Совет 1: Как авторизовать в icq

Процедура авторизации в сервисе ICQ требуется для ограничения нежелательным контактам возможности просмотра статуса, отправки сообщений и выполнения некоторых других действий. Однако любой из контактов вы можете авторизовать и добавить в свой список. Порядок действий будет зависеть от используемого ICQ-клиента.
Инструкция
1
Если вы общаетесь в ICQ посредством приложения QIP, в главном окне программы (окно со списком контактов) щелкните кнопку «Настройки». В новом диалоговом окне откройте раздел «Анти-спам», который в любой версии приложения находится в меню слева.
2
Убедитесь, что в разделе «Для тех, кто не в моем списке контактов» снят флажок рядом с командой «Не принимать сообщения об авторизации», а в разделе «Опции» установлено разрешение на прием сообщений от пользователей, которых нет в списке контактов. Закройте окно, предварительно сохранив сделанные изменения нажатием кнопки «Применить» или «ОК».
3
Попросите пользователя, которого необходимо добавить в ваш контакт-лист, отправить вам запрос на авторизацию. Для этого ему нужно щелкнуть в своем списке контактов правой кнопкой мыши по вашей учетной записи и выбрать в контекстном меню команду «Запрос авторизации». Вам придет сообщение по ICQ, в котором нужно будет подтвердить ваше желание авторизовать контакт.
4
Для выполнения аналогичной процедуры в приложениях «Mail.ru Агент» и ICQ не требуется выполнять настройки клиента, достаточно попросить пользователя не из списка контактов отправить вам запрос авторизации. Это действие производится так же, как и в программе QIP.
5
Иногда после подтверждения авторизации новый контакт хоть и появляется в списке, однако его статус отображается некорректно, что затрудняет общение. В таких случаях вы можете со своей стороны отправить запрос на авторизацию или попросить пользователя отправить вам повторную заявку, что в большинстве случаев помогает решить проблему. Кроме того, можно попробовать перезагрузить приложение – это еще один способ корректно завершить процесс авторизации.

Совет 2: Как отправить запрос на авторизацию

Авторизация в сервисе ICQ необходима для установления ограничений нежелательным контактам возможностей просмотра статуса, отправления сообщений, а также выполнения каких-либо других действий. Любой из нужных вам контактов можно авторизовать и добавить в соответствующий список.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа ICQ;
  • - приложение «Mail.ru Агент»
Инструкция
1
Примите во внимание тот факт, что алгоритм действий по авторизации зависит от используемого ICQ-клиента. Если вы пользуетесь в ICQ приложением QIP, в главном окне программы (со списком контактов) кликните кнопку «Настройки». Откройте раздел «Анти-спам» в новом диалоговом окне (в любой версии программы он находится в меню слева).
2
В разделе «Для тех, кто не состоит в моем списке контактов» снимите флажок рядом с записью «Не принимать сообщения об авторизации». В пункте «Опции» установите разрешение на прием сообщений от тех пользователей, которые отсутствуют в списке контактов. Затем закройте окно, сохранив сделанные изменения.
3
Обратитесь к пользователю, которого вы хотите добавить в ваш контакт-лист, с просьбой отправить вам соответствующий запрос на авторизацию. Чтобы осуществить данное действие, ему нужно кликнуть в своем списке по вашей учетной записи, а затем выбрать в контекстном меню «Запрос авторизации». После этих действий вы получите сообщение по ICQ, с просьбой подтвердить ваше намерение авторизовать контакт.
4
Для того чтобы выполнить аналогичную процедуру в приложениях «Mail.ru Агент» и ICQ, настройки клиента выполнять не требуется, достаточно попросить пользователя, не находящегося в списке ваших контактов, отправить вам запрос на авторизацию. Данное действие осуществляется так же, как в программе QIP.
5
Иногда после процедуры подтверждения авторизации новый контакт появляется в списке, но его статус отображается некорректным образом, что затрудняет общение. В подобных случаях вы со своей стороны можете отправить запрос на авторизацию или же попросить пользователя послать вам повторную заявку, это обычно помогает решить проблему. Также, можно попробовать перезагрузить приложение, т.е. применить еще один способ корректного завершения процесса авторизации.

Совет 3: Как запрашивать авторизацию в icq

Авторизация в ICQ необходима для того, чтобы отличать необходимые полезные контакты от случайно добавленных. Она позволяет увидеть личный статус виртуального собеседника («в сети» / «не в сети»), узнать, чем он занимается в данную минуту и готов ли отвечать на ваши сообщения.
Вам понадобится
  • устройство, на котором запущена программа ICQ, интернет.
Инструкция
1
Авторизованным в программе пользователям позволено увидеть статус своих виртуальных контактов. Помимо главных («в сети» и «не в сети»), аккаунтам, прошедшим процедуру авторизации, доступны промежуточные статусы из стандартного списка, заданного программой. Например, статус «отошел» сообщает о том, что пользователь какое-то время не находится за компьютером. Неавторизованные пользователи не могут видеть эти метаморфозы, т.к. для них вы всегда находитесь в режиме оффлайн.
2
Неавторизованный собеседник может запросить у вас авторизацию. В этом случае откроется окно сообщений с запросом, и вы либо разрешаете этому контакту добавиться, либо, наоборот, игнорируете полученный mеssаge и таким образом, деликатно от предложения отказываетесь. Вы также можете самостоятельно авторизировать других пользователей из своего списка контактов. Для этого необходимо из контекстного меню программы выбрать пункт «позволить добавить вас».
3
Для того чтобы самому запросить авторизацию у другого пользователя ICQ, необходимо выбрать пункт «запрос авторизации» из контекстного меню диалога. При этом вам необходимо предварительно заполнить стандартную форму, в которой называется причина запроса (по умолчанию там стоит надпись «разрешите добавить вас в мой список контактов»). Пользователь, у которого вы запросили авторизацию, прочитав ваше сообщение, примет решение: либо дать свое согласие, либо не дать. Если тот, кому вы направили сообщение, оставит это предложение без ответа, то вы не увидите его реальный статус, так как для вас этот собеседник всегда будет «не в сети».
4
Авторизация - это одноразовая процедура, требующаяся при добавлении в список контактов нового собеседника. Не следует разрешать авторизацию всем пользователям, так как добавлять вас может не живой человек, а спам-бот. Для того чтобы узнать, от кого исходит инициатива начать диалог, необходимо сперва просмотреть информацию о незнакомом пользователе и только после проверки данных о нем принять соответствующее решение. Для того чтобы получить необходимые сведения об интересующем вас собеседнике, в контекстном меню необходимо выбрать строку «информация о контакте».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500