Совет 1: Как сделать автозамену

Необходимость замены всех повторов одного знака или группы символов в составленном тексте появляется очень часто, если вы регулярно занимаетесь их набором - будь то статьи, программный код или даже сообщения на каких-либо интернет-ресурсах. Именно частое возникновение нужды в такой операции привело к тому, что практически все программы для работы с текстами имеют встроенную функцию для автоматического ее осуществления.
Инструкция
1
Наиболее часто осуществлять автозамену требуется в самом распространенном на сегодня приложении для набора и редактирования текстов - Microsoft Office Word. В этой программе для вызова на экран соответствующей формы предназначено сочетание клавиш Ctrl + H - используйте его, либо мышкой щелкните кнопку «Заменить», помещенную в группу команд «Редактирование» на вкладке «Главная» меню Word. В более ранних версиях текстового процессора соответствующий пункт помещен в раздел меню с названием «Редактирование».
2
Наберите в поле «Найти» текст, который требуется заменить. Можно не делать этого, а перед вызовом формы выделить искомый фрагмент в документе - в этом случае Word сам поместит все выделенное в нужное поле. Если требуется заменить непечатаемые символы (например, два перевода строки поменять на один), то нажмите в форме кнопку «Больше», а затем откройте выпадающий список «Специальный» и выберите нужный символ.
3
Введите текст замены в поле «Заменить на». Если в одно из этих двух полей требуется ввести фрагмент, содержащий какие-то нестандартные знаки (например, надстрочные или подстрочные индексы), то проще всего еще до вызова формы автозамены набрать их в тексте, используя функцию вставки символов, и скопировать в буфер обмена.
4
Нажатие кнопки «Больше» открывает дополнительную панель формы, в которой вы можете выбрать дополнительные правила для осуществляемой автозамены, выставив отметку у нужной опции (замена с учетом регистра, с игнорированием пробелов и т.д.).
5
Когда оба поля будут заполнены и нужные опции отмечены, нажмите кнопку «Заменить все» и Word осуществит операцию по заданным вами правилам.
6
В других редакторах эта операция может иметь некоторые отличия, но принцип будет таким же - вам следует выбрать функцию поиска и замены в соответствующем разделе меню приложения, а затем заполнить поля появившейся формы и нажать кнопку запуска операции. Обратите внимание, что более часто вызову функции автозамены назначается сочетание горячих клавиш Ctrl + R, отличное от использованного в приложении Microsoft Word.
7
Если у вас установлена программа Punto Switcher, то есть возможность задать глобальную автоматическую замену какого-либо сочетания символов. В этом случае всякий раз, когда вы будете набирать такое сочетание, оно будет заменяться на другое независимо от того, в которой программе вы будете работать в это время. Чтобы воспользоваться этой опцией кликните правой кнопкой иконку Punto в трее, выберите пункт «Настройки» во всплывшем меню и перейдите в раздел «Автозамена». Нажмите кнопку «Добавить» и заполните поля появившейся формы.

Совет 2: Как настроить автозамену в ворде

Функция автозамены позволяет корректировать опечатки и орфографические ошибки в словах. Также настройка позволяет при помощи горячих клавиш вставлять различные символы и фрагменты в текст. При этом список автозамены может быть отредактирован через встроенные средства Word.

Изменение списка автозамены

Чтобы отредактировать список автоматической подстановки и исправления ошибок в Word, воспользуйтесь соответствующей настройкой Word. Для этого перейдите во вкладку «Файл» или нажмите на иконку Office, если вы используете версию Word 2007. Перейдите к пункту «Параметры» - «Правописание». Среди предложенных опций нажмите «Параметры автозамены». Перейдите во вкладку «Автозамена» и поставьте галочку напротив пункта «Заменять при вводе».

Отредактируйте предложенный в окне список. Щелкните запись, которую вы хотите изменить, после чего она будет перенесена в раздел «Заменить». В поле «На» укажите параметр, на который вы хотите поменять выделенное слово, после чего нажмите клавишу «Заменить» и приступите к редактированию других слов. После завершения внесения изменений нажмите «Ок». Изменение списка автоматической подстановки завершено.

Аналогичным образом вы можете переименовать уже имеющиеся записи в списке авоматической замены. Для этого щелкните на необходимой записи, после чего она снова появится в секции «Заменить». Нажмите кнопку «Удалить», а затем введите новое имя для записи в подходящем поле. После завершения редактирования нажмите «Добавить» и «Ок» для применения внесенных изменений.

Добавление собственной записи в список

Перейдите в меню «Файл» - «Параметры» - «Правописание» - «Параметры автозамены». Установите флажок списка меню «Заменять при вводе». Перейдите в поле «Заменить» и введите фразу или, которую вы хотите добавить в перечень. Например, впишите слова, в которых вы чаще всего делаете ошибки или опечатки. В соседнем поле «На» укажите правильное написание корректируемого слова. После завершения операции нажмите клавишу «Добавить», а затем кнопку «Ок» для применения изменений.

Список автозамены является единым для всех приложений, которые входят в установленный в системе пакет Microsoft Office. Таким образом добавление новой записи автоматической подстановки в Word активирует поддержку данного слова в других имеющихся программах (Excel, PowerPoint, Outlook и т.п.). Удаление позиции списка автозамены в одной из данных программ скажется и на других приложениях. Также вы можете использовать опцию автоматической подстановки не только для замены слов, но и вставки нужных фраз или символов, которые вы часто используете при работе с компьютером.
Источники:
  • как в ворде автозамена
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500