Вам понадобится
  • - договор с Пенсионным фондом РФ;
  • - договор с ФОМС и ТОМС;
  • - договор с Фондом социального страхования.
Инструкция
1
После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя обратитесь в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования, в Федеральный и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Напишите заявление, предъявите документы ИП. С вами заключат договор на перечисление взносов за принятых сотрудников, которые вы обязаны производить до 15 числа каждого месяца по указанным счетам.
2
Перечислением всех налогов должен заниматься бухгалтер с опытом ведения налоговых отчислений и ежеквартальной налоговой отчетности.
3
Все взносы выплачиваются за счет работодателя. НДФЛ высчитывается с зарплаты сотрудника. Если вы приняли сотрудника 1966 года рождения и старше, то все 14% обязаны перечислять на страховую часть пенсии. На сотрудников 1967 года и моложе перечисляйте 8% на страховую часть пенсии, 6% на накопительную часть.
4
Сумму процентной ставки налога по страхованию травматизма вы узнаете при постановке на учет в качестве работодателя в ФФСС. В каждом регионе, по каждому отдельному виду деятельности, применяется своя процентная ставка, которая будет указана в договоре.
5
Все суммы рассчитывайте исходя из заработной платы сотрудника. В общем расчете не учитывайте социальные пособия, материальную помощь, разовые выплаты.
6
Например, если у вас работает сотрудник 1980 года рождения, получает оклад 10000 рублей, расчет будет выглядеть следующим образом. НДФЛ будет равно 1300 рублей. Эту сумму вы высчитаете с зарплаты. В пенсионный фонд перечислите 14%, из них 8% или 800 рублей на страховую часть трудовой пенсии, 600 рублей или 6% на накопительную часть трудовой пенсии. Итого в Пенсионный фонд вы обязаны перевести 1400 рублей, но данная сумма не высчитывается с зарплаты, а выплачивается за счет работодателя, то есть вас, но при этом базовым начислением считается зарплата сотрудника до налогообложения НДФЛ.