Совет 1: Как включить голосование

Сейчас очень часто на форумах, сайтах и в блогах встречаются опросы по самым разным темам. По их результатам можно наглядно увидеть и оценить мнение большинства посетителей ресурса о какой-либо проблеме. Также голосования помогают выбирать победителей в конкурсах.
Инструкция
1
Для того чтобы включить голосование на сайте, создайте таблицу вариантов ответов в базе данных с полями: id - уникальный идентификатор варианта ответа; variant - текст варианта ответа; count_vote - количество пользователей, выбравших данный вариант ответа.
2
Получите от пользователей из формы id варианты ответа. После чего просчитайте количество голосов у записи с полученным id, увеличьте результат на единицу и впишите назад.
3
Создайте форму голосования и выведете результаты на HTML-страницу.
4
Если на сайте, где у вас есть права администратора, изначально предусмотрено голосование, то чтобы его включить, войдите в настройки. Найдите параметр «Включить голосование на сайте» и поставьте галочку рядом с ответом «Да».
5
Чтобы сделать голосование на форуме, создайте новую тему. Затем найдите дополнительную опцию «Добавить опрос», а в ней - нужное количество вариантов ответа. Нажмите «Создать тему» и на следующей странице отредактируйте поля опроса.
6
Если вы хотите создать голосование в блоге на движке WordPress, то скачайте один из плагинов, подходящих для данного движка. После его установки в меню должен появиться новый пункт Polls. Щелкните мышкой по ссылке Add Poll, в появившемся поле напишите ваш вопрос и варианты ответов к нему.
7
Чтобы включить голосование на «@Дневниках», зайдите в свой блог, найдите список настроек озаглавленный «Мой дневник» и кликните по строчке «Новая запись».
8
Внизу появившегося поля сообщения над кнопкой «Отправить» найдите опцию «Голосование» и мышкой поставьте рядом галочку. Откроются поля для вопроса и ответов. Вы можете выбрать как простое, так и многовариантное голосование.

Совет 2: Как зарегистрировать образовательное учреждение

Школы, детские сады, дома детского творчества, детские клубы — далеко не полный перечень образовательных учреждений. Организационная форма и ведомственная принадлежность могут быть разными, однако каждому детскому учреждению необходима государственная регистрация. Негосударственное образовательное учреждение может быть зарегистрировано как некоммерческая организация. Перечень документов определяется соответствующим федеральным законом.
Вам понадобится
  • - федеральные законы «Об образовании» и «О некоммерческих организациях»;
  • - заявление;
  • - решение о создании образовательного учреждения;
  • - учредительные документы;
  • - сведения об учредителях;
  • - квитанция об уплате пошлины.
Инструкция
1
Проведите собрание учредителей. Составьте протокол общего собрания. Укажите в нем название образовательного учреждения, дату и место проведения. В основном тексте напишите количество присутствовавших граждан Российской Федерации, их фамилии, имена и отчества, а также кто был председателем и секретарем.
2
Впишите в протокол повестку дня. В ней должны быть вопросы о создании, обсуждении устава, кандидатуре директора и т. д. Сформулируйте постановляющую часть, в которой обязательно должен быть пункт о создании образовательного учреждения и решение обратиться в Федеральную регистрационную службу. Укажите, как проходило голосование. Подписать документ должны председатель и секретарь. Протокол необходимо предоставить в двух экземплярах. Один из них должен быть нотариально заверен, а второй может быть подписан только заявителем.
3
Напишите заявление. Форма его указана в приложении №1 к к постановлению 212 Правительства Российской Федерации т 15 апреля 2006 года. В нем указываются организационно-правовая форма, наименование на языке одного из народов Российской Федерации, наименование на каком-либо иностранном языке, принадлежность к религиозной организации, почтовый адрес, телефон, дата принятия решения о создании. Укажите сведения о заявителе. Здесь же необходимо указать сведения об учредителе, данные об экономической деятельности.
4
Снимите копии устава и учредительного договора. Они должны быть представлены в трех экземплярах. Можно предоставить также копии документов, удостоверяющих личности учредителей, эскиз печати. Если документы в Федеральную регистрационную палату будет подавать не заявитель, то необходимо подготовить доверенность.
5
Подготовьте также два экземпляра расписки в получении документов. Бланки могут быть непосредственно в отделении Регистрационной палаты. В расписку необходимо включить названия всех документов, поданных на регистрацию. Там же должны быть указаны сведения об органе, который принял у вас документы, и должностном лице.
Обратите внимание
Если в состав учредителей входит иностранный гражданин или иностранная организация, документы должны быть поданы и на языке этого государства.
Источники:
  • Перечень документов для государственной регистрации

Совет 3: Как зарегистрировать самоуправление

В социальном смысле понятие «самоуправление» означает сосредоточение исполнительной власти на самых начальных уровнях общественной системы. В России право граждан на добровольную организацию по месту жительства гарантируется Конституцией. Территориальное общественное самоуправление (ТОС) должно быть сформировано и зарегистрировано в законном порядке.
Вам понадобится
  • - копия устава ТОС;
  • - копия протокола учредительного собрания;
  • - список членов Совета ТОС (с указанием паспортных данных);
  • - список участников учредительного собрания;
  • - план-схема ТОС (со словесным описанием);
  • - справка о количестве совершеннолетних жителей на данной территории (из паспортного стола или органа местной администрации);
  • - квитанция об уплате госпошлины и ее копия.
Инструкция
1
Создайте инициативную группу. В нее необходимо включить не менее 5-10 активных жителей определенной территории – дома, улицы, микрорайона и т.д. Все члены инициативной группы должны быть совершеннолетними гражданами Российской Федерации. Для консультаций на различных этапах создания самоуправления привлекайте специалистов – юристов, экономистов, общественных деятелей.
2
Организуйте учредительное собрание граждан для образования ТОС. Подготовку собрания обеспечит инициативная группа, которая будет тесно общаться как с жителями, так и с представителями местной законодательной и исполнительной власти.
3
Уточните, существует ли в вашем городе (районе, поселке) утвержденный местной администрацией порядок создания ТОС. Если да, то действуйте на его основании. В случае, когда официально принятого документа не существует, руководствуйтесь общими принципами, изложенными в федеральном законодательстве.
4
Определите границы территориального общественного самоуправления. При этом соблюдайте следующие требования: неразрывность территории, отсутствие на данной территории уже зарегистрированных ТОС или иных законных владельцев земельных участков (предприятий, учреждений, организаций). Границы образуемого самоуправления не могут выходить за пределы города (района). Утвердить план-схему ТОС необходимо в местной администрации.
5
Подготовьте проект устава территориального самоуправления. В нем обязательно отразите такие моменты, как:- границы территории ТОС;- цели, задачи, направления деятельности ТОС;- порядок принятия общественных решений, права и обязанности выбранных органов самоуправления, условия прекращения их полномочий;- порядок использования общего имущества ТОС, а также источники пополнения финансов и направления их расходования;- условия и порядок прекращения деятельности территориального самоуправления граждан.
6
Доведите до сведения жителей территории подробную информацию о предстоящем учредительном собрании. Расклейте и разложите в почтовые ящики объявления, сообщающие о дате, месте и времени проведения собрания. Укажите контактные телефоны и адреса, где можно ознакомиться с проектом устава ТОС и дополнительными материалами по вопросам местного самоуправления. Подготовьте и распространите листовки, кратко и четко отвечающие на самые актуальные вопросы.
7
Разработайте повестку учредительного собрания. В нее включите вопросы о создании территориального общественного самоуправления в обозначенных границах, об утверждении устава ТОС, о выборах Совета ТОС, его председателя и других ответственных лиц.
8
Зарегистрируйте всех граждан, пришедших на учредительное собрание. Решения собрания будут признаны правомочными, если в нем примет участие не менее половины совершеннолетних жителей территории. В регистрационных списках укажите фамилию, имя, отчество гражданина, адрес его постоянного проживания (должен находиться в границах ТОС) и дату рождения.
9
Оформите протокол учредительного собрания. В нем перечислите вопросы, по которым проводилось обсуждение и голосование. К протоколу приложите список присутствовавших и результаты подсчета голосов по каждому вопросу.
10
Зарегистрируйте ТОС в органах местной исполнительной власти и в налоговой инспекции. Главе администрации города (района) направьте письмо, уведомляющее о создании ТОС. Местная администрация может попросить вас предоставить и другие документы, если это предусмотрено официально утвержденным порядком организации самоуправления в вашем регионе.
11
Для регистрации ТОС в качестве юридического лица председатель самоуправления должен представить в налоговый орган правоустанавливающие документы. Их полный перечень уточните заранее.
12
Оплатите государственную пошлину до подачи документов. Ее размер предварительно уточните в налоговой инспекции. Квитанцию об оплате госпошлины и ее копию приложите к пакету документов.
13
После проверки документов налоговый орган поставит ваш ТОС на государственный учет в качестве некоммерческой организации. Вам будет выдано свидетельство соответствующего образца.
Источники:
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ

Совет 4: Как сделать голосование на сервере

У вас есть собственный сайт или блог, и вы хотите узнать мнения посетителей по тому или иному запросу? Наиболее простым способом является создание голосования. Это одна из самых эффективных форм взаимодействия веб-мастера со своими посетителями.
Инструкция
1
Вы можете создать голосование вручную, прибегнув к помощи специальных программ: Sad But True, LimeSurvey, Advanced Poll и т.д. Такие программы имеют огромное количество различных функций.
2
Прежде всего, определитесь с самим опросом. Сформируйте вопрос и варианты ответа. Определитесь, надо ли дать возможность участникам опроса отдать голос сразу нескольким вариантам ответа.
3
Также подумайте о том, хотите ли вы, чтобы голосование высвечивалось на главной странице или на всех страницах сайта. Также определитесь, стоит ли давать возможность участникам опроса и гостям веб-ресурса комментировать само голосование и его результаты.
4
При создании опроса в первую очередь обратите внимание на защиту от повторных голосований (проверка cookies и IP-адресов). На самом деле, это очень важная функция, которую предусматривают некоторые сайты, создающие опросы в режиме реального времени. Она предохраняет голосование от искусственного накручивания результатов опроса.
5
Во вторую очередь обратите внимание на возможность выбора пользователями голосования одного варианта ответа или же многовариантных ответов.
6
В-третьих, уделите особое внимание уникальному дизайну голосования и неограниченному количеству вариантов ответа.
7
Одна из важных опций – возможность показать участникам голосования или скрыть от них результаты.
8
Вы являетесь интернет-пользователем, у которого нет собственного сайта или блога, но хотите создать голосование? Тогда для вас существует ряд специальных ресурсов, которые предоставляют возможность размещения своего опроса. На этих сервисах вы также можете ознакомиться с опросами других людей и принять участие в них. Главное преимущество такого способа – это высокая посещаемость подобных веб-ресурсов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Посетитель, у которого IP-адрес является переменным, может воздействовать на результаты голосования, нажимая на кнопки несколько раз в день. Отследить действия таких посетителей или как-то застраховаться от их деятельности очень сложно с технической точки зрения, а часто вообще невозможно. Поэтому объективность голосования может быть сильно искажена
Полезный совет
IP-адрес - это сокращенное название адреса по протоколу интернета, то есть стандарт идентификации компьютера, который подключен к интернету. Такой адрес состоит из четырех групп чисел от 0 до 255, разделяемых точкой. Он может быть постоянным и переменным.
Источники:
  • Как создать свой сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500