Совет 1: Как надевать слинг с кольцами

Слингом называют перевязь для ношения младенцев от рождения до двух-трех лет. Это традиционный способ переноски, укорененный в культуре многих народов мира. Популярность слингов в современном обществе связана с возросшим интересом к методам естественного воспитания.
Вам понадобится
  • Слинг с кольцами.
Инструкция
1
Приобретите слинг с кольцами - полосу плотной ткани длиной 220-350 см, шириной 70-80 см, к одному концу которой пришиты два кольца. Возьмите слинг за свободный конец и соберите его гармошкой, чтобы весь конец помещался в ладони. Проденьте собранный гармошкой хвост в два кольца, складывая всю полосу изнаночной стороной внутрь.
2
Раскройте кольца и проденьте ткань в одно из колец для фиксации. Продолжайте пропускать полосу через кольцо, пока ткань, зафиксированная кольцами, не достигнет длины 120-140 см. Проденьте руки внутрь зафиксированной полосы и натяните ткань между рук, расправляя складки.
3
Расправьте слинг на кольцах, чтобы легче регулировать протяжку ткани через них в дальнейшем. Вытяните немного ткани между кольцами, ослабляя петлю. Расправьте петлю, собирая ее в мелкие регулярные складки. Следите за тем, чтобы на бортиках полосы не было складок.
4
Убедитесь в том, что ткань в кольцах распределена равномерно по всей окружности и бортики не замяты. Держите слинг перед собой, хвост спереди, кольца - вверху. Проденьте руку в слинг, затем перекиньте его через голову и положите на плечо (кольца находятся в области ключицы).
5
Расправьте ткань на спине, там не должно быть перекручивания или складок. Затем плотно обтяните себя слингом: вытяните к кольцам все излишки ткани, начиная с верхнего бортика. Делайте это постепенно, фиксируя вытягивание на каждом этапе, чтобы не перекрутить ткань. Вытягивайте излишек ткани из под мышки одной рукой и передавайте в другую, то есть ту, которая ближе к кольцам.
6
Проделайте те же операции с серединой слинга и с нижним бортиком. Когда все излишки ткани собраны в руке, ближней к кольцам, передайте их в другую руку, натяните, а ближней к кольцам рукой возьмите и вытяните хвост.
7
Делайте это так же поэтапно: сначала тяните верхний бортик, потом середину, затем нижний бортик, чтобы не сбить ткань в кольце. В результате вы должны быть плотно обтянуты слингом, кольца находятся чуть ниже ключицы.
8
Сделайте гамачок: приподнимите слинг над плечом за кольца, ослабив натяжение вокруг тела. Ослабляйте охват до такой длины, чтобы нижний бортик доставал сбоку до тазовой кости. Теперь слинг полностью готов к использованию, можно укладывать ребенка в гамачок, либо усаживать, носить на груди перед собой или на бедре.

Совет 2: Как сделать самой слинг

Преимущества слингов неоспоримы: малыш уютно чувствует себя рядом с мамой, ему удобно спать и есть даже во время прогулки, а у родителей освобождаются руки. Простота конструкции слинга прямо пропорциональна удобству его использования. Приспособление для переноски ребенка под силу сделать самостоятельно любой маме.
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - 2 кольца диаметром 5-6 см.
Инструкция
1
Подберите ткань. Материал должен быть плотным, но не грубым. Подойдет обычная бязь, но учтите, что она может скользить по верхней одежде. Поэтому для дома сделайте слинг из хлопка, а для прогулок - из жаккарда или плотного трикотажа.
2
Выберите модель слинга, которую вы будете делать. Проще всего закрепить шарф длиной 2,5-3 м и шириной 0,5 м на кольцах. Купите ткань нужной ширины, чтобы не обрабатывать кромки. Подберите пластиковые, бамбуковые или металлические кольца внутренним диаметром 5-6 см.
3
Для удобства завязывания сузьте концы шарфа или срежьте их под углом для создания красивых драпировок. Обработайте края слинга. Посередине полотна сделайте неглубокую вытачку, она понадобится, чтобы найти центр шарфа, если понадобится надеть его в транспорте.
4
Проденьте один конец слинга в оба кольца, загните край и проведите через одно кольцо. Подтяните ткань так, чтобы короткий конец был длиной 40 см. Положите край слинга с кольцами на свое плечо, короткий край оставьте на спине. Расправьте складки.
5
Длинный конец слинга оберните вокруг спины и пропустите снизу через оба кольца. Перегните шарф вперед и пропустите обратным движением в одно кольцо. Получившийся карман расправьте и подтяните или ослабьте при необходимости.
6
Сшейте модель слинга с фиксированными кольцами. Для этого на одном конце полотна заложите складки, протяните через ткань оба кольца. Согните ткань и проложите на небольшом расстоянии от колец несколько строчек, способных выдержать вес ребенка.
7
Свободный конец слинга подрубите. Пришейте к нему карман для мелочей на липучке или на молнии. При надевании свободный конец шарфа пропустите через оба кольца и верните через одно. Подтяните карман, чтобы ребенку было удобно сидеть или лежать, расправьте драпировку.
8
Для подросшего малыша сделайте двойной слинг с поролоновой прокладкой. Для начала сшейте подушечку для плеча. Зафиксируйте на ней кольца, внутрь детали положите поролон или ватин. Край подушечки пока не зашивайте.
9
Основное полотно шириной 1 м и длиной 2,5-3 м сшейте по длине и выверните на лицевую сторону. С одной стороны заложите складки, вставьте их в свободный край подушечки для плеча, прострочите.
10
Из тонкого поролона вырежьте деталь 50-100 см. Вставьте поролон ближе к свободному концу, проложите по краю слинга строчки. Обработайте свободный конец полотна. Как видите, сделать самой слинг даже с поролоновой вставкой не составляет труда.
Видео по теме
Источники:
  • Шьем слинг сами? Легко!
  • как сделать слинг для новорожденного
Источники:
  • Как выбрать слинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500