Совет 1: Как выправить кузов

Если на кузове вашей машины появилась вмятина, вы можете попытаться устранить ее своими силами. Получится ли это сделать или нет - это во многом зависит от того, насколько серьезна деформация.
Вам понадобится
  • - обычный молоток;
  • - резиновый молоток (киянка);
  • - деревянный брусок (длина – от 15 до 20 см, ширина – 10 см);
  • - чистая ветошь (хлопковая старая тряпка)
Инструкция
1
При ударе чем-либо по машине почти наверняка на ней останется весьма малопривлекательный след от внешнего воздействия. Условно можно разделить вмятые участки на 2 основных типа, которые:- есть реальный шанс устранить;- останутся на машине насовсем. Например, след от удара маленького ребенка, который нечаянно столкнулся со стоящей машиной и решил ей «дать сдачи» каким-либо предметом, можно устранить без последствий. Если же произошло столкновение авто с другим транспортным средством, вернуть стопроцентно первоначальный вид поврежденному участку, скорее всего, будет невозможно.
2
Для любого участка, на который пришелся удар, технология ликвидации вмятины на кузове машины практически одинакова, не считая лишь некоторые мелкие нюансы. Например, если вам нужно удалить дефект на двери авто, то вначале следует очистить пространство для работы: поднять стекло до упора, снять внутреннюю обшивку и шумоизоляцию.
3
После этого найдите вмятину при осмотре двери с внутренней стороны. С этой же стороны выпрямляйте обшивку очень легкими постукиваниями резиновой киянкой. Если этот способ не помогает, оберните тряпкой (чистой ветошью) деревянный брусок, приложите к участку со вмятиной, а затем очень легкими постукиваниями постарайтесь ее выпрямить. Таким образом, постепенно вы сможете устранить эту проблему.
4
Если нужно удалить вмятину на крыле машины, вначале откройте багажник и снимите обшивку. В этом случае для работы будет намного больше свободного пространства. Дальнейшая технология такая же, как в предыдущем случае. После удаления вмятины полностью, желательно тщательно отполировать участок, подвергнутый коррекции. Так вы сможете удалить даже самые мелкие следы деформации.
5
Более серьезные повреждения не получится устранить абсолютно бесследно. Например, если дверь авто ударили чем-то острым, в результате останется неглубокая, но с острыми углами вмятина на обшивке. В этом случае металл не сможет пружинить, поскольку площадь деформации очень небольшая. Поэтому широкие вмятины лучше поддаются коррекции.
6
Чтобы удалить острую вмятину с обшивки машины, вам понадобится деревянный брусок. Его размер должен быть достаточным для того, чтобы вы могли упереться им во вдавленный участок и ударить молотком по бруску. С помощью этого способа можно выровнять впадину. Однако, внешняя сторона этого участка машины все равно останется довольно сильно поврежденной, и это уже не получится исправить. Единственное, что удастся сделать, - это свести деформацию к минимуму.
7
После того как вы выправили вмятину, нужно зашкурить весь этот участок мелкой наждачной бумагой, затем зашпатлевать его и покрасить.

Совет 2: Как выправить вмятину на кузове

В процессе эксплуатации автомобиля часто появляются небольшие вмятины и деформации, которые очень портят внешний вид. Кузовной ремонт в официальном сервисе весьма дорог, поэтому целесообразнее убрать повреждения своими силами.
Вам понадобится
  • - переносная лампа;
  • - набор крючков;
  • - баллончик со сжатым воздухом;
  • - ветошь;
  • - строительный фен;
  • - присоски;
  • - шпатель;
  • - грунтовка;
  • - автомобильная краска;
  • - краскопульт;
  • - компрессор;
  • - обезжириватель.
Инструкция
1
Найдите место, где вы будете заниматься ремонтом автомобиля. Не рекомендуется исправлять вмятины на улице. Лучше всего для этой цели подойдет гараж. При его отсутствии можно обратиться к работникам ближайшего сервиса с просьбой поставить автомобиль в бокс на время обеденного перерыва. Полчаса или часа вполне достаточно, чтобы устранить незначительную вмятину. Обязательно позаботьтесь о наличии яркого переносного источника света.
2
Осмотрите повреждение со всех сторон. Это позволит понять, насколько сильно деформирован металл. Небольшую вмятину можно устранить без покраски, но при этом лакокрасочное покрытие не должно быть нарушено. Для этого тщательно вымойте поверхность автомобиля и насухо протрите ветошью. Возьмите строительный фен, установите мощность воздуха чуть выше минимальной. Плавными круговыми движениями нагрейте металл на поврежденном месте.
3
Возьмите баллончик со сжатым воздухом и равномерно распылите содержимое на нагретую поверхность. При соприкосновении холодного воздуха с нагретой поверхностью металл начнет принимать исходное состояние. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока вмятина не исчезнет полностью. Тщательно протрите выправленное место и убедитесь в его целостности.
4
Используйте специальную присоску, если у вас нет сжатого воздуха или фена. Аккуратно выправляйте ей металл, начиная с краев вмятины. Плавно продвигайтесь к центру. Последним движением выпрямите металл в середине вмятины.
5
Приобретите набор специальных крючков. С их помощью можно выправить металл. Для этого нужно просунуть крючок в ближайшее к вмятине техническое отверстие кузова и с тыльной стороны надавить на деформированное место, тем самым заставляя принять его исходное положение.
6
Осмотрите краску на месте вмятина. При отлетевшей или сломанной краске не обойтись без покраски. Придайте металлу первозданную форму при помощи вышеизложенных способов. Тщательно вымойте поверхность. Обезжирьте ее. При желании можно удалить старую краску, используя специальные химические средства. Нанесите слой грунтовки. Он должен быть максимально тонким. После этого снова обезжирьте поверхность. Далее наложите один или два слоя краски. Подождите минут десять и нанесите слой лака. Дайте поверхности просохнуть.
Полезный совет
Чтобы не отрываться лишний раз от работы, желательно собрать возле себя весь рабочий материал, который понадобится в процессе удаления вмятины.
Источники:
  • Устранение вмятин на кузове автомобиля.
  • как выправить вмятину на машине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500