Совет 1: Как проверить номер двигателя

Задача проверить номер двигателя возникает чаще всего при покупке подержанного автомобиля. Приобретая автомобиль, побывавший в собственности другого хозяина, просто необходимо убедиться в достоверности предоставляемых на него документов и отсутствии у него отрицательной истории.
Инструкция
1
Найти данные о номере двигателя на самом двигателе порой бывает не так просто. Стандартно табличка с указанием фиксируется под щупом уровня масла. Однако в зависимости от модели автомобиля и даты его выпуска в производство местонахождение таблички может отличаться. В этом случае придется прибегнуть к технической документации на автомобиль, поскольку именно там будет указано точное местонахождение заветной таблички. Если у прежнего владельца технической документации не сохранилось, ее легко можно обнаружить в свободном доступе в интернете.
2
Приступая к проверке приобретаемого автомобиля, убедитесь в том, что данные о номере, указанные в документации на приобретаемый автомобиль, соответствуют номеру реально указанному непосредственно на агрегате автомобиля.
3
В автомобильной документации номер двигателя фигурирует в свидетельстве о регистрации транспортного средства (выданные до 2010 года), а при отсутствии этих данных в свидетельстве, номер можно посмотреть в паспорте транспортного средства.
4
Обратите внимание, что у некоторых моделей иномарок (в большинстве случаев американского производства) номер двигателя попросту отсутствует и не предусмотрен производителем. Информация о подобной особенности транспортного средства также будет присутствовать в технической документации на автомобиль.
5
После того, как вы убедились в том, что данные, указанные на двигателе автомобиля, и данные в документах на него идентичны, обратитесь в любое подразделение ГИБДД, где вы сможете выяснить, не числится ли данный автомобиль в угоне и не разыскивается ли по каким-то иным причинам.
6
Получив полную информацию о приобретаемом автомобиле, вы сможете быть уверены в совершаемой покупке и обезопасите себя от возможных проблем, связанных с прошлой жизнью вашего подержанного автомобиля.

Совет 2: Как получить автомобильные номера

После покупки автомобиля владельцу обязательно нужно поставить его на учёт и получить государственный регистрационный знак. Для этого в отдел ГИБДД собственник ТС или его представитель должен предоставить сам автомобиль и некоторые документы.
Инструкция
1
Отправляйтесь в ближайшее от места вашей прописки подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Необходимо, что бы вы имели при себе паспорт или другой документ, заменяющий его, а также документы, удостоверяющие, что вы являетесь собственником ТС или что на вас лежат его полномочия, паспорт транспортного средства, справку-счет, выданную организацией, которая продала вам автомобиль. Обязательно должен быть страховой полис ОСАГО. А так же регистрационные документы автомобиля, ввезённого из-за границы и таможенные декларации (если транспортное средство импортного производства и ввозилось в страну через границу). Будет хорошо, если вы возьмёте с собой кого-нибудь в помощники, ваш друг будет стоять в очереди в одном окошке, пока вы оформляетесь в другом. Очереди в ГИБДД до сих пор очень внушительные.
2
Заполните заявление о регистрации автомобиля и выдаче номеров на типовом бланке, которое вам выдадут после проверки предоставленных документов. Оплатите государственные пошлины и сохраните все квитанции.
3
Предъявите своё ТС на специальную площадку осмотра, где автоинспектор сверит кузовные и VIN номера автомобиля и проверит, не находится ли она в угоне. После чего он поставит отметку на заявлении.
4
Затем пройдите в отдел, отвечающий за регистрацию ТС и отдайте туда все документы на машину и квитанции об оплате госпошлин.
5
На следующий день ГИБДД обязано в течении суток оформить все документы и подготовить государственный номер для вас. Получите в соседнем окошке номерной знак и крепите его на предусмотренное для него место на бамперах вашей машины.
6
Сообщите в ГИБДД о том, что машина встала на учет в страховую компанию. Они сделают необходимые отметки на вашем страховом листе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500