Совет 1: Как перевезти трактор

Перевозка крупногабаритной техники – сложное и ответственное дело, требующее особого подхода. Даже если у вас под рукой есть необходимая для перевозки трактора техника, нельзя просто погрузить его и поехать – необходимо учесть некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - техника для перевозки;
  • - погрузчик (кран);
  • - цепи;
  • - упаковочный материал.
Инструкция
1
Учтите, что для перевозки трактора нужна особая техника – автомобиль с низкорамной платформой, универсальные или специальные вагоны. Можно перевозить трактор на полуприцепе со сходнями (аппарелями). Если трактор неисправен, позаботьтесь о кране-манипуляторе, который сможет осуществить как погрузку, так и разгрузку в месте прибытия. В некоторых случаях требуется обязательное наличие проводника, который сопровождает технику и отвечает за ее сохранность.
2
Учтите вес и габариты трактора при выборе перевозчика. Обратите внимание, если общая высота автомобиля вместе с трактором составит более 4 метров, необходимо разрешение для перевозки негабаритного груза. Чтобы немного уменьшить высоту, спустите колеса и снимите выхлопную трубу. Особенно это удобно сделать, если грузовой автомобиль оснащен съемной крышей.
3
Перед погрузкой проверьте работоспособность тормозной системы трактора. После того, как трактор будет установлен на платформе, затормозите его так, чтобы не могло произойти самооттормаживание, слейте воду. Надежно застопорите и закрепите фиксаторами все поворотные и подвижные части. Дополнительно зафиксируйте трактор цепями (не используйте веревки, так как они могут растягиваться).
4
Если вы перевозите трактор в открытом подвижном составе, без сопровождения, снимите и упакуйте отдельно легкоснимаемые узлы и детали (зеркала, щетки-снегоочистители и т.д.). Кроме того, упакуйте все бьющиеся детали, незащищенные электро- и бензомоторы, аккумуляторы. Можно и не защищать детали, но в этом случае следует указать в договоре, кто будет отвечать за бой и последствия.
5
Продумайте маршрут передвижения. Если железнодорожные перевозки осуществляются круглый год, то для автомобильного транспорта есть некоторые ограничения. Например, в период распутицы весной дороги закрывают, и для перевозки трактора вам понадобится специальное разрешение. Причем, если вы планируете перевозить технику из одной республики в другую, купите разрешение сразу для всех пересекаемых субъектов федерации.
6
Учтите, что не каждая дорога выдержит суммарный вес грузовика и трактора, поэтому при планировании маршрута выбирайте широкие дороги без ограничений по весу и высоте.

Совет 2: Как перевезти машину из Москвы

Если вы приобрели в Москве автомобиль, и вам нужно перевезти его в другой регион страны, следует обратиться в компанию, которая специализируется на таких услугах. Специализированный транспорт и опытные работники, знающие как безопасно и быстро перевезти вашу машину из Москвы, выполнят эту работу качественно и в срок.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с деятельностью компаний, занимающихся перевозкой автомобилей, основываясь на информации из прессы, интернета и осведомленности знакомых и друзей.
2
Подберите фирму, которая, по-вашему, является самой надежной и профессиональной.
3
Составьте в двух экземплярах акт о приеме-передаче автомобиля, один из которых вы заберете себе, а второй – останется экспедитору  организации-перевозчика. При заполнении акта совершите вместе с водителем внимательный осмотр автомобиля для исключения возникновения необоснованных претензий.
4
Приложите к акту подробную опись комплектности автомобиля с учетом всех мелочей.
5
Напишите доверенность на организацию, занимающуюся перевозкой вашего автомобиля, которая вместе с описью и актом потребуется водителю для предъявления в пути следования контролирующим органам.
6
Тщательно вымойте автомобиль, зарядите аккумулятор, заправьте в него не менее пяти литров топлива. Установив автомобиль на платформе,  защитите сиденья, укрыв их специальными материалами, отключите в машине сигнализацию, снимите антенну, боковые зеркала и багажник.
7
Установите подвеску в положение «для транспортировки», поставьте рычаг в положение первой скорости (для автоматических коробок – в положение Р), включите стояночный тормоз.
8
Проверьте надежность закрепления автомобиля на автовозе. Должно быть не менее двух крепежных ремней и двух колодок. Проследите, чтобы между перевозимыми автомобилями расстояние было не меньше 20 сантиметров.
9
Оформите сопроводительный сертификат. Оплатите доставку автомобиля.
10
Внимательно проверьте доставленную вам машину. Составьте с водителем-экспедитором акт о сдаче-приеме. В случае возникновения претензий, вызывайте соответствующих специалистов и  составляйте акт. Этот акт в дальнейшем послужит основанием для предъявления претензии перевозчику.
Видео по теме
Источники:
  • Правила перевозки автотракторной техники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500