Совет 1: Как попасть на Парнас

Парнас - это горная цепь, протянувшаяся с северо-запада на юго-восток по полуострову Пелопоннес. Цепь доходит до Коринфского моря, на этом участке находятся две высшие точки - горы Тифорея и Ликорея (Лиокура). Согласно греческой мифологии, эти Парнасские горы считаются местом обитания муз.
Вам понадобится
  • - билет до Афин;
  • - загранпаспорт, шенгенская виза;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Доберитесь до ближайшего населенного пункта, расположенного у подножия горы Парнас. Это горная деревня Арахова, где можно остановится в небольших гостиницах. Зимний путь на Парнас стал оживленнее благодаря тому, что на горных склонах открылись горнолыжные курорты Фтеролака и Келария.
2
Попробуйте самый короткий путь к горе: от Афин на автомобиле до Араховы около 190 км (2,5 часа). В Афины выполняет прямые рейсы авиакомпания «Аэрофлот» (время в пути - 3,5 часа), с пересадкой - «Аэросвит», Turkish Airlines, Swiss. Не забудьте, что для посадки в самолет вам понадобится загранпаспорт и открытая виза стран Шенгенского соглашения. Получите визу в Грецию, обратившись в консульский отдел Посольства и предоставив подтверждение брони отеля и копии авиабилетов.
3
Арендуйте автомобиль в международном аэропорту Афин имени Венизелоса. Здесь можно воспользоваться международными службами аренды автомобилей Avis, Hertz, Sixt. Эти службы имеют представительства в Москве, и вы можете обратиться в одно из них до поездки и оформить аренду заранее. Кроме того, можно забронировать автомобиль заранее, воспользовавшись системами он лайн бронирования.
4
Найдите на выезде из аэропорта шоссе Афины-Ламия (Athens-Lamia). Большая часть маршрута (100 км) будет проходить по этой дороге, затем съезжайте с шоссе направо, выезд на Кастро (Kastro), по этой дороге двигайтесь в направлении Дельф (Delphi), проезжая мимо Орхоменоса и Ливадии (Orchomenos, Livadia). Ориентируйтесь на Ливадию, от которой до Араховы 30 км.
5
Возьмите с собой навигатор. Даже если вы обычно не пользуетесь этим прибором дома, здесь он очень вам поможет. Введите начальную и конечную точки маршрута: Аэропорт Атенс Элленикон, Афины, Греция - Арахова, Греция. Следуйте голосовым подсказкам и следите за дорожными указателями.

Совет 2: Прогулки по Греции: город Дельфы

По преданию, однажды Зевс послал двух орлов с разных концов света, чтобы они показали, где центр мира. Пернатые встретились на территории западного склона знаменитой горы Парнас, высота которой над уровнем моря составляет 700 метров. Здесь и был заложен город Дельфы. В настоящее время от того города сохранились лишь руины.

По легенде, город с самого начала поражал святой мощью. Его называли оракулом, считалось, что здесь можно было получить предсказания. Изначально земли города принадлежали Гее – богине Земли, постепенно они переходили из рук в руки других мифических героев. В городе Дельфы проводились Пифийские игры - второе по значимости мероприятие после Олимпийских игр. Они прославили город и поспособствовали его быстрому развитию.

Главными достопримечательностями города Дельфы являются:

1) Храм Аполлона. О том, что на этом месте существовало здание, говорят несколько сохранившихся вертикальных столбов. Археологи доказали, что это здание было храмом, в котором проводили обряды. Храм возводили на пожертвования, собранные по всей стране. В археологическом музее города Дельфы хранятся фрагменты храма, найденные при раскопках.

2) Дельфийский театр. Раньше здесь проводились различные соревнования по творчеству в Пифийских играх: игра на музыкальных инструментах, пение. Театр вмещает около 5 тысяч человек.

3) Сокровищница афинян. Это строение использовали для хранения наград за великие сражения и различных трофеев. На стенах можно увидеть много надписей, которые описывают обычаи тех лет и различные праздники. Изнутри – тексты, описывающие разные даты из жизни древнего города. Записи велись приблизительно с III века до н.э.

5) Сокровищница сифносцев. Напоминающее храм здание было возведено, чтобы хранить пожертвования сифносцев. Две статуи девушек заменяли колонны. В настоящее время от сооружения остался лишь фундамент. Фрагменты орнамента этой сокровищницы можно увидеть в большом Археологическом музее города.

6) Античный стадион. Построили стадион для проведения в те времена Пифийских игр. Спортивную часть соревнований проводили именно здесь. Площадку расположили на склоне. Через арки проходили спортсмены и судьи.

7) Толос Афины Пронои. Это символ Дельфы. Однако ученые так и не смогли определить цель данной постройки. Строение возвышается между сокровищницей массилийцев и храмом Афины. Колоннада включает в себя 20 столбов. Детали декора можно изучить в музее города.

Перечисленные достопримечательности – лишь часть из того, что можно увидеть в древнейшем городе. Посещение этого места оставит незабываемое впечатление на каждого из гостей.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Греция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500