Совет 1: Как забить дюбель-гвоздь

Для крепления технологических и декоративных элементов к бетонным и кирпичным поверхностям при проведении ремонтных работ в большинстве случаев используются дюбель-гвозди. За счет большой силы трения они обеспечивают высокую надежность соединения. Забить дюбель-гвоздь можно, только предварительно подготовив под него посадочное отверстие.
Вам понадобится
  • - дюбель-гвоздь;
  • - перфоратор или дрель;
  • - сверло по бетону;
  • - молоток;
  • - возможно, пассатижи.
Инструкция
1
Выберите и подготовьте все инструменты, необходимые для забивания дюбель-гвоздей. Если работы будут вестись по бетону, понадобится перфоратор или электрическая дрель с отбойником. Если дюбели предполагается забивать в кирпичную поверхность, подойдет ручная дрель или даже коловорот. В обоих случаях потребуется сверло по бетону. Его диаметр (обычно проштампован на хвостовике) должен соответствовать аналогичному параметру дюбелей, а длина рабочей части (с канавкой) быть хотя бы на 5 мм больше полной длины дюбеля. Также подготовьте молоток и кернер.
2
Выберите место, в которое будет забит дюбель-гвозь. Проверьте, хватает ли толщины стены (пола, потолка) для того, чтобы при сверлении не пробить ее насквозь. Убедитесь, что в этом месте не проходит электропроводка, скрытая в желобках или каналах внутри плит. Если предстоит сверлить бетон, постарайтесь выбирать место так, чтобы не попасть в металлическую арматуру. При работе с кирпичными конструкциями избегайте цементных участков кладки, поскольку в них дюбель будет держаться крайне плохо. Отметьте выбранное место.
3
Высверлите посадочное отверстие под дюбель. Для того чтобы сверло не «уехало» в сторону с намеченного места в самом начале процесса (особенно при работе с перфоратором или электродрелью по бетону), выбейте небольшую лунку в поверхности при помощи кернера и молотка. Установите в нее сверло. Начните работать на малых оборотах. После того как сверло углубится хотя бы на 5 мм, можно увеличить скорость вращения дрели. Кирпич стоит сверлить аккуратно, не включая режим отбойника.
4
Забейте дюбель-гвоздь. Удалите из посадочного отверстия пыль. Введите в него конец дюбеля. Легкими ударами молотка заколотите его на полную длину. Если дюбель был поврежден в процессе вбивания, извлеките его пассатижами и используйте новый.

Совет 2: Как забить гвоздь

Слишком хрупкая или твердая поверхность может стать настоящей проблемой, если нужно забить гвоздь. А если гвоздь вдобавок еще и сделан из мягкого металла или у него небольшие размеры, то лучше узнать, как справиться с этой задачей.
Инструкция
1
Если перед вами бетонная или кирпичная стена, а вам нужно во что бы то ни стало забить в нее гвоздь, лучше не пытаться сделать это одним только молотком. Лучше всего, возьмите перфоратор или ударную дрель со сверлом по бетону и просверлите отверстие, которое бы на пару миллиметров превышало диаметр гвоздя. Сделайте ножом деревянную «пробку», соответствующую размерам отверстия, и вбейте в стену сначала пробку, а уже в нее гвоздь.
2
Если гвоздь нужно вбить в достаточно хрупкую древесину, которая наверняка треснет от гвоздя, то следует воспользоваться дрелью и сверлом. Подберите сверло на миллиметр меньше, чем диаметр гвоздя и просверлите отверстие. После этого можно не опасаясь вбивать гвоздь, который не повредит древесину, но при этом будет хорошо в ней держаться.
3
Если гвоздь имеет небольшие размеры и удержать его руками никак не удается – не стоит бить себе по пальцам, возьмите плоскогубцы и, удерживая ими гвоздь, забейте его, убрав в конце плоскогубцы. То же самое можно порекомендовать, если гвоздь слишком длинный и гнется под ударом молотка.
4
Не используйте для вбивания мелких гвоздей слишком тяжелый и большой молоток – такой инструмент будет неизбежно гнуть гвозди, заставляя вас нервничать. Лучше взять легкий молоток небольшого размера, который позволит наносить короткие и точные удары. Для больших гвоздей, наоборот – используйте тяжелый молоток или маленькую кувалду.
5
Если вам нужно прибить плинтус, наличник, рейку или другие деревянные планки, то не следует сразу до конца вбивать в них гвозди. Оставляйте их на несколько миллиметров «недобитыми», чтобы в случае перекоса прибиваемой планки можно было вытащить гвозди и поправить ситуацию. Помните, что вынуть вбитый до конца гвоздь не повредив поверхность, в которую он вбит, очень не просто.
Видео по теме
Источники:
  • как забить на работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500