Инструкция
1
На производительность любой игры влияют настройки графики. Перед тем как начать настройку игры, поставьте минимально приемлемое разрешение, а Resource Cache, наоборот, на максимум.
2
Поставьте те версии шейдеров, которые у вас поддерживаются. Ползунками поменяйте настройки в опциях «Дальность больших объектов», «Дальность малых объектов» и «Детализация».
3
Двигайте ползунками, пока не добьетесь нужной дальности прорисовки. Также обратите внимание на «Качество теней» и «Качество растительности». Не ставьте ползунки на минимум или максимум. На минимуме теней не будет вообще, а на максимуме тени будут отбрасывать даже мелкие объекты, что не очень удобно во время битвы. Последним отрегулируйте в среднее положение качество текстур.
4
В папке игры найдите каталог INI. В нем расположены ini-файлы. Удалите содержимое logo.ini, в котором хранятся стартовые рекламные ролики, ошибки и другие проблемы, которые могут тормозить ход игры.
5
Перейдите к файлу ge3.ini. Займитесь настройкой графики. Поменяйте значение в строчках VegetationAdmin.Quality=high и Vegetation Admin.View Range=3500.0. Они отвечают за дальность и качество прорисовки травы и могут иметь значения high, med и low.
6
В строке Animation.Max Rag Dolls = 999 указано количество анимаций, которое может быть одновременно прорисовано движком. Дальность прорисовки объектов измените в строчках:- Distance High.fFar Clipping Plane_High = 10000.0; - Distance High.fFar Clipping Plane_Medium = 8000.0; Distance High.fFar Clipping Plane_Low = 6000.0; - Distance Low.fFar Clipping Plane Low Poly Mesh_High=100000.0; - Distance Low.fFar Clipping Plane Low Poly Mesh_Medium=45000.0;- Distance Low.fFar Clipping Plane Low Poly Mesh_Low=20000.0. Здесь можно установить дальность обзора в несколько раз больше, чем в меню самой игры.
7
Поменяйте дальность прорисовки с помощью модов. Скачать их можно на различных интернет-ресурсах. Скопируйте файлы мода в каталог с игрой. Если такие файлы уже существуют, замените их. Моды исправляют ошибки игры и делают графику лучше.