Совет 1: Как выиграть в автомат "Клубнички"

Игровой автомат – это средство, приносящее деньги его владельцу. Изначально он рассчитан только на проигрыши игроков. Можно конечно и выиграть, но совсем незначительную сумму. Выиграть реально крупную сумму можно исключительно путем перепрограммирования программного обеспечения. Оно заключается в подмене микросхем на чипы со вставленным кодом – специальной закладкой в прошивке.
Вам понадобится
  • - игровой автомат;
  • - деньги.
Инструкция
1
Игровой автомат «Клубничка» (Fruit Cocktail) – один из наиболее популярных в России. Его устанавливают практически в каждом игровом заведении. Правила игры просты, а если знать некоторые хитрости, то можно и выиграть некоторую сумму денег.
2
Нажмите на START, чтобы начать игру. При этом ваш баланс непременно должен быть выше нуля. Дождитесь остановки барабанов, которая определит, выиграли вы или проиграли. Обычно в автомате «Клубничка» пять барабанов и девять линий. Выигрыши складываются по всем линиям. Коэффициент умножения ставки зависит от количества одинаковых картинок в одной линии.
3
Выберите игру на удвоение, если вы выиграли, - это позволит значительно увеличить игровой баланс. Картинка «Коктейль в дыне» может принять любое значение – она выполняет функцию джокера.
4
Заберите деньги или выберите игру на удвоение, если вы в выигрышной ситуации. Перед вами появится 5 карт. Угадайте карту, которая будет больше дилерской по номиналу. Если у вас получилось выполнить эту задачу, то вы - победитель, если нет, то победитель – дилер. Если карты одинаковые и у вас, и у дилера, то сыграйте повторно. Играйте с дилером дальше, или же заберите деньги.
5
Сыграйте в бонусную игру «Клубничка». Перед вами откроется три барабана, по периметру экрана которого расположены различные карточки с картинками. У каждой из картинок своя стоимость. По картинкам на большой скорости перемещается огонек. Как только барабаны полностью остановятся, огонек начнет передвигаться медленнее.
6
Вы выиграете в бонус-игру в том случае, если картинка, на которой был остановлен огонек, будет и на барабане. Если на барабанах выпали два или три одинаковых изображения, то ваша ставка увеличивается вдвое или втрое соответственно. Ваши попытки сыграть в игру уменьшаются, если огонек стал на картинке «Выход».
7
Верный способ выиграть в автомат «Клубничка» - это перепрограммировать его или же взломать, используя специальный универсальный ключ. Способ перепрограммирования основан на том, что после игры по вышеописанному алгоритму активируется более щедрый режим, доходящий порой до нескольких сотен процентов выдачи наличных.

Совет 2: Как выиграть fruit cocktail

Люди любят азартные игры в надежде получить легкие деньги. Если вы один из таких людей и вам надоело проигрывать деньги на игровом автомате fruit cocktail, то можете воспользоваться рядом ухищрений. Запомните их, чтобы увеличить вероятность своего выигрыша.
Инструкция
1
Нажмите на Start, чтобы начать игру. При этом у вас должен быть положительный баланс. Дождитесь остановки барабанов и определите свой выигрыш или его отсутствие. Игровой автомат fruit cocktail содержит 5 стандартных наборов барабанов и 9 линий. Выигрыши по всем линиям складываются, а от числа одинаковых картинок зависит коэффициент ставки, на которую увеличится приз. Если в случае выигрыша вы выберите игру на удвоение, то у вас появится шанс увеличить свой игровой баланс.
2
Выберите функцию игры на удвоение. Появятся пять карт, из которых вам необходимо угадать ту, которая больше чем у дилера. Если у вас получилось, то вы удвоите свой приз. Данное описание игры является стандартным и зависит от вашего везения. Чтобы увеличить шанс на победу, воспользуйтесь рядом секретов игрового автомата fruit cocktail.
3
Начните игру с третей линии, сделав ставку 5 бет и шесть ударов. После этого по пятой линии поставьте ставку в 10 бет и выполните три прокрутки. Затем по девятой линии сделайте ставку 5 бет и прокрутите один раз. Выполняйте данную игру по кругу до тех пор, пока не выпадет бонус. Снимите бонусные деньги и начните играть по указанной схеме заново.
4
Также можно воспользоваться другой комбинацией. Вначале делается одна ставка по линии 5 с прокруткой в 7 раз, потом 5 ставок по линии 9 и прокрутите 4 раза. Напоследок 1 раз сыграйте на 25 ставок по линии 3. Данные комбинации позволяют также получить бонус, который значительно увеличивает приз.
5
Тратьте на игру на автомате fruit cocktail примерно 350-500 рублей. Можно, конечно, ставить и меньше, но в этом случае у вас существенно понизятся шансы на выигрыш. В автомат необходимо заряжать сразу всю сумму, после чего выберите пятую ставку на пятой линии и прокрутите примерно 5-7 раз. Если игры не приносят положительного результата, не стоит останавливаться - играйте дальше с повышением линии.
Видео по теме
Источники:
  • Как выиграть на игровых автоматах
  • как выиграть fruit cocktail
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500