Совет 1: Как открыть ИП в Омске

Собственный бизнес, пусто и мелкий - это возможность для творческой деятельности и независимости. Как раз для начинающих мелких бизнесменов государство создало систему регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Как же такую регистрацию можно получить, например, в Омске?
Вам понадобится
  • - ИНН;
  • - заявление на регистрацию ИП;
  • - деньги для оплаты пошлины;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Получите индивидуальный налоговый номер - ИНН. Для этого обратитесь в налоговый орган по месту жительства или зарегистрируйте заявку по интернету на сайте Федеральной налоговой службы - https://service.nalog.ru/zpufl/
2
Соберите остальные документы для регистрации индивидуального предпринимателя. Составьте заявление, бланк для которого размещен на уже указанном сайте ФНС. Также сделайте копию своего паспорта и дополнительно, при необходимости заполните и заявление на оформление упрощенной системы налогообложения для данного ИП.
3
Оплатите государственную пошлину. На 2012 год она составляет 800 рублей. Реквизиты можно найти на сайте ФНС, в разделе, посвященном вашему региону, или же в Сбербанке, на специальном информационном стенде, посвященном уплате различных пошлин за оформление документов.
4
Подайте пакет документов на регистрацию в ФНС по месту жительства. Его координаты можно найти в справочнике организаций или на сайте Федеральной налоговой службы. Через несколько рабочих дней для вас подготовят регистрационные документы, которые вы должны будете забрать.
5
Зарегистрируйте свою организацию в пенсионном фонде. В качестве дополнительного документа вам нужно будет предъявить страховое свидетельство пенсионного страхования. Адрес отделения ПФР в Омске - улица Чапаева, дом 71/1.
6
Если вы собираетесь нанимать сотрудников, то вы как ИП должны зарегистрироваться и в Фонде социального страхования. Адрес ближайшего к вам офиса организации вы сможете найти на ее официальном сайте - http://www.fss.ru/ Омское отделение находится по адресу улица Пушкина, 67.
7
Откройте банковский счет как индивидуальный предприниматель. Выберите тот банк, который предлагает условия, наиболее удобные именно в вашей ситуации. Информацию об анках, работающих в Омске, специфике их предложений и стоимости услуг вы можете узнать на сайте http://bank.infomsk.ru/

Совет 2: Как открыть бизнес в Омске

Открытие бизнеса заключается в создании потока клиентов, приносящих новой компании прибыль. Пока нет денежных поступлений, ни о каком бизнесе в Омске не может быть и речи. Поэтому начинать надо с поиска клиентов.
Инструкция
1
Выберите привлекательную для вас сферу деятельности. Не имеет значения, что у вас нет складов, офисов, наемных сотрудников. Вы можете заняться чем угодно, если найдете способ привлечения покупателей. Понаблюдайте, чем занимаются другие фирмы и сосредоточьтесь на узком направлении.
2
Найдите ответ на вопрос, кто принимает решение о покупке. Если собираетесь обслуживать компании, решающее слово может быть за коммерческими директорами и т.д. Вы должны хорошо представлять, на кого направить усилия.
3
Разработайте программу бесплатного мероприятия, на которое можно пригласить лиц, принимающих решение о сотрудничестве с вами. По сообщениям в прессе и личным исследованиям рынка выявите проблемы, которые волнуют этих людей. Пообещайте, что дадите решение. Программа должна затрагивать «больные точки». Если не сможете выступить перед аудиторией, найдите партнеров, которые это сделают.
4
Оповестите как можно больше потенциальных участников, но каждому сообщите, что количество мест ограничено. Когда предварительные заявки будут поданы, позвоните участникам и поблагодарите за интерес. Скажите, что место и время проведения сообщите чуть позже.
5
В Омске достаточное количество бизнес-центров, конференц-залов, больших офисов, где можно встретиться с потенциальными клиентами. Договоритесь с владельцем одного из помещений о проведении у них вашего мероприятия. Позаботьтесь о кофе-брейках.
6
Организуйте и проведите встречу, соберите визитки. Ваша цель — дать полезную информацию и установить знакомства. Сообщите, что через некоторое время у вас будет еще что-нибудь интересное.
7
Подготовьте документы для регистрации компании. Неясные моменты выясните по тел. (3812) 35-95-61 — справочная служба Управления ФНС России по Омской области.
8
Используя имеющиеся связи, начните привлекать клиентов для оказания платных услуг.
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-бухгалтерия «Мое дело»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500