Вам понадобится
  • Сформулированная миссия вашей компании.
Инструкция
1
Определите, какую идею будет нести стиль вашей компании. В решении этого вопроса стоит отталкиваться от философии или миссии фирмы, которая обычно закладывается при создании предприятия. А успех и узнаваемость появится тогда, когда новый фирменный стиль будет полностью соответствовать сути, характеру и ценностям компании.
2
Выберите цветовую гамму, которая будет использоваться в рекламной продукции, изготовленной в одном фирменном стиле. Здесь также можно учесть характер деятельности вашей компании. Например, если вы работаете в сельскохозяйственной сфере, то вполне уместно будет использовать яркие оттенки. А вот для работников банковской сфере или крупных производственных предприятий вряд ли подойдут яркие раздражающие цвета, лучше придерживаться строгой гаммы. Также стоит посоветоваться с профессионалами в области рекламы, поскольку существуют цвета, которые могут положительно повлиять на лояльность потенциальных клиентов.
3
Придумайте слоган или девиз вашей компании, который также будет отражать миссию или идеологию фирмы. Делать это совсем необязательно, но будет полезно. Тем более, что именно словами гораздо проще выразить то, что вы несете этому миру, чем логотипом или определенной палитрой. В совокупности же эти вещи будут мощным рекламным оружием.
4
Будьте аккуратны и внимательны на всех стадиях выполнения работы, поскольку в отличие от обычного рекламного модуля, который можно переделать при следующем выходе журнала, изменять фирменный стиль после его выхода в свет будет не совсем уместно.
5
Когда все будет готово, разработан логотип, придуман слоган, выбрана цветовая гамма, запускайте созданный фирменный стиль в работу. Рекламные модули в газетах, визитки ваших сотрудников, сайт компании и другие рекламные материалы должны быть выполнены в полном соответствии с реализованной идеей стиля.