Совет 1: Как получить российское гражданство в Молдове

Порой приходится принимать решение о получении гражданства другой страны, жить и работать на ее территории. В соответствии с положениями закона от 31 мая 2002 «О гражданстве Российской федерации» , посольство России в Молдавии принимает решения по вопросам принятия гражданства России в упрощенном режиме.
Вам понадобится
  • 1. Заявление в двух экземплярах (для детей до 14 лет в 1 экземпляре)
  • 2. Удостоверение личности .
  • 3. Свидетельство о рождении.
  • 4 свидетельство о браке или иной документ подтверждающий смену фамилии
  • 5. документ подтверждающий знание русского языка.
  • 6. справка с места работы.
  • 7. Паспорт родителя, проживающего в Р.Ф с отметкой о регистрации в Р.Ф.
  • 8. Справка из МВД
  • 9. 3 фотографии 3x4.
Инструкция
1
В упрощенном порядке гражданство РФ могут получить лица, не достигшие 18 лет в случае когда: 1. Родители или единственный родитель, имея иное гражданство, приобретают гражданство РФ; 2. Если один родитель - лицо без гражданства, второй с гражданством РФ (по заявлению этого родителя); 3. При приобретении гражданства РФ одного из родителей (имеющего иное гражданство), по заявлению обоих родителей; 4. Если оба родителя имеют иное гражданство, один приобретает гражданство РФ(по заявлению обоих родителей);
2
Лица до 14 лет, получившие российское гражданство, встают на консульский учет и получают заграничный паспорт гражданина РФ В связи с этим, одновременно подается заявление на получение заграничного паспорта, фотографии детей 3,5 х 4,5 черно-белые матовые, в полуовале - 4 штуки , регистрационная карта, фотография родителя 3,5 х 4,5 черно-белая матовая, в полуовале.
3
В упрощенном порядке гражданство РФ могут получить лица старше 18 лет если:1. Есть хотя бы один родитель, проживающий в РФ и имеющий российское гражданство;2. Были гражданами СССР, проживают в странах, входивших в союз, но гражданства в этих странах не получили; 3. Были гражданами государств, входивших в СССР, получили образование в РФ после 01.07.2002 года;
4
Перед тем как идти в консульство или посольство, сделайте копии всех документов. Переведите на русский язык и заверьте у нотариуса. Ненадлежащим образом оформленные документы не будут рассмотрены.
5
Заявление составляется в двух экземплярах, ( на детей до 14 лет в одном). Бланк заполняется разборчиво, желательно на компьютере. После того как подали заявление, необходимо подождать до 6 месяцев, чтобы приняли решение по вашему вопросу.
6
Отклоняются заявления в случае если заявители:1. Создают угрозу безопасности России;2. Если заявители выдворялись за пределы государства в течение 5 лет перед подачей заявления;3. Сообщили ложные сведения;4. Служат в армии или в органах государственной безопасности или в правоохранительных органах; 5. Имеют непогашенную судимость;6. Преследуются законом;7. Отбывают наказание;

Совет 2: Как получить гражданство молдовы

Статистика миграции между Молдовой и Россией противоречива, но в одном всё же сходится: гораздо большей популярностью пользуется маршрут в сторону РФ. Эта же статья пригодится тем, кто по каким-то причинам не покидает Молдавию, а наоборот, желает стать ее полноправным гражданином.
Инструкция
1
Согласно законодательству, существует несколько оснований для того чтобы стать гражданином Молдавии: по рождению, вследствие усыновления, признания, восстановления или в порядке натурализации. Первые четыре варианта предполагают то, что человек, так или иначе, связан с молдавским государством, или получение гражданства в минимальной степени зависит от его собственного желания, как в случае с усыновлением и рождением. Поэтому для большинства людей, решивших получить молдавское гражданство, остается последний вариант – натурализация.
2
Натурализация требует выполнения нескольких условий. Одним из них является то, что претендент на молдавское гражданство должен прожить в республике некоторое время. Этот срок зависит от легитимности проживания в стране, наличия статуса беженца или лица без гражданства, а также пребывания в браке с молдавским гражданином. В числе других условий знание Конституции, достаточное владение государственным языком и наличие легальных источников существования.
3
Уровень владения молдавским языком определяется по следующим критериям:
- понимание информации официального и бытового характера;
- способность участвовать в беседе и отвечать на бытовые вопросы;
- свободное чтение и понимание любых текстов социального характера, а также законов и других нормативных актов;
- умение написать изложение бытовой тематики.
Обратите внимание
Одним из условий натурализации является утрата или отказ от гражданства другой страны, за исключением случаев, когда это невозможно или подобных действий нельзя обоснованно требовать.
Туризм в Молдове
Связанная статья
Туризм в Молдове
Источники:
  • Закон Республики Молдова Nr. 1024 от 2 июня 2000 года "О гражданстве Республики Молдова", стр. 218
  • молдавское гражданство

Совет 3: Как получить гражданство РФ в Грузии

Для получения гражданства России иностранцу требуется легально прожить на территории России не менее пяти лет (за некоторыми исключениями). Однако если у гражданина Грузии хотя бы один из родителей имеет российское гражданство, то оформить гражданство РФ можно и находясь на территории Грузии.
Инструкция
1
Подайте в Министерство Юстиции Грузии заявление об отказе от грузинского гражданства. При этом обязательно возьмите справку о том, что вы начали процедуру отказа от гражданства. Сделайте 3 фотографии размером 3х4 см. На работе возьмите справку о доходах. Если вы не получали образование на территории СССР (до 01.09.91) или на территории РФ (после 01.09.91), то сдайте тестирование на знание русского языка в Российско-Армянском (Славянском) университете. Не забудьте получить сертификат о сдаче теста. (Если же получали, то для подтверждения знания русского языка вам достаточно будет предъявить в консульстве полученный диплом.)
2
Попросите вашего родителя – гражданина Российской Федерации, чтобы он выслала вам свой российский паспорт или копию паспорта. (Копия обязательно должна быть заверена в территориальном органе ФМС РФ).
3
Придите лично в консульство РФ в Грузии. При себе у вас должны быть помимо документов, перечисленных выше: удостоверение личности с указанием места вашего жительства и свидетельство о рождении. Если документы составлены не на русском языке, их предварительно следует перевести. Перевод документов заверяется нотариально. Также переводу подлежат все имеющиеся на бумагах печати и штампы.
4
Напишите заявление на получение российского гражданства на бланке установленной формы. Приложите к нему все вышеперечисленные документы, оплатите пошлину ($45 на 2011 год) и ждите 6 месяцев, пока консульство будет рассматривать ваше заявление.
5
Если консульство по какой-то причине отказало принять у вас документы для получения гражданства, то получите российскую визу. После легального пересечения Российско-Грузинской границы вы сможете подать документы на получение гражданства на территории Российской Федерации. Сдать документы в ФМС РФ следует в течение 7 дней после прибытия в Россию.
Совет полезен?
Обратитесь за консультацией к квалифицированному юристу, так как в законодательство регулярно вносятся изменения, дополнения и поправки. Особенно часто меняются процессуальные нормы подачи необходимых для получения гражданства документов.

Совет 4: Как получить российское гражданство гражданам Молдовы

Людям свойственно искать себе лучшую долю, в том числе и в других странах. Так что вполне вероятно, что гражданину Молдовы условия жизни и работы в России, например, покажутся вдруг более привлекательными, чем в своей стране. И тогда возникнут следующие вопросы: как и где можно получить российское гражданство?
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении
  • - паспорт или удостоверение личности
  • - заграничный паспорт (если есть)
  • - основание для пребывания в стране
  • - миграционное уведомление с отметкой о постановке на миграционный учет
  • - миграционная карта, полученная на границе
  • - свидетельство о браке или о разводе (если есть)
  • - свидетельство о рождении детей (если есть)
  • - свидетельство о собственности на квартиру, частный дом (если есть)
  • - дипломы об образовании (если есть)
  • - иные документы, удостоверяющие акты гражданского состояния, имеющие отношения к вопросу легализации, натурализации и пребывания в России
  • - медицинские справки о состоянии здоровья
Инструкция
1
Обратитесь за личной консультацией по вопросам получения гражданства РФ в консульскую службу России в Молдове или в региональное представительство Федеральной миграционной службы России по месту своего жительства, чтобы узнать конкретный порядок оформления и сроки получения вами и членами вашей семьи российского гражданства. Так как получение гражданства России гражданином Молдовы возможно как на общих основаниях (придется предварительно получить вид на жительство и находиться в Российской Федерации не менее 5-ти лет), так и в упрощенном порядке. Например, при вступлении в брак с гражданином РФ, от вас потребуется прожить в России лишь 3 года, а в ряде случаев предварительное получение вида на жительство и нахождение на территории Российской Федерации вообще не требуется.
2
Получите у должностного лица консульской службы или ФМС России конкретный перечень необходимых вам документов. Запомните, где и как их следует получить и заполнить. А также возьмите квитанцию на уплату госпошлины (2000 руб.) и два бланка заявления на получение гражданства России. Соберите все необходимые документы, согласно полученного перечня, и подайте их и заполненное заявление на получение гражданства в орган ФМС или в консульскую службу. Либо оформите вид на жительство в Российской Федерации, чтобы подать требуемые для получения российского гражданства документы через 5 лет непрерывного проживания в России (если законодательство РФ за это время не претерпит существенных изменений).
3
Подождите, пока должностное лицо ФМС или консульской службы проверит предоставленный вами пакет документов на наличие и подлинность. Если все документы собраны и предоставлены правильно, ваше заявление будет принято и зарегистрировано, а вы получите на руки справку о приеме документов, в которой будут указаны регистрационный номер, дата принятия заявления, Ф.И.О. должностного лица и контактные данные.
4
Ждите, пока поданные вами документы пройдут все необходимые проверки сначала территориальными органами ФМС России, а затем в самой Федеральной миграционной службе РФ. В случае выявления каких либо нарушений в оформлении материалов, документы будут возвращены для корректировки либо в получении гражданства вам будет отказано.
5
Получите извещение об издании Указа Президента Российской Федерации о приеме в гражданство. Извещение должно поступить не позднее, чем через месяц со дня издания данного указа. На основании этого извещения получите паспорт гражданина Российской Федерации.
Обратите внимание
Получение российского гражданства возможно лишь при условии отказа от действующего гражданства Молдовы.
Совет полезен?
Получить необходимые разъяснения можно в консульском отделе Посольства РФ в Молдове: г. Кишинев, бульвар Штефана чел Маре, д. 153 (вход со стороны улицы Тома Чорбэ) и на сайте Посольства РФ в Молдове www.moldova.mid.ru.

Совет 5: Как получить гражданство в Москве

После развала СССР многие наши соотечественники из дружеских республик столкнулись с тем, что в одночасье стали гражданами-иностранцами. Политика некоторых бывших союзных республик, неспокойная обстановка и отсутствие нормального заработка, часто вынуждают людей возвращаться в Россию, и появляется острая необходимость в получении российского гражданства. Но так ли просто получить гражданство в Москве?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - квитанция с оплаченной госпошлиной;
  • - 3 фотографии.
Инструкция
1
Помните, что стать гражданином России можно по рождению, при получении гражданства, при восстановлении в гражданстве РФ. Если ваш ребенок родился в России и один из родителей или оба при этом имели гражданство РФ, в этом случае ребенок становится гражданином РФ без юридических проволочек. Отказом в получении гражданства могут послужить призывы к изменению конституционного строя, не отбывшие свой срок наказания преступники, ложные сведения о себе и использование подложных документов.
2
Напишите заявление в отдел виз и регистрации, приложив необходимый пакет документов, о котором вам сообщат инспекторы ОВИР, заплатите госпошлину в размере 1000 рублей и через 6-7 месяцев получите долгожданный российский паспорт. Если один из супругов имеет гражданство РФ, то второй супруг проходит процедуру получения по упрощенной схеме.
3
Если вам предстоит получить гражданство по обычной схеме, учтите, что обязательными условиями при этом являются непрерывное проживание человека в России 5 лет, соблюдение Конституции и законодательства РФ, постоянный официальный источник доходов, знание русского языка. Достижения в области науки, культуры и техники также могут служить условием получения гражданства РФ. Срок рассмотрения заявления составляет до одного года. Процедура схожа с той, что и при упрощенной системе: квитанция с оплаченной госпошлиной, фотографии, заявление и приложенная автобиография, подробно описывающая ваши территориальные перемещения по Российской Федерации.
4
Если вы ранее имели гражданство РФ, вы подаете заявление по обычной схеме; если вы до сих пор проживаете за границей, обращайтесь в дипломатическое представительство или консульство, находящееся за пределами Российской Федерации; если вы проживаете в России – в местное управление федерального органа исполнительной власти РФ. Срок непрерывного проживания в России должен составлять как минимум 3 года.
Видео по теме

Совет 6: Как приобрести гражданство России

Основания для получения российского гражданства в упрощенном порядке изложены в статье 14 закона "О гражданстве Российской Федерации". Кроме того, порядок получения гражданства регламентируют еще и Международные соглашения. Но даже если ваша ситуация под упрощенный порядок не попадает, вы сможете стать гражданином Российской Федерации на общих основаниях.
Инструкция
1
Пересеките границу Российской Федерации на законных основаниях. Встаньте на учет в территориальном органе ФМС России по месту пребывания в установленном порядке. Подробную информацию по этому вопросу можно найти на сайте Федеральной миграционной службы РФ (http://www.fms.gov.ru/useful/novisas/).
2
Получите разрешение на работу. Сделать это вы можете самостоятельно, обратившись в территориальный орган ФМС, либо через организацию, официально предоставляющую трудоустройство иностранным гражданам. Порядок выдачи разрешений указан на сайте ФМС России: http://www.fms.gov.ru/documents/withoutvisa/. Устройтесь на официальную работу с зарплатой не ниже установленного в регионе прожиточного минимума.
3
Оформите в территориальном органе ФМС России разрешение на временное проживание в стране. Его можно получить на срок до трех лет (ознакомиться с подробной информацией можно на сайте ФМС России http://www.fms.gov.ru/documents/temporary/). Наличие разрешения на временное проживание не освобождает от необходимости иметь разрешение на работу на территории Российской Федерации.
4
Проживите не менее года на территории РФ по данному разрешению, не забывая предоставлять в установленные сроки в территориальные органы ФМС справки, подтверждающие наличие у вас официальных источников доходов на достаточном уровне.
5
Обратитесь в территориальный орган ФМС России по месту вашего проживания для того, чтобы оформить вид на жительство в Российской Федерации. Вид на жительство оформляется сроком на 5 лет, а затем его можно продлить или подать заявление на получение российского гражданства. Порядок оформления вида на жительство описан на сайте ФМС России http://www.fms.gov.ru/documents/residence/.
6
Не забывайте в течение этих 5-ти лет также регулярно посещать территориальный орган ФМС, чтобы предоставлять справки о своих доходах и сведения о своем проживании на территории РФ (покидать Россию можно не более, чем на 6 месяцев), так как иначе вид на жительство может быть аннулирован.
7
Обратитесь в территориальный орган ФМС по месту вашего жительства, чтобы получить гражданство Российской Федерации. Предоставьте необходимые документы и ждите примерно год. После подписания Президентом РФ указа о предоставлении вам российского гражданства, получите в органе ФМС паспорт гражданина Российской Федерации. Подробности изложены на сайте ФМС РФ http://www.fms.gov.ru/documents/grazhdanstvo/.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимым условием предоставления гражданства Российской Федерации является отказ от имеющегося у вас в данный момент гражданства.
Совет полезен?
Уточните наличие у вас оснований для получения гражданства РФ в упрощенном порядке в посольстве Российской Федерации в вашем государстве. При этих основаниях существует возможность начать процедуру оформления гражданства РФ прямо на месте.
Источники:
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ

Совет 7: Как получить российское гражданство в Узбекистане

Многие представители стран бывшего Советского Союза мечтают о российском гражданстве. Согласно действующему законодательству существует упрощенный порядок получения гражданства и общий порядок, путь к которому начинается через разрешения на временное жительство. Существенно облегчит порядок получения гражданства наличие родителей, имеющих гражданство РФ и проживающих в России, супруга (-и) с российским гражданством и рождения в РСФСР.
Вам понадобится
  • -заявление о получении гражданства в посольство России в Узбекистане;
  • -паспорт;
  • -документы, подтверждающие ваше право получения гражданства по упрощенной системе.
Инструкция
1
Для получения гражданства России узбеку нужно обратиться в миграционную службу в посольстве России с просьбой о выдаче миграционной карточки и права на жительство. Права на российское гражданство иностранец может получить после 5 лет постоянного легального проживания в России. Впрочем, есть ряд моментов, которые дают ему права получить гражданство России по упрощенной схеме, спустя шесть месяцев после подачи заявления о получении гражданства.
2
Итак, право упрощенного получения гражданства РФ имеют лица, у которых есть хотя бы один родитель гражданин России, а также лица, проживавшие и проживающие в государствах бывшего Советского Союза и не получивших при этом гражданства. Упрощенная схема получения российского гражданства распространяется на людей, учившихся после 1 июля 2002 года в российских вузах, техникумах и ПТУ, и имеющих соответствующий диплом. Родившиеся на территории РСФСР также обладают правом упрощенного получения гражданства.
3
При наличии супруга, гражданина РФ, после трех лет брака его муж или жена может стать гражданином РФ по упрощенной схеме. Наличие у нетрудоспособных лиц совершеннолетних и дееспособных детей, граждан РФ, дает право их родителям вступить в российское гражданство. В определенной степени упрощенная схема может распространяться и на ветеранов Великой Отечественной войны.
4
В случае если, к примеру, один супруг имеет российское гражданство, другой может приехать к нему, и по его месту жительства получить в органах внутренних дел миграционную карту, оформив разрешение на временное проживание в России на три года. Спустя три года он может подавать заявление о получении российского гражданства по упрощенной системе.
5
Заявления о приеме в гражданство РФ в общем порядке рассматриваются сроком до одного года со дня подачи всех документов. Для рассмотрения заявлений в упрощенном порядке отводится шесть месяцев со дня подачи всех документов.
Видео по теме

Совет 8: Как получить паспорт и гражданство России

Главным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является паспорт. Куда бы вы ни отправились, в какую бы организацию ни обратились, везде потребуется предъявить паспорт для подтверждения вашей личности. Поэтому вопрос о получении этого основного документа является наиболее важным в жизни гражданина своего государства.
Инструкция
1
Предоставьте в УФМС свидетельство о рождении, документ, подтверждающий гражданство РФ, приписное свидетельство (для лиц мужского пола), документ о регистрации по месту жительства, две фотографии размером 35х45, квитанцию, подтверждающую уплату госпошлины в размере 200 рублей и заявление по определенной форме, предложенной вам в отделе УФМС.
2
По достижении вами возраста 20 лет вместо свидетельства о рождении от вас потребуют действующий паспорт. Взамен через 10 дней вы получите новый.
3
Если паспорт утрачен или пришел в негодность, вы должны написать заявление с указанием обстоятельств, приведших к таким последствиям. В этом случае размер госпошлины возрастет.
4
Если вы не являетесь гражданином РФ, то для получения паспорта вам необходимо оформить документ, подтверждающий получение гражданства. Для этого необходимо подать заявление, приложив к нему необходимый пакет документов, как-то: документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство другой страны либо отсутствие такового; документ с места жительства; 3 фотографии размером 3х4; квитанцию об уплате госпошлины или консульского сбора. Не забудьте о подтверждении оснований для получения гражданства РФ.
5
Если вы являетесь иностранным гражданином или лицом без гражданства, вам необходимо также предъявить вид на жительство и документы, подтверждающие наличие средств к существованию, владение русским языком или (по необходимости) паспорт нетрудоспособного родителя, имеющего гражданство РФ.
Видео по теме
Совет полезен?
Необходимость в получении паспорта возникает в нескольких случаях: по достижении гражданином возраста в 14 лет; по достижении 20 и 45 лет; утрата паспорта (приведение в состояние непригодности для предъявления); изменение фамилии, имени или других личных данных, указываемых в паспорте. Для получения паспорта необходимо собрать пакет документов и обратиться в УФМС по месту жительства.
Источники:
  • как получить гражданство документы

Совет 9: Как оформить российское гражданство на ребенка

После государственной реформы, связанной оформлением документов, уже недостаточно родиться на территории России, чтобы стать гражданином. Теперь и россияне, и иностранцы для получения ребенком гражданства должны оформлять определенные документы. Как же нужно для этого действовать?
Вам понадобится
  • - паспорта родителей;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - разрешение родителя-иностранца.
Инструкция
1
Найдите координаты вашего отдела Федеральной миграционной службы (ФМС) по месту жительства. Для этого зайдите на сайт ФМС, на главной странице перейдите по ссылке «Интерактивная карта ФМС России». Вы увидите карту регионов. Найдите свой, наведите не него курсор, и вы увидите адрес и телефон вашего отдела ФМС.
2
Придите в ФМС, взяв с собой свидетельство о рождении ребенка и паспорта обоих родителей. На основании этих данных сотрудник ФМС в тот же день поставит специальную печать на свидетельство о рождении, которая будет удостоверять гражданство.
3
Если ребенок родился у российских граждан, но в другой стране, то необходимо обращаться в российское консульство. Там будет оформлено свидетельство о рождении с печатью о гражданстве. Если свидетельство уже оформлено в местных регистрационных органах, то новое консульство выдавать не будет, но выдаст документ, подтверждающий российское гражданство ребенка.
4
Для тех детей, у кого только один из родителей имеет российское гражданство, процедура несколько другая. Необходимо письменно оформленное согласие родителя с другим гражданством на принятие ребенком гражданства России, свидетельство о браке родителей (если он имел место), а также свидетельство о рождении. Документы можно подавать в консульство, если вы находитесь за границей, или в УФМС.
5
Также российское гражданство могут получить дети иностранных граждан, рожденные в России, и по закону страны происхождения не имеющие права на ее гражданство. В этом случае в ФМС нужно предоставить документы, подтверждающие тот факт, что у ребенка не может быть другого гражданства, кроме русского.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вашего ребенка уже есть другое гражданство, узнайте, можете ли вы оформить еще и русское. Есть достаточно много стран, например, Украина, Германия, Япония, которые запрещают своим гражданам иметь два гражданства. В этом случае родители должны выбрать, принадлежность к какой стране ребенку нужнее.

Совет 10: Как получить гражданство России в Молдове

Если вы проживаете в Молдове и хотите стать полноправным гражданином России, то первичные документы для получения этого статуса вы сможете оформить и у себя на родине. Правда, потом вам все равно придется переехать в РФ, если на вас не распространяется упрощенный порядок его получения.
Инструкция
1
Обратитесь в консульский отдел Посольства России в Республике Молдова по адресу: г. Кишинев, ул. Штефана чел Маре, д. 153. Но перед этим позвоните по телефонам: 23-51-08 (автоответчик), 23-51-10 (оператор) и узнайте режим работы отдела.
2
Выясните, сможете ли вы претендовать на получение гражданства России в упрощенном порядке. К имеющим на это право, относятся:- лица, у которых хотя бы один из родителей является гражданином РФ;- лица без гражданства, у которых было гражданство СССР;- лица, которые получили средне-специальное или высшее образование в училищах, колледжах, лицеях и вузах РФ после 1.07.2002;- лица, родившиеся на территории РСФСР и бывшие гражданами СССР;- лица, состоящие в браке с гражданином РФ в течение 3-х лет и более (или имеющие несовершеннолетнего ребенка и состоящие в браке не менее 1 года);- лица, являющиеся нетрудоспособными и имеющие взрослых детей, которые являются гражданами РФ;- ветераны ВОВ, имевшие гражданство СССР;- лица, которые в течение 3-х и более лет проходили в РФ службу по контракту.
3
Если вы относитесь к одной из указанных категорий, подготовьте следующие документы для передачи в консульский отдел:- паспорт гражданина Республики Молдова (для лиц без гражданства – паспорт СССР);- свидетельство о рождении;- документы о семейном положении;- документ, подтверждающий, что вы владеете русским языком (аттестаты, дипломы и т.п.);- документы, подтверждающие, что средства, на которые вы живете, получены законным путем (от трудовой книжки до справки из банка);- справки из органов внутренних дел Молдовы и Приднестровья о несудимости;- заверенные копии паспортов родителей (для тех, у кого они являются гражданами РФ). Все документы должны быть переведены на русский язык и иметь апостиль. В течение 6-ти месяцев вы получите российское гражданство.
4
Если вы не имеете отношения ни к одной из указанных категорий, вы также можете обратиться в консульский отдел и подать заявление на получение гражданства РФ. Однако вам придется ждать до тех пор, пока не откроются квоты в тот или иной российский регион. Для гражданства вам понадобится сначала получить (уже в России) разрешение на временное проживание (на срок 3 года). Потом, при условии безвыездного нахождения на территории РФ в течение этого срока, вы сможете подать документы на ВНЖ. Через год после этого у вас появится право ходатайствовать о российском гражданстве.
Видео по теме

Совет 11: Как принять гражданство РФ

Порядок приобретения гражданства России установлен Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ. Прием в гражданство совершеннолетних иностранцев и детей, не достигших 18 лет, осуществляется в общем или упрощенном порядке.
Общий порядок принятие гражданства РФ предполагает, что иностранцы и лица без гражданства живут в России минимум 5 лет подряд на основании вида на жительство (то есть выезжали из страны не более чем на 3 месяца в год), имеют законный источник дохода в России и свободно говорят по-русски. Кроме этого, желающие стать гражданами России должны отказаться от гражданств других государств, которые они имеют.

Только при соблюдении этих условий, возможно получить гражданство в общем порядке.

Для тех, кто имеет статус беженца или тот, кому предоставлено политическое убежище в России могут получить гражданство, прожив в нашей стране один год.

Упрощенный порядок существует для тех, кто имеет хотя бы одного родителя – гражданина РФ, постоянно живущего в России. Четкий перечень тех, кто еще имеет право получить гражданство РФ в упрощенном порядке закреплен в ст. 14 ФЗ «О гражданстве РФ».

Заявление о приобретении гражданства подается лично в органы ФМС РФ, если заявитель живет в России либо в дипломатическое представительство и консульство, если заявитель живет в другой стране.

Заявление заполняется на специальном бланке, которые можно взять в органе ФМС РФ или на его официальном сайте. Бланк заполняется от руки или на компьютере без сокращений и исправлений в двух экземплярах, на русском языке.
К заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие оснований приобретения гражданства России, три фотографии (размером 3 x 4 сантиметра), а также квитанция об оплате государственной пошлины или консульского сбора. Все приложения должны быть переведены на русский, а текст перевода удостоверен нотариусом.

Ребенок в возрасте от 14 до 18 лет дает свое письменное согласие на изменение гражданства.

Форма заявления и перечень необходимых документов установлены Указом Президента РФ от 14.11.2002 г. № 1325.
Заявление о приеме в гражданство РФ в общем порядке рассматривается соответствующем органом до одного года, в упрощенном порядке - до шести месяцев со дня подачи.

Решение ФМС РФ, МИД РФ об отклонении заявления по вопросам гражданства Российской Федерации может быть обжаловано в суд. В случае отказа в принятии в гражданство РФ, государственная пошлина заявителю не возвращаются.
Видео по теме

Совет 12: Как получить немецкое гражданство, не отказываясь от российского

Получить гражданство Германии сегодня не так-то просто. Ведь недостаточно прожить на ее территории 8 лет, разговаривать на немецком языке, иметь стабильный доход и не быть судимым, еще требуется пройти тестирование на знания культуры, истории и системы политики.

Заявление

Для начала желающим стать законными немецкими гражданами стоит подать специальное заявление, для этого нужно будет взять бланк на сайте миграционного ведомства или в префектуре. Заполнить заявление придется каждому члену семьи, в том числе и детям (за несовершеннолетних заполняют документ законные представители). После подачи заявления нужно будет оплатить пошлину, которая будет отличаться по стоимости: для детей меньше, а взрослым больше. Стоит отметить, что пошлина может быть снижена в том случае, если в семье много детей или соискатель малоимущий.

Анкета-заявление довольно объемна и содержит массу вопросов личного характера. Так, придется рассказать каких политических и религиозных воззрений вы придерживаетесь, чем увлекаетесь, какое количество денег желаете зарабатывать, пояснить, почему именно Германию вы выбрали своим местом жительства и почему вам не живется по вижу на жительства.
После подачи заявления, которое было, пожалуй, самим легким шагом, нужно, чтобы его рассмотрели, а для этого потребуется выполнить определенные условия.

Оформление документов

Так, желающие проживать на территории Германии должны иметь визу, желательно бессрочную. В противном случае необходимо в консульстве предварительно уточнить о дополнительных условиях оформления гражданства, применительно к вашему типу визы.

Проживание беспрерывное на территории Германии на протяжении 8 лет, как было сказано выше, также обязательно. Следующее условие состоит в том, чтобы соискатель имел постоянный доход и не получал пособия по безработице. В этом случае нет необходимости работать всей семьей. Так, муж может получать доход, а жена сидеть дома, занимаясь хозяйством или детьми, и при этом они оба смогут получить гражданство. Это называется совокупным рассмотрением заявки.

Придется пройти и обаятельный тест на уровень владения языком страны пребывания. После необходимо отказаться от гражданства страны-исхода, а в случае, если вы прибыли на территорию Германии не из родного государства, нужно предоставить документ, подтверждающий отсутствие гражданства или вида на жительство в той стране, откуда вы въехали.

Отказываться от имеющегося российского гражданства нет необходимости тем, кто въезжает в страны для воссоединения с семьей или восстанавливает исторические корни. Помимо упрощенного порядка получения гражданства таким категориям будут предоставлены и меры социальной поддержки.

Рассмотрение документов

При рассмотрении пакета документов сотрудники миграционного ведомства Германии определяют не только их подлинность и фактическое соответствие, но и выносят вердикт, нужен ли стране новый гражданин с таким образованием, специальностью, привычками, образом жизни и целями.
Процесс оформления гражданства в Германии занимает порядка года.

В случае положительного рассмотрения заявления выдается специальная бумага, которая гарантирует получение гражданства. С заверенным пакетом документов и поручительством нужно обратиться в консульство и ожидать оформления приема в гражданство.

Совет 13: Как позвонить в Молдову

Молдову отличает широкий этнокультурный состав, конечно же, основную часть составляют молдаване, а другую такие национальности, как украинцы, русские, румыны, болгары, гагаузы. Очевидно, что при таком этническом многообразии, а еще и при активно поддерживаемой международной трудовой миграции, звонки на территорию страны из других государств осуществляются часто.
Инструкция
1
Если вы собираетесь совершить телефонный звонок в Молдову, то вам следует знать простые правила набора и телефонную информацию, касающуюся кодов. Международным телефонным кодом, присвоенным государству Молдовы, является комбинация из трех цифр 373. Предварительно сверьте временные часовые пояса, чтобы звонок осуществлялся в корректное время для разговора. Определитесь, с какого устройства вы будете звонить: либо с мобильного телефона, либо со стационарного телефона.
2
Если вы звоните со стационарного телефона, используйте в начале набора код международного доступа 8-10 или 8 и другая цифра, которая зависит от оператора связи. После цифры 8 обязательно прослушайте, идет ли монотонный гудок, и только затем набирайте цифру 10. Помните, что интервал между набором не должен превышать 5 секунд. Затем набирайте код Молдовы 373, после чего - необходимый вам код города и сам телефон абонента.
3
В большинстве стран мира кодом доступа в международную связь являются комбинации из двух нулей. То есть вначале набирается 0, потом ждете гудка, затем опять 0, код страны, код города, номер абонента. Уточняйте всю информацию о международных кодах телефонного доступа у операторов связи.
4
Если же вы звоните с мобильного телефона, вначале вам следует набрать знак плюса, а потом код государства и сотовый номер абонента. Стоит отметить, что гудка ждать после знака плюса не нужно, сразу же набирайте код страны. Номер абонента сотовой связи обязательно указывается без 8 в самом начале.
5
В специальных телефонных справочниках, вы сможете обнаружить информацию, касающуюся телефонных кодов городов Молдовы. Такой справочник вы сможете легко найти в интернете, не выходя из дома.
6
Международный стандарт телефонных номер, как правило, состоит из 13 цифр или же 12 цифр и знака плюса. Учитывайте это при наборе телефона, будьте внимательны, одна неверная цифра или слишком медленный набор, может тут же прервать всю связь. Запишите на листочке нужную комбинацию цифр и не ждите монотонного гудка слишком долго, сразу же, как только услышали гудок, набирайте все по предложенной выше схеме.

Совет 14: Туризм в Молдове

Если вы решили посетить Молдову в качестве туристической страны, то смело отправляйтесь по экзотическим местам. Попробуйте сделать для себя детальный обзор самых интересных и незабываемых мест Молдовы.

Самым распространенным вариантом среди приезжих туристов выступает винный отдых. Это гордость всей Молдовии. В Крикове, Яловени и других местах экскурсоводы проводят интересные экскурсии, на которых рассказывают о виноделии и о том, как устраиваются небольшие дегустации.

Имеются популярные гостиничные комплексы "Вартелли" и "Пуркарь". Туристы могут остаться там переночеват, посетить рестораны. В отеле имеются одноместные, двуместные и трехместные места. 

Вторыми по значимости достопримечательностями являются старинные монастыри. Путешествия по монастырям приводят в восторг даже самых капризных и любознательных гостей.

Стоимость экскурсии зависит от транспорта, на котором передвигаются туристы, и наличия обеденнего перерыва. Для турпохода подойдет несколько монастырей. Старый Оргеев – это природный и универсальный комплекс, который находится на открытой местности. В этом месте располагается православный храм под названием «Божья Матерь». Сегодня скальную церковь может увидеть любой желающий гость. Двери открыты практически круглосуточно. 

Старый Оргеев подходит для сельского туризма. У поселенцев имеется возможность расположиться в частном доме. В этом месте обустраивается комплексный центр, в котором проживает свыше 40 человек.

Интересных мест в стране много. Среди них можно выделить несколько поселков под названием Лалова и Сороки с огромными крепостями. Сегодня экскурсоводы создают экскурсии, которые носят пятидневный характер. Это насыщенная программа для любителей Молдовы. Люди желают увидеть таинственный мир Молдовы. 

Если говорить о Кишиневе, то это великая столица парков, монументов, Мэрии и Парламента. Туристам рекомендуется провести экскурсию на трамваях и автобусах. Центр города самый интересный и необычный.

Конечно же, невозможно не обойтись без проблем в организации экскурсий. В первую очередь это происходит из-за неразвитой инфраструктуры. Все гостинницы располагаются в центрах города. Подыскать подходящее место для ночлега будет непросто.

Видео по теме

Совет 15: Американское гражданство: сложно ли получить его русскому

Стать гражданином США для некоторых людей является заветной мечтой. Западный стиль жизни настолько привлекает своей свободой и необычностью, что многие россияне интересуются вопросом получения американского паспорта. Эта процедура не очень сложная, но и далеко не простая. Требуется прожить определенное количество времени в Америке, выучить язык, историю и многое другое.

Кто является гражданином США?

Гражданином США является любой человек, который родился на территории Штатов, а также принадлежащих им земель. Согласно законодательству, любой ребенок, даже тот, чьи родители находились в США нелегально, автоматически получает статус гражданина. Даже если только один из родителей – американец, а сам ребенок родился за пределами этого государства, он все равно может быть признан гражданином.

Как получить американское гражданство?

Русскому стать гражданином США ничуть не сложнее, чем любому другому иностранцу. Существует установленная система приобретения американского паспорта.

Для начала необходимо получить Грин Карту, без нее ни о какой процедуре обретения американского паспорта не может идти и речи. Грин Картой называется вид на жительство в США.

Ее можно получить, если выйти замуж за гражданина Штатов или же если жениться на американке. Еще один способ – выиграть заветную Грин Карту, благо каждый год проводится специальная лотерея. Есть еще варианты бизнес-иммиграции или получение рабочей визы.

Если человек проживает на территории Штатов в течение минимум пяти лет, то он имеет право подать заявку на получение гражданства. Это относится к тем, кто не нашел свою американскую половинку. Для иностранных жен и мужей граждан Америки срок обязательного проживания уменьшается до трех лет. Однако все эти три года супруги должны прожить вместе. Если они разведутся или же иностранец овдовеет, то количество необходимых лет снова увеличивается до пяти.

Процесс получения гражданства именуется натурализацией. Он включает в себя 3 обязательных этапа: подача заявления, интервью, принесение клятвы верности Америке. Как правило, все процедура занимает не менее года.

Сначала нужно подать заявление. Затем пройдет немало времени, прежде чем придет приглашение на интервью. Обычно ожидание занимает несколько месяцев. На интервью необходимо принести все документы, которые подтверждают, что соискатель является законопослушным и добросовестным налогоплательщиком.

Интервью проводится для установления языкового уровня соискателя, его знания истории США, государственного устройства, основных культурных событий. Имеется тест, который необходимо будет правильно решить. Если соискатель провалится на этом экзамене, у него будет возможность сдать еще раз.

Тем же, кто ответит на большую часть вопросов правильно, нужно будет подготовиться к торжественному моменту принятия клятвы верности США. После этой процедуры человек, наконец, получает «Сертификат о натурализации», по которому выдается американский паспорт.
Полезный совет
адрес посольства: Молдова, Кишинев ул. Щусева, д.85/1
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500