Совет 1: Как построить магазин на своем участке

В соответствии со статьей № 263 ГК РФ, собственник земельного участка имеет право возводить на нем здания, сооружения, а также выдавать разрешение на строительство другим лицам. Для строительства магазина на земельном участке, находящимся в собственности, необходимо подготовить проектную документацию и получить разрешение в отделе архитектуры и градостроительства (статья № 222 ГК РФ, Градостроительный кодекс РФ).
Вам понадобится
  • - изменить вид разрешенного использования размежеванного земельного участка;
  • - зарегистрировать отдельное право собственности;
  • - получить разрешение на строительство;
  • - оформить документы ИП или ЮЛ;
  • - получить лицензию;
  • - получить разрешение СЭС;
  • - получить разрешение администрации.
Инструкция
1
Вы можете строить магазин на собственном земельном участке, но при этом необходимо изменить вид разрешенного использования земли (Федеральный закон № 172-Ф3). Если ваш земельный участок относится к землям поселений и видом разрешенного использования является индивидуальное жилищное строительство, а также, если на участке уже построен жилой дом, вам необходимо провести межевание, отделив жилой дом от коммерческой застройки.
2
Далее обратитесь в органы местного самоуправления с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка, который вы отделили для строительства магазина. Если вам выдали постановление, разрешающее изменение вида разрешенного использования, обратитесь в Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии для внесения записи в единый реестр.
3
Обратитесь в ФУГРЦ с заявлением. Вам оформят отдельное право собственности на два размежеванных земельных участка.
4
Вызовите лицензированного архитектора для составления проекта и эскиза магазина и инженерно-технических коммуникаций.
5
Обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства. Предъявите проект, эскиз, правоустанавливающие документы на земельный участок. Вам выдадут акт согласования, который вы должны подписать в администрации, в районных коммунальных системах, в районной пожарной охране, в СЭС.
6
Если вы все согласования прошли успешно, вам выдадут разрешение на строительство и оформят строительный паспорт. Полученные документы, разрешающие строительство, зарезервируйте в местной администрации.
7
После окончания строительства вы должны ввести здание магазина в эксплуатацию, зарегистрировать права собственности в ФУГРЦ.
8
Чтобы начать торговлю, получите документы ИП или ЮЛ, лицензию, разрешение СЭС и администрации.

Совет 2: Как открыть магазин на своём участке

Множество людей желают открыть малый бизнес в области розничной торговли. Идея организации собственного магазина, работа на себя и продажи интересных вещей - все это выглядит как идеальный план. Следует узнать больше, как открыть с успехом свой магазин.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - страховка.
  • - лицензия;
  • - помещение;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Пройдите подходящие курсы в ближайшем университете или объединении малого бизнеса, чтобы больше узнать об открытии и эксплуатации малого предприятия. Чем больше вы узнаете и попытаетесь узнать до начала вашего дела, тем лучше вы подготовитесь к возможным трудностям.
2
Спланируйте ваш бизнес до самых мельчайших деталей. Подумайте обо всем: о местоположении и финансировании магазина, а также продуктах, которые вы хотите продавать. Создайте развернутый бизнес-план, после чего передадите его в банк на рассмотрение. Если вам необходим кредит на бизнес, то вам нужно будет предоставить идеально сбалансированный бизнес-план.
3
Выберите название вашего магазина и место для него. Возможно, лучше будет узнать обо всех особенностях выбранной вами области, чтобы понять, какие в ней могут быть расположены предприятия и на каких условиях.
4
Получите соответствующие разрешения и лицензии для вашего бизнеса и начните строительство магазина (или арендуйте помещение для него). Вам также понадобится страховка и заполненная налоговая декларация. Эти шаги можно пройти быстрее, если сотрудничать с бизнес-ассоциациями в вашем районе.
5
Наймите сотрудников, как только ваш план одобрят, будут получены все необходимые документы, и вы решите вопросы со всеми налогами. Когда вы приступите к найму сотрудников, это будет знаменовать этап вступления в работу вашего бизнеса.
6
Закажите подходящее для вашего магазина количество товаров. Запаситесь поначалу теми продуктами, которые вы сможете продавать быстро, и вы уверены в спросе на них.
7
Выделите немного средств на маркетинг. Ваш магазин так и останется неизвестным никому, если вы не сообщите общественности, как он называется и где расположен. Потраченные на рекламу деньги быстро окупятся, если вы все сделано правильно.
Видео по теме
Источники:
  • 40 маркетинговых идей для магазина розничной торговли.
Источники:
  • какие документы нужно для строительства магазина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500