Совет 1: Как разобрать торпеду

Торпеда является центральной частью интерьера каждого автомобиля. Именно на нее чаще всего падает взгляд водителя. Но со временем поверхность торпеды начинает портиться и терять свой привлекательный вид. В таком случае необходимо заменить разборные детали, или полностью заменить торпеду на новую.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - набор гаечных ключей;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Загоните машину в гараж. Обязательно обесточьте бортовую систему питания, так как вам придется снимать различную электронику, расположенную на торпеде. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора. Включите стояночный тормоз и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
2
Откройте максимально обе двери. Демонтируйте накладки на торпеде. Выньте декоративные кольца и рамки воздуховодов. Также демонтируйте переключатели климат-контроля. Выньте из разъема корпус пепельницы, если он расположен в торпеде.
3
Найдите все саморезы, крепящие торпеду к кузову машины, аккуратно выкрутите их. Также необходимо удалить саморезы, которые держат тоннель и облицовку кожуха коробки передач. Снимите тоннель.
4
Отсоедините подрулевые переключатели. Демонтируйте кожух рулевой колонки, открутив все болты. Снимите пластиковую накладку центральной части руля. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности водителя, то выньте ее. Найдите гайку, которая крепит руль. Выньте шпильку и открутите гайку. Аккуратно снимите руль с вала.
5
Возьмитесь руками за боковые части торпеды и потяните ее немного на себя. Не дергайте сильно, чтобы не нарушить проводку. Отсоедините с тыльной стороны все колодки проводов, предварительно промаркировав их. Маркировка позволит при обратной сборке не перепутать местами подключения. Также аккуратно отсоедините шланги воздуховодов.
6
Демонтируйте бардачок. Для этого сначала открутите болты креплений крышки бардачка. Снимите ее. Затем найдите саморезы, держащие корпус. Некоторые из них могут быть расположены на дне бардачка. Выкрутив все болты, потяните корпус на себя и аккуратно выньте его.
7
Снимите торпеду полностью, убедившись в том, что все провода с тыльной стороны отсоединены. Для завершения полной разборки снимите с торпеды приборную доску. Сборку производите в обратном порядке.

Совет 2: Как разобрать панель на ВАЗ

В каждом автомобиле панель является одной из самых важных деталей интерьера. Именно на ней расположены кнопки и рычаги управления климат-контролем, светом, сигнализацией и прочими системами авто. Бывают случаи, когда требуется замена панели с предварительной разборкой.
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - набор гаечных ключей;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Поставьте автомобиль в гараж. Обязательно включите стояночный тормоз, а рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение. Откройте передние двери и максимально отодвиньте передние сиденья назад. Выньте все вещи из бардачка. Вытащите пепельницу из разъема ( касается тех моделей ВАЗ, у которых пепельница расположена в торпедо).
2
Снимите накладку, облицовочные кольца отверстий воздуховодов. Аккуратно выньте решетки воздуховодов. Снимите все рычаги управления печкой. Отсоедините кожух руля. Как правильно он крепится на пластиковые защелки. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности водителя, то аккуратно выньте ее, отсоединив пиропатрон (касается моделей «Приора», «Калина» и «Гранта»). Снимите шпильку и открутите гайку, держащую рулевое колесо. Отсоедините подрулевые переключатели.
3
Найдите расположение всех саморезов. крепящих корпус панели к кузову автомобиля. Аккуратно выкрутите их и пронумеруйте, чтобы не перепутать при обратной сборке, так как саморезы могут иметь разную длин и ширину. Если саморез начал туго проворачиваться, то не стоит стараться силой выкрутить его. Так вы можете нарушить резьбу. Сделайте пару оборотов в обратную сторону и продолжите дальше выкручивать болт.
4
Снимите панель с креплений, взявшись за края. Аккуратно потяните на себя и вытащите ее примерно на пять сантиметров. Ни в коем случае нельзя резко дергать торпедо. В противном случае вы нарушите проводку, подключенную к торпедо с тыльной стороны. Отсоедините все трубки воздуховодов. Промаркируйте всю проводку и аккуратно отсоедините колодки проводов.
5
Снимите торпедо полностью с креплений и выньте из салона автомобиля через правую дверь. Для полной разборки панели снимите приборную доску и бардачок. Сборку производите в обратном порядке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500