Совет 1: Как добавить модуль на сайт

Добавление нового модуля или копии уже существующего на сайт не представляет особых сложностей для пользователей Joomla, благодаря удобным настройкам администраторской панели. Она обеспечивает простоту применения и автоматизацию выбранной операции.
Инструкция
1
Осуществите вход в администраторскую панель стандартным способом и раскройте меню «Расширения» верхней панели инструментов для инициации осуществления процедуры добавления нового или копии уже существующего модуля на свой сайт. Вызовите диалоговое окно «Менеджера модулей» и воспользуйтесь кнопкой «Создать» для проведения необходимой операции. Создайте предназначенный для добавления модуль и раскройте его кликом мыши на строку с названием.
2
Введите желаемое значение имени создаваемого модудя в поле «Заголовок» и примените флажки на полях «Показать заголовок» и «Включен». Укажите желаемую позицию размещения компонента в раскрывающемся меню строки «Позиция» и помните, что данный параметр позволяет создание непредустановленного значения. Выберите необходимые настройки доступности создаваемого модуля для посетителей сайта в выпадающем меню поля «Доступ» или воспользуйтесь возможностью автоматической конфигурации по умолчанию, выбрав команду «Выбрать все пункты меню».
3
Еще раз раскройте меню «Расширения» верхней панели инструментов окна приложения и вызовите инструмент «Менеджер плагинов». Разверните меню утилиты и укажите пункт Content - Load Module. Раскройте созданный модуль левым кликом мыши на строку его названия разверните диалог «Параметры» в правой области окна менеджера. Примените флажок на поле «Включить плагин» и укажите пункт «Нет обрамления» в выпадающем каталоге строки «Стиль». Сохраните сделанные изменения нажатием кнопки «Сохранить» в верхней панели инструментов окна утилиты.
4
Перейдите на страницу, подлежащую добавлению созданного модуля, и вставьте значение loadposition сохраненное_имя_созданного_модуля в желаемое место размещения компонента. Убедитесь в том, что не использовалась ссылка, не имеющая itemid, определяющего выбранный пункт меню и не используйте страницы, связанные исключительно содержанием - ссылки на другие материалы, ссылки из категорий. Возможность назначения модуля на выбранную станицу напрямую связана с существованием itemid!

Совет 2: Как создать на своем сайте модуль

Использование на сайте различных программных модулей позволяет сделать его намного удобнее, интереснее и функциональнее. Создать новый модуль можно при помощи различных программ или написать самостоятельно, если вы хорошо разбираетесь в веб-программировании.
Вам понадобится
  • - навыки веб-программирования;
  • - программа для создания модуля.
Инструкция
1
Зайдите в панель администрирования CMS Joomla. Она содержит множество стандартных модулей, которые вы можете добавить без изменения на свой сайт или отредактировать под свои нужды. Для формы регистрации или входа используется модуль «Войти», для проведения голосования – модуль «Голосование», для RSS-ленты – модуль «Ленты новостей» и так далее.
2
Скачайте со стороннего источника модуль, который бы вы хотели добавить на ваш сайт. После этого в панели CMS Joomla выберите раздел «Расширения» и перейдите к пункту «Менеджер модулей». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать» и укажите путь для загрузки. Укажите название модуля в опции «Материалы».
3
После этого внесите основные корректировки и нажмите «Сохранить и закрыть». Обновите страницу сайта, чтобы проверить полученный результат. Если вы хотите создать модуль самостоятельно, то необходимо начать с разработки технического задания.
4
Определите назначение создаваемого модуля. Опишите основные его задачи и возможности. На основании этого определите набор файлов, которые будут необходимы для работы модуля. Придумайте для него название и создайте одноименную папку в каталоге сайта. Стоит отметить, что в случае самостоятельного создания модуля необходимо знать хотя бы основы веб-программирования. В противном случае у вас не получится ничего толкового.
5
Придумайте html-код, который будет выполнять требуемые действия программного модуля, или найдите нужный код в интернете на специализированных форумах. Если вы плохо разбираетесь в веб-программировании, то можете воспользоваться помощью различных специализированных программ. К примеру, модулем ModuleMaker, который устанавливается прямо на сайт и облегчает создание и редактирование модулей. Также можно воспользоваться программой Visual Studio, в которой имеется возможность формирования проекта модулей.
Видео по теме

Совет 3: Как для каталога добавить ссылку

Работа с различными каталогами – достаточно увлекательный процесс. Можно оформить свой сайт и разместить материалы таким образом, что посетителям будет интересно подолгу задерживаться на каждой странице. С технической же стороны при настройке каталога даже у новичка не должно возникнуть особых проблем.
Инструкция
1
Для примера рассматривается способ добавления материала и ссылок в каталог сайта в системе ucoz. Практически все модули, предполагающие определенный вид оформления контента, настраиваются схожим образом, будь то каталог сайтов, каталог файлов или каталог статей. Войдите в панель управления своим сайтом и активируйте нужный модуль.
2
Под основным меню располагаются две мини-вкладки. Щелкните по вкладке «Неактивные». Выделив в списке требующийся модуль, вы попадете на его страницу, нажмите на кнопку «Активировать модуль», расположенную в центре. Переключитесь на просмотр активных модулей, – новый каталог появится в меню.
3
Перейдите в меню созданного каталога и выберите раздел «Настройки модуля». Устанавливая необходимые параметры, обратите особое внимание на раздел «Поля для добавления материалов». Если вы хотите, чтобы можно было добавлять в каталог ссылки, отметьте маркером соответствующий пункт (прямая ссылка, ссылка на источник, ссылка на сайт автора и так далее). Подтвердите свои действия кнопкой «Сохранить». Само же поле для ссылок можно переименовать. Для этого воспользуйтесь подсказкой, находящейся в разделе.
4
Настроив модуль, можно заняться непосредственно добавлением материала. Если материал, на который вы даете ссылку, загружен на сайт с помощью файлового менеджера, вызовите его из меню и нажмите на кнопку «Получить ссылку», расположенную в строке с названием материала. Если загружали контент на сторонний хостинг, воспользуйтесь ссылкой из поля Share.
5
В том случае, если ссылка должна вести на другой ресурс, откройте нужную страницу и скопируйте ссылку из адресной строки. Вставьте адрес в поле для добавления ссылок, которое вы предусмотрели при настройках модуля. Для добавления дополнительных ссылок можно использовать поле материала. Перейдите в режим, поддерживающий bb-коды (или HTML) и оформите свои ссылки с помощью тэга [http://].
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как вставить модуль на конкретную страницу?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500