Совет 1: Как оплатить пластиковой карточкой

Появление банковских карт намного упростило нашу жизнь. Нет необходимости класть в кошелек большие суммы денег и опасаться кражи. А возможность покупки многих товаров прямо из дома экономит достаточно много времени и энерегии.
Вам понадобится
  • Банковская карта, доступ к интеренту, мобильный телефон
Инструкция
1
Зарегистрируйте свою банковскую карту в платежной системе «Платеж.ру», перейдя по ссылке https://www.platezh.ru/ab_register. Здесь вы должны ввести свой действующий номер мобильного телефона. Это обезопасит ваши финансовые операции, поскольку для подтверждения каждого вашего действия на телефон будет приходить SMS-сообщение с паролем.
2
В каждом интернет-магазине существует свой интерфейс, но принцип оплаты товара одинаковый. Выбирайте товар, заходите в свою корзину и нажимайте «Оплатить». На одних ресурсах вы попадете на страницу платежной системы «Робокасса», где должны будете выбрать оплату «Банковской картой через Platezh.ru». Другие магазины предложат вам просто выбрать функцию оплаты on-line в разделе «Пластиковые карточки».
3
На странице оплаты введите номер карты, срок ее действия и верификационный номер. Этот номер является контрольным трехзначным числом, которое располагается на обратной стороне карты в белом поле полосы для подписи. Ваши данные остаются засекреченными благодаря их передачи по безопасному протоколу в зашифрованном виде. Информация обо всех операциях хранится на специализированном сервере платежной системы.
4
Проверьте электронную почту. На ваш адрес должно поступить письмо о проведении платежа. Также на телефон должно поступить SMS-сообщение о списании средств с вашей карты. Но это произойдет только в том случае, если у вас подключена данная услуга со стороны банка.
5
При оплате товара в магазине предоставьте документ, удостоверяющий вашу личность. Это может быть паспорт или водительское удостоверение. Если продавец не просит вас предъявить документ, просто поставьте подпись в кассовом чеке. Все остальные операции выполнит представитель магазина.

Совет 2: Как перевести деньги на пластиковую карточку

Банковские карты в последнее время стали достаточно популярны среди населения, оно и понятно, с помощью них можно купить продукты в супермаркете, оплатить услуги и т.д. Но для того чтобы расплачиваться картой, на ней должны быть деньги. Вот несколько примеров того, как перевести деньги на пластиковую карточку.
Инструкция
1
При открытии карты банк выдает владельцу реквизиты счета для ее пополнения. Если на вашем предприятии бухгалтерия согласна перечислять вашу зарплату на карту, то с помощью реквизитов ежемесячно вам будут поступать причитающиеся суммы.
2
Каждый банк старается иметь достаточно обширную сеть банкоматов, и некоторые из них могут принимать наличные. Подойдите к такому аппарат, вставьте карту и введите пин-код. Если все правильно, вы увидите главное меню, одним из пунктов которого будет "Прием наличных". Выберите его, далее система предложит внести нужную сумму в отверстие для приема банкнот. После этого деньги окажутся на вашей карте.
3
В каждом финансовом учреждении имеется приходная касса. Обратившись в нее, вы можете положить нужную сумму на вашу карту. Но для этого при себе необходимо иметь паспорт. После проверки всех данных и получения от вас определенной суммы денег контролер выдаст приходный ордер, в нем будет указанна внесенная сумма.
4
Если вы имеете депозитный счет и карту в одном банке, то по вашему заявлению специалист финансовой компании переведет указанную вами сумму со счета на счет. Такие заявления пишутся по установленному образцу, ознакомить с ним вас может специалист в здании банка.
5
Если кто-то из ваших друзей хочет перевести деньги вам, то ему необходимо обратиться с паспортом в отделение того банка, где обслуживаетесь вы. При себе ему нужно иметь паспорт и номер вашей карты, через короткое время после внесения вашим другом или родственником денег вы сможете обнаружить их на своей пластиковой карте.

Совет 3: Как сделать пластиковую карточку

В наши дни пластиковая карта играет существенную роль в организации финансов большинства жителей России. С помощью пластиковой карты можно расплачиваться в магазинах, оплачивать через банкоматы услуги ЖКХ и телефонную связь, приобретать товары в сети интернет и переводить наличность на свой счет в банке.
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей вам понадобится пластиковая карта. Если вы будете с помощью пластиковой карты переводить денежные средства в банк под определенный доходный процент, то вам следует оформить дебетовую карту. Если вы хотите получить возобновляемый кредит, то вам нужно завести кредитную карточку. Карты этих двух разновидностей обладают сходными функциями – их можно использовать для расчета в магазине, банкомате и при оплате товаров или услуг в сети интернет.
2
Выберите банк, в котором вы будете оформлять пластиковую карту. Ознакомитесь с процентными ставками, которые банк начисляет за кредит или дебет, размером комиссии за обслуживание банковского счета. Принимайте решение о выборе кредитного учреждения только после того, как полностью разберетесь со всеми важными для вас пунктами обслуживания будущей карты.
3
Узнайте требования и условия оформления пластиковой карточки в выбранном вами банке. Как правило, по требованиям, выдвигаемым банком, человек, планирующий завести пластиковую карту, должен быть гражданином Российской Федерации в возрасте от 21 до 70 лет. Кроме того, клиент должен обладать стабильным доходом не менее 9000 рублей в месяц и общим трудовым сажем не менее 1 года.
4
Обратитесь в ближайшее отделение банка с подготовленными заранее документами (паспорт гражданина РФ и еще один документ, удостоверяющий вашу личность). В некоторых банках у вас могут также попросить предъявить и другие документы, например, копию трудовой книжки или справку о доходах по форме банка.
5
Заполните в офисе банка заявление и анкету на получение пластиковой карты. Если при заполнении документа у вас возникают какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам банка.
6
Получите по почте или телефону извещение от банка о принятии решения по вашей заявке. Как правило, решение принимается банком за 2-3 рабочих дня, а пластиковая карта изготавливается в течении 1-2 недель. Если по вашей заявке было принято положительное решение, то вам остается прийти по истечении 2 недель в банк и получить свою пластиковую карту.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500