Совет 1: Как закрыть счет Яндекс.Деньги

«Яндекс. Деньги» - это один из самых популярных сервисов в России, предоставляющих возможность оплаты товаров и услуг через интернет. Но у владельцев счета на этой площадке может возникнуть желание его закрыть. Как же это сделать?
Инструкция
1
Снимите все деньги со своего электронного кошелька, включая копейки. Для закрытия счета баланс должен быть полностью нулевым. Этого можно добиться, выведя электронный деньги на счет реального банка, оплатив ими товары и услуги или переведя на кошельки других ресурсов.
2
Свяжитесь с администрацией ресурса. Это можно сделать, пройдя по ссылке «Написать нам», размещенной внизу главной страницы сайта «Яндекс. Деньги» - https://money.yandex.ru/ По ссылке вы найдете поля для заполнения. Укажите в них тему обращения, больше всего подойдет рубрика «Другая тема». В поле «Что случилось» укажите ваше требование о закрытии кошелька и его причины. Далее от вас потребуется номер вашего счета в системе и электронный адрес, к которому был привязан кошелек. После указания этих данных нажмите на кнопку «Отправить». Также вы можете узнать подробнее о закрытии счета, позвонив по телефону,указанному как контактный внизу главной страницы сайта.
3
Дождитесь ответа администрации. Согласно правилам ресурса, ваша заявка должна быть рассмотрена и выполнена в течение десяти рабочих дней. В это время не пользуйтесь кошельком. Когда он будет закрыт, вам сообщат об этом по электронной почте.
4
Основанием для более быстрого расторжения договора могут стать изменения, внесенные в пользовательское соглашение самим оператором - руководителем системы. В этом случае ваше заявление будет рассмотрено за три дня. Узнать об изменениях вы можете или из раздела «Пользовательское соглашение», или из новостей сайта, которые на нем регулярно размещаются.

Совет 2: Как закрыть тему

Тысячи пользователей ежедневно создают в интернете множество тем на форумах различной тематики. Рано или поздно, созданные темы теряют свою актуальность. В таких случаях, автор созданной темы может ее просто-напросто закрыть. Следует заметить, что закрытие темы автором не всегда предусматривается в интерфейсе того или иного форума.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
На сегодняшний день автор темы на форуме может закрыть ее сразу двумя способами: обратившись к администрации ресурса, либо же, воспользовавшись соответствующим интерфейсом форума. Следует подчеркнуть, что большинство форумов не предусматривают возможность закрытия созданного топика, непосредственно пользователем. Тем не менее, ресурсы, разрешающие выполнение подобных действий все же существуют.
2
Закрытие темы посредством интерфейса форума. Чтобы закрыть созданный вами топик, вам достаточно нажать соответствующую кнопку на странице открытой темы. Если такая кнопка отсутствует, значит, форум не предусматривает подобной команды. В такой ситуации вы можете закрыть тему, обратившись к администрации проекта (модераторы раздела).
3
Сделать это можно с помощью системы личных сообщений, работающей на форуме. Вам нужно только выбрать модератора, после чего, написать ему обращение с просьбой о закрытии топика. Просьба должна быть мотивированной. В теле сообщения не забывайте указывать адрес темы, которую необходимо закрыть.
4
Если же вы являетесь администратором форума, закрытие топика для вас не будет особой проблемой – вы сможете закрыть абсолютно любую тему, которая была когда-либо создана на вашем ресурсе. Для этого нужно открыть нужную тему и выбрать соответствующую команду на открытой странице. Следует заметить, что для выполнения команды вы должны быть авторизированны на форуме в качестве администратора. В противном случае вы не увидите интерфейса управления темой.

Совет 3: Как узнать номер счета Яндекс.Деньги

Одной из наиболее удобных электронных платежных систем является Яндекс.Деньги. Чтобы воспользоваться услугами этого сервиса, необходимо зарегистрироваться и узнать индивидуальный номер счета.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на официальном сайте Яндекс.Денег. Для этого вам необходимо перейти на официальный сайт и нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Введите ваш логин в системе Яндекс, пароль и номер мобильного телефона. Затем укажите код, который придет вам на сотовый. Также вам придется придумать платежный пароль, который будет использоваться для совершения операций. Рекомендуется записать его в отдельном документе и сохранить на flash-накопителе.
2
Вернитесь на страницу Яндекс.Денег. Вы можете сделать это, используя меню вверху экрана, нажав на логотип сервиса или перейдя на страницу money.yandex.ru. Скорее всего, вам не придется повторно вводить логин и пароль. В центре или слева вашего кабинета будет строчка, где будет написано «номер вашего счета» и 14 цифр. Они также будут являться идентификационным номером вашего кошелька.
3
Обратите внимание, что данный счет используется для оплаты всех услуг и продуктов в любых валютах, в отличие от других электронных платежных систем. При этом обмен происходит непосредственно в момент оплаты. То есть, у вас при всем желании не получится изменить счет в Яндекс.Деньгах, только зарегистрировать новый, что не совсем уместно, если вы будете часто им пользоваться.
Совет полезен?
Если у вас не получается узнать номер счета Яндекс.Денег, обратитесь в службу технической поддержки сервиса.
Полезный совет
Если вы не хотите больше пользоваться кошельком, закрывать его необязательно. С вас не будет сниматься никакая плата, если вы не будете проводить платежные операции. Зато в случае чего при сохранности логина и пароля вы сможете еще раз воспользоваться кошельком при необходимости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500