Совет 1: Как снять высокое давление быстро

Скачки давления свидетельствуют о неполадках в организме. Например, повышенное давление не только сопровождается плохим самочувствием, но и может привести к летальному исходу. Поэтому нужно действовать незамедлительно.
Как снять высокое давление быстро
Вам понадобится
  • - соль;
  • - лавандовое масло;
  • - экстракт валерианы;
  • - чеснок;
  • - глина;
  • - семя льна;
  • - валериана;
  • - пустырник;
  • - ягоды шиповника;
  • - ягоды боярышника;
  • - уксус;
  • - апельсин;
  • - лимоны;
  • - клюква;
  • - черноплодная рябина.
Инструкция
1
Выявите причину. Очень часто давление повышается из-за сильных переживаний или в результате стресса. В таких ситуациях нужно принять успокоительные средства и отдохнуть. Также высокое давление может быть признаком нарушений в работе каких-либо органов, например почек. В таком случае нужно устранять причину, а не следствие? и побеспокоится о здоровье того органа, который спровоцировал повышение давления.
2
Пейте кислое. Хорошо помогает зеленый чай с лимоном или каркадэ. Если давление повышается часто, можно употреблять эти напитки регулярно в профилактических целях.
3
Сделайте массаж. Это может быть как самомассаж шеи и головы, точечный массаж или же массаж спины общий расслабляющий и лечебный. Последний проводится курсами в профилактических целях.
4
Примите ванну. Чтобы давление снизилось, вода должна соответствовать температуре тела. В нее нужно добавить соль и лавандовое масло или экстракт валерианы. Кстати, принимая такие ванны регулярно перед сном, можно предотвратить резкие скачки давления. Также очень эффективна ванна с чесноком и глиной (на ванну воды головка толченого чеснока и 3 пригоршни глины). Ее нужно принимать 30 минут и после хорошо растереть жестким полотенцем все тело.
5
Пейте отвары. Правильное сочетание трав может очень быстро снизить давление. Нужно смешать в равных пропорциях семя льна, валериану, пустырник и добавить несколько ягод шиповника и боярышника. Залить кипятком, дать настояться в течение получаса и затем выпить.
6
Приготовьте компресс. Растворите в воде соль и смочите в получившейся жидкости полотенце. Сложите его в несколько слоев и приложите к пояснице. В той же воде намочите марлю и обмотайте вокруг головы.
7
Воспользуйтесь примочками. Небольшие кусочки ткани смочите в уксусе (9%) и приложите к пяткам. Для фиксации можно надеть носки и держать до понижения давления.
8
Не забывайте о фруктах и ягодах. Приготовьте полезное и вкусное средство от высокого давления: 2 апельсина и лимон нужно пропустить через мясорубку и перемешать с 2-мя стаканами толченой клюквы. По желанию добавьте сахар и употребляйте 2 раза в день по 1-й столовой ложке. Во время приступа ешьте плоды черноплодной рябины.

Совет 2: Как снять повышенное давление

Повышенное давление (гипертония) представляет собой хроническое заболевание, которое требует соответствующего лечения и постоянного внимания. Как правило, гипертонией страдают люди преклонного возраста либо люди, страдающие избыточным весом. Гипертония часто сопровождается головокружением, тошнотой, проблемами со слухом и зрением, головными болями.
Как снять повышенное давление
Вам понадобится
  • - жимолость;
  • - чай каркаде;
  • - настойка боярышника;
  • - настойка валерианы;
  • - настойка пустырника;
  • - семена укропа;
  • - чесночная настойка.
Инструкция
1
Для понижения давления естественным способом рекомендуют принимать ежедневно 1-2 стакана компота, сока, варенья или вина из черноплодной рябины. Однако следует знать, что мякоть этой ягоды способна иногда вызывать свертываемость крови, поэтому при профилактике гипертонии мякоть нужно обязательно удалять.
2
В качестве народного средства для снижения повышенного давления можно посоветовать жимолость, а также чай каркаде. Все эти растения можно принимать без строгой дозировки, а их действие на организм начинается спустя сутки после первого приема. В их составе содержатся вещества антоцианы, которые регулируют проницаемость стенок кровеносных сосудов и хорошо укрепляют их.
3
Хорошо себя зарекомендовал и боярышник – с помощью его настойки можно медленно, но уверенно справиться с гипертонией. Заметьте, что плоды этого растения хорошо понижают давление, а его цветки укрепляют сердечную мышцу. Настойку боярышника следует принимать по 20-30 капель перед приемом пищи несколько раз в день. Менее эффективно, но более удобно выпить чайную ложку настойки утром, до завтрака.
4
Если же давление повысилось в результате сильных эмоциональных переживаний, следует принять такое мягкое средство как смесь отваров или настоек валерианы и пустырника. Чтобы приготовить отвар этих лечебных трав, нужно заварить столовую ложку смеси стаканом кипятка и настоять в термосе в течение часа. Принимают полученный отвар по полстакана дважды в день, а настойки – по 15-25 капель.
5
Неплохим вспомогательным средством при гипертонии является обычный укроп. Его семена следует добавлять в травяные сборы для укрепления сосудов. Особенно укроп действенен в предынсультном состоянии.
6
Если вас часто беспокоят шум в ушах, снижение памяти и головокружения, следует принимать чесночную настойку. Измельчите один лимон и головку чеснока, залейте литром кипяченой теплой воды и настаивайте 2-3 суток. Принимать такую настойку нужно трижды в день по столовой ложке.
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
В статье даны интересные совету по снижению давления. У меня давление начало подниматься из-за серьезного стресса. По совету врача стала принимать Индап, чтобы снизить давление. НУ и конечно успокоительные) Сейчас со мной и моим давлением проблем нет))
Осталось символов: 500