Совет 1: Как проверить подключения к моему компьютеру

При подключении интернета или локальной сети у начинающих пользователей довольно часто возникают проблемы. Все можно решить, так как в стандартных опциях операционной системы есть все нужные средства для этого.
Инструкция
1
Чтобы проверить подключения, которые находятся на вашем персональном компьютере, зайдите в папку «Сетевые подключения». Здесь находятся все сведения о подключенных сетевых и локальных устройствах, LAN принтерах, используемых групп и многое другое. Нажмите ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. Далее выберите вкладку «Панель управления». Найдите ярлык под названием «Сетевое окружение». Если такого нет, в левой части кликните по кнопке «Перейти к классическому виду».
2
Теперь нажмите кнопку «Отобразить все подключения». После этого появятся различные ярлыки. Если у вас на компьютере присутствует подключенная локальная сеть, то обязательно будет ярлык под названием «Локальная сеть». Также стоит отметить, что будет рядом написано «Отключен» или «Подключен». Если вы хотите знать, когда у вас на компьютере подключается или отключается локальная сеть, нпроизведите некоторые настройки.
3
Нажмите правой клавишей по ярлыку «Локальная сеть». Выберите вкладку «Свойства». Поставьте флажок рядом с пунктом «При подключении вывести значок». Теперь вы будете в курсе. Подключение модема также можете проверить во вкладке «Сетевое окружение». Ярлык настроек обычно располагается в меню «Высокоскоростной интернет» или «Удаленный доступ». Все зависит от типа провайдера.
4
Такие технологии, как wi-fi и Bluetooth также можете просмотреть в данном меню. Это соединение именовано как «Беспроводное сетевое соединение». Отключение и подключение обычно производится горячими клавишами. Однако для выхода в интернет нужно искать специальные точки доступа. Они бывают открытыми, то есть без пароля, и полностью закрытыми, чтобы посторонние лица не смогли проникнуть в сеть.

Совет 2: Как проверить, сколько устройств подключено к wi-fi

Нередко возникает ситуация, когда интернет начинает «глючить» , например, скорость скачивания резко падает. Владельцы wi-fi-роутеров прежде всего начинают подозревать, что к ним кто-то подключился и пользуется ресурсами сети за счет хозяина wi-fi-соединения. Причем такая ситуация вполне реальна не только тогда, когда вы не закрыли сетевое соединение паролем, но и когда пароль слабый или надежный.

Любой обладатель роутера wi-fi может проверить, сколько устройств подключились к его маршрутизатору. Прежде всего, определите, сколько в доме устройств используют интернет, отключите все компьютеры и телефоны, кроме того, с которого будете производить контроль соединения.

Затем необходимо посмотреть IP компьютера, с которого вы собираетесь проверить wi-fi-соединение, а также MAC-адрес устройства. Для этого в командной строке наберите команду ipconfig /all.

После этого необходимо зайти в настройки самого роутера и найти раздел «Wireless Status», «Wireless Statistics» или «Wireless Clients» или «Статистика беспроводного режима». Последнее вы увидите в том случае, если модем русифицирован. Если вы не знаете, как найти настройки роутера, то введите в адресной строке браузера следующие цифры 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Еще можно найти бумаги на маршрутизатор и посмотреть там.
 После того, как вы попали в настройки, посмотрите, какое количество устройств подключено к роутеру. При этом в статистике отражается адрес устройства, тип шифрования и количество переданных пакетов.

Сравните MAC-адрес или адрес своего устройства или устройств с найденными. Обнаружили лишний? Поставьте пароль или смените прежний. Кроме того, роутер предлагает возможность заблокировать нежелательный адрес, установив для него параметр Disabled. Все, теперь непрошеный гость, пользующийся интернетом на халяву, больше вас не побеспокоит.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500