Совет 1: Как сделать фирменный стиль

Фирменный стиль – это лицо компании. Компания становится узнаваемой благодаря не только продукту или оказываемой услуге, но и из-за цветовой гаммы, логотипа или лозунга. И этому пункту в развитии бизнеса стоит уделить особое внимание.
Вам понадобится
  • Сформулированная миссия вашей компании.
Инструкция
1
Определите, какую идею будет нести стиль вашей компании. В решении этого вопроса стоит отталкиваться от философии или миссии фирмы, которая обычно закладывается при создании предприятия. А успех и узнаваемость появится тогда, когда новый фирменный стиль будет полностью соответствовать сути, характеру и ценностям компании.
2
Выберите цветовую гамму, которая будет использоваться в рекламной продукции, изготовленной в одном фирменном стиле. Здесь также можно учесть характер деятельности вашей компании. Например, если вы работаете в сельскохозяйственной сфере, то вполне уместно будет использовать яркие оттенки. А вот для работников банковской сфере или крупных производственных предприятий вряд ли подойдут яркие раздражающие цвета, лучше придерживаться строгой гаммы. Также стоит посоветоваться с профессионалами в области рекламы, поскольку существуют цвета, которые могут положительно повлиять на лояльность потенциальных клиентов.
3
Придумайте слоган или девиз вашей компании, который также будет отражать миссию или идеологию фирмы. Делать это совсем необязательно, но будет полезно. Тем более, что именно словами гораздо проще выразить то, что вы несете этому миру, чем логотипом или определенной палитрой. В совокупности же эти вещи будут мощным рекламным оружием.
4
Будьте аккуратны и внимательны на всех стадиях выполнения работы, поскольку в отличие от обычного рекламного модуля, который можно переделать при следующем выходе журнала, изменять фирменный стиль после его выхода в свет будет не совсем уместно.
5
Когда все будет готово, разработан логотип, придуман слоган, выбрана цветовая гамма, запускайте созданный фирменный стиль в работу. Рекламные модули в газетах, визитки ваших сотрудников, сайт компании и другие рекламные материалы должны быть выполнены в полном соответствии с реализованной идеей стиля.

Совет 2: Как разработать фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность приемов, которая позволяет сделать предприятие запоминаемым и противопоставить конкурентам. Сюда относятся и рекламные материалы, и внешний вид сотрудников, и оформление офисов, и даже внешний вид самих товаров.
Вам понадобится
  • - название фирмы;
  • - знание влияния цветов;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Если вы еще только создаете свою организацию, то еще при поиске названия необходимо задуматься о фирменном стиле компании. Имя вашей фирмы должно быть звучным, запоминающимся, иметь позитивную окраску, отражать суть деятельности организации.
2
Далее нелишним будет создать фирменный торгов знак и зарегистрировать его в соответствующем органе. Это графическое или словесное начертание названия организации. Товарный знак необходим том случае, если вы собираетесь надолго задержаться на рынке и громко заявить о себе. Товарный знак или логотип размещают в рекламной продукции, а также на деловых письмах и коммерческих предложениях.
3
Выберите схему верстки печатных изданий. Визитки, объявления, баннеры, рабочие папки, буклеты и другие средства фирменного стиля могут подчеркивать индивидуальность организации.
4
Подберите рекламный слоган фирмы. Это не только визуальный, но и аудиообраз предприятия. В нем могут звучать ваши конкурентные преимущества и даже номер телефона для клиентов.
5
Завершите оформление вашего офиса или точки продаж атрибутами фирменного стиля, дополните дизайн аксессуарами в выбранной вами цветовой схеме. Подчеркивать фирменный стиль могут занавески, часы, цвет стульев и многое другое.
6
Сотрудникам можно заказать футболки и бейджи с логотипами организации или просто выдать галстуки в вашем фирменном цвете.
Видео по теме
Обратите внимание
Фирменный стиль всего лишь подчеркивает индивидуальность организации и позволяет ее лучше запомнить клиенту, но не делает более привлекательной среди других предприятий. Поэтому важно помнить, что фирменный стиль будет эффективно работать только в том случае, если вы будете добросовестно исполнять свои обязательства перед клиентами.
Совет полезен?
Цвет является мощным средством идентификации. А психологи утверждают, что определенные цвета вызывают у людей различные мысли ассоциации. Например, красный цвет олицетворяет могущество, волю к победе; желтый – ум, оригинальность, зеленый – покой, неподвижность и обязательность. Обязательно учитывайте эту информацию при выборе цветовой гаммы.
Источники:
  • как создать фирменный стиль
Видео по теме
Источники:
  • Фирменный стиль
  • фирменный стиль как
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500