Инструкция
1
В зависимости от уровня внутреннего давления шины подразделяются на шины высокого давления – 4.5–7.5кг/см2, низкого давления – 2-4.25кг/см2 и сверхнизкого давления – 0.75–1.75кг/см2. Основная конструктивная особенность шин высокого давления – меньший объем воздуха, соответственно, большее число слоев корда и, самое главное, высокое внутреннее давление. Кроме того, они значительно уступают шинам низкого давления по характеристикам сцепления с поверхностью и амортизации.
2
Появление автомобилей повышенной проходимостивездеходов привело к созданию шин с низким и сверхнизким давлением. Низкое давление внутри шин способствует тому, что образуется значительно большее «пятно» контакта, благодаря чему вес вездехода более равномерно распределяется на несколько таких «пятен», что приводит к резкому снижению удельного давления на грунт.
3
Шины со сверхнизким давлением устанавливайте на специальные вездеходы для движения в условиях бездорожья, болотистой местности, снежных заносов, по песку и тундре. Некоторые вездеходы с такими колесами способны даже преодолевать вплавь небольшие водные преграды. Колеса с шинами низкого давления отличаются более крупными габаритами и высокой ценой, которая может быть далеко не всем по карману.
4
Если вы занимаетесь созданием вездеходов, то предпочтение отдайте использованию для создания колес повышенной проходимости – пневматиков, камеры списанных вертолетов и самолетов. Когда такой возможности нет, примените камеры от грузовиков, вездеходов и сельскохозяйственных прицепов.
5
Камеры к колесным дискам крепите ремнями, с помощью транспортной ленты от сельскохозяйственных машин. К достоинствам самодельных шин можно отнести отсутствие необходимости в подвеске, а к недостаткам – низкий ресурс и недолговечность камер.