Совет 1: Как устроиться работать администратором клуба

Администратор ночного клуба должен совмещать функции менеджера, организующего работу персонала и представителя заведения, создающего приятную гостям атмосферу. В его обязанности включено улаживание конфликтных ситуаций. Кроме того, хороший администратор должен быть лицом своего клуба – ведь именно он контактирует с посетителями. Вы готовы попробовать себя в этом качестве? Тогда ищите подходящий клуб, имеющий вакансию, и записывайтесь на собеседование.
Инструкция
1
Составьте правильное резюме. Администратор должен быть общительным, позитивным, дружелюбным, иметь опыт руководства людьми, не теряться в стрессовых ситуациях, отличаться работоспособностью и быть готовым к ненормированному рабочему дню. Обязательно отметьте эти пункты в своем резюме.
2
Вы уже работали в общепите или развлекательном учреждении? Укажите этот момент в графе «опыт работы». Неважно, что вы всего лишь проверяли билеты в кинотеатре или обслуживали посетителей в кофейне. Вы уже не новичок в этом бизнесе, и это главное. К резюме приложите хорошую цветную фотографию – это выгодно выделит вас из потока возможных претендентов.
3
Найдите подходящие вакансии, воспользовавшись специализированными сайтами или газетами. Можете обратиться в понравившийся вам клуб напрямую – иногда менеджеры по персоналу просто не успевают обновить список вакансий. К тому же текучка кадров в клубах высока. Начните с наиболее интересных для вас заведений – вполне возможно, что вам удастся получить место в клубе своей мечты.
4
Подготовьтесь к собеседованию. Вы должны выглядеть достаточно современно, но не вызывающе, ведь вы претендуете на административную должность. Разговаривая с потенциальным работодателем, ведите себя свободно, но вежливо. Продумайте заранее короткий рассказ о себе. Не скромничайте и не принижайте своих достоинств и достижений. Воспринимайте собеседника как гостя – если вам удастся убедить его, что вы лучший кандидат из всех возможных, значит, вы справитесь с будущей работой.
5
В некоторых заведениях вам могут предложить «стрессовое собеседование». Вас будут перебивать, просить сделать что-то необычное, например, спеть. Возможно, вам придется ждать руководителя или, наоборот, разыскивать его в незнакомом здании. Если вас раздражают эти мелочи, задумайтесь – может быть, работа с капризными гостями и своенравными официантами и барменами вам вообще не подойдет? Стрессовые ситуации в клубе – ежедневная рабочая рутина.
6
Если вы не имеете опыта, но очень хотите стать администратором, соглашайтесь на бесплатную стажировку или должность «помощника». Вы сможете изучить нюансы клубного бизнеса и улучшить свое резюме. Уточните, как долго продлится период вашего «стажа» и когда вы сможете рассчитывать на первую зарплату. Рассматривайте эту работу как обучение. Разобравшись в ней, вы сможете найти себе место с постоянным окладом и неплохими процентами.

Совет 2: Как устроиться администратором в клуб

Работа администратором в клубе подразумевает несколько вариантов. Иногда так называют тех, кто встречает и провожает гостей. В другом случае администратор берет на себя обязанности по обеспечению жизнедеятельности заведения, решает возникающие проблемы, следит за работой обслуживающего персонала.
Инструкция
1
Если вы хотите устроиться в клуб администратором, чтобы встречать и провожать гостей (хостес), какие-то специальные навыки вам не нужны. Но перед первым собеседованием лучше узнать, как именно работает администратор в клубе. Ведь если там есть ресепшн и ведутся кассовые расчеты с посетителями, вам придется знать базовые компьютерные программы и уметь работать с кассовым аппаратом.
2
Сходите в место, в которое хотите устроиться, в качестве посетителя. Так вы сами увидите, в чем заключается работа администратора. Допустим, вы хотите устроиться в фитнес-клуб. Работа администратора на респешн в спортивном клубе заключается во встрече гостей, информировании их об услугах клуба, продаже карт и персональных тренировок, составлении расписаний, звонках клиентам. Вы должны разбираться в спортивных направлениях, уметь убеждать и доносить необходимую информацию, решать спорные конфликты.
3
Другое дело, если вы хотите работать в ночном клубе. Там больше ценится яркая внешность, ухоженный вид, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и слушать клиента. Работа эта физически тяжелая – ведь основное время работы клубов - ночь, и вам придется по 12 часов проводить на ногах.
4
Если вы не хотите общаться напрямую с клиентами, устройтесь администратором в компанию. На такой должности вам предстоит координировать жизнь офиса – заказывать необходимые вещи (канцелярию, воду пр.), координировать работу курьеров и водителей, делать закупки (например, в техцентре), составлять график работы сотрудников. Здесь вам пригодятся навыки делопроизводства, ведь частично администратор берет на себя секретарские функции.
5
Для устройства в желаемое место, можно просто прийти в офис и оставить свое резюме. Как правило, на таких должностях большая текучка кадров. Главное, на личном собеседовании выглядеть согласно статусу заведения. Если это ночной клуб, можно прийти в неформальной клубной одежде с ярким макияжем. Если это солидная фирма, оденьтесь в строгий костюм согласно дресс-коду.
Видео по теме
Источники:
  • устроится на работу администратор
Источники:
  • обязанности администратора ночного клуба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500