перестал отвечать на запросы и как-то реагировать на производимые действия, то есть «завис», тогда необходимо перезагрузить его.
Инструкция
1
Однако перед тем как выполнить процедуру перезагрузки, подождите пару минут (возможно, работа телефона будет восстановлена). Если во время того как телефон «завис» вы использовали какое-либо приложение, попробуйте закрыть его. Для этого нажмите кнопку Home.
2
В том случае, если первый способ вам не помог, зажмите на IPhone одновременно две клавиши: Sleep/Wake и Home. Держите их до того момента, пока у аппарата не погаснет экран. Чтобы телефон включился автоматически, продолжайте нажимать на кнопки. Правда, если вы уберете пальцы с экрана после перезагрузки, вам придется снова воспользоваться кнопкой Sleep/Wake. Этими действиями и исчерпывается процедура перезагрузки IPhone.
3
Стоит отметить, что некоторые владельцы телефонов пытаются перезагрузить свои аппараты, если те перестают видеть сим-карту. Иногда это и правда помогает, однако, в большинстве случаев перезагрузка оказывается абсолютно бесполезной, здесь требуются другие меры. Вы можете обратиться к мастеру или самостоятельно устранить поломку, если разбираетесь в ремонте техники. Как правило, проблема кроется в карт-ридере (например, если вы часто роняли телефон). Вытащите сим-карту, а потом вставьте заново.
4
Если сеть снова не обнаруживается на телефоне, велика вероятность, что что-то не так с самой сим-картой. Возьмите другую и проверьте ее в своем телефоне. Связь появилась? Значит, обратитесь к оператору за заменой карты, он сделает это абсолютно бесплатно.
5
Еще один вариант некорректной работы телефона - это ошибка «прошивки». Лучше переустановите ее либо сделайте откат до предыдущей версии обновления.
Совет полезен?
Если ни один из перечисленных способов вам не помог, обратитесь в сервисный центр (аппаратам, находящимся на гарантийном обслуживании, ремонт предоставляется бесплатно). Все-таки лучше доверить дело профессионалам, чем самостоятельно только усугубить ситуацию.
Источники:
  • как перегрузить сеть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500