Совет 1: Как записать информацию на dvd диск

Несмотря на активное распространение различных USB-накопителей, определенная категория пользователей предпочитает хранить информацию на DVD-дисках. Для записи файлов на эти носители необходимо использовать специальные программы или стандартные утилиты операционных систем.
Вам понадобится
  • Iso File Burning.
Инструкция
1
Если вы не хотите использовать дополнительные утилиты, запишите информацию при помощи стандартных средств операционной системы. Создайте на жестком диске папку с произвольным названием. Скопируйте в нее все данные, которые необходимо записать на DVD-носитель. Помните о том, что объем папки не должен превышать размера свободного пространства на выбранном диске.
2
Вставьте в привод DVD-диск. Кликните правой кнопкой мыши по папке, подготовленной к записи. После открытия меню наведите курсор на пункт «Отправить». В новом окне выберите пункт DVD-RW дисковод.
3
Дождитесь открытия меню подготовки параметров записи. Заполните поле «Название диска». Выберите вариант его дальнейшего использования. Если вы планируете запускать диск при помощи видеоплееров или музыкальных центров, то выберите пункт «С проигрывателем CD/DVD». Если же вы работаете с диском DVD-RW и хотите в дальнейшем перезаписывать на него данные, то выберите пункт «Как флеш-накопитель USB».
4
Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь завершения работы утилиты записи дисков. Откройте содержимое DVD-носителя и проверьте записанные файлы.
5
Для создания специализированных дисков необходимо использовать другие утилиты. Если вы хотите, чтобы DVD-диск запускался до загрузки ОС, то воспользуйтесь программой Iso File Burning. Она предназначена для записи файлов, хранящихся в ISO-образах дисков. Запустите эту программу и выберите нужный DVD-привод.
6
Укажите файл-образ, содержимое которого нужно записать на диск. Нажмите кнопку «Запись ISO» Дождитесь завершения процесса. Перезагрузите компьютер и откройте меню BIOS. Перейдите в меню Boot Options и найдите поле First Boot Device. Нажмите клавишу Enter и выберите пункт Internal DVD-ROM. Сохраните изменения, перезагрузите компьютер и дождитесь старта программы с диска.

Совет 2: Как записать данные на DVD-диск

Практически на любом современном компьютере установлен оптический DVD-привод, с помощью которого можно записывать данные на DVD-диски. На диски время от времени нужно сбрасывать самую необходимую информацию, так как никто не застрахован от поломки винчестера. Также со временем жесткий диск компьютера заполняется, и, чтобы освободить место, часть информации можно записать на диски. Очень удобно записывать скачанные с интернета фильмы. Ведь потом такой диск можно открыть практически на любом DVD-проигрывателе.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - DVD-диск;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Если вы в качестве операционной системы используете Windows 7 или Vista, вам не обязательно скачивать дополнительные программы для того, чтобы записать информацию на DVD-диск. Можно воспользоваться штатными средствами этих ОС. Вставьте в оптический привод чистый DVD-диск. Нажмите правой кнопкой мышки по файлу, который вы хотите записать. В возникшем контекстном меню выберите строку «Отправить», затем - ваш оптический привод (по умолчанию Е). Таким образом, скопируйте все нужные вам файлы. Следите за тем, чтобы размер файлов не превышал размера диска, иначе вы не сможете осуществить запись.
2
После того как все файлы будут отправлены на запись, зайдите в «Мой компьютер». Нажмите по значку оптического привода левой кнопкой мышки, затем сверху на панели инструментов выберите «Записать на компакт диск». Запустится «Мастер записи дисков». В возникшем окне выберите, как именно будет использоваться диск. Отметьте пункт «В качестве накопителя» и нажмите «Запись».
3
Если у вас операционная система Windows XP, для записи DVD-дисков вам потребуется программа Nero. Скачайте ее из интернета и установите на компьютер. Далее вставьте чистый диск в привод. Запустите программу. Вы попадете в основное меню. Пройдите на пункт «Избранное» и выберите «Создать DVD с данными». В следующем окне нажмите «Добавить» и выберите файлы, которые хотите записать. Внизу окна есть полоса, которая показывает, сколько еще свободного места на диске. Когда диск будет заполнен, нажмите «Далее».
4
В следующем окне отметьте пункт «Разрешить добавление файлов». Это значит, что если на диске еще осталось место, вы в любой момент сможете добавить на него информацию. После этого нажмите «Запись». Стартует процесс записи информации на диск. Вам останется только дождаться завершения этой процедуры.
Видео по теме
Источники:
  • как записать информацию на dvd диск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500