Совет добавлен

Как делать фигурки из шариков

  • Как делать фигурки из шариков
    К празднику мы обычно украшаем не только себя, но и квартиру, чтобы пришедшие гости почувствовали атмосферу праздника. Если это праздник детский, то, скорее всего, он никак не обойдется без шаров. Можно конечно развесить и обычные шары, но сейчас в моде различные фигурки, которые создаются из специальных шариков для моделирования. Сегодня мы и будем учиться делать такие фигурки. Для этого вам понадобятся следующие материалы: насос для футбольного мяча, шары для моделирования, учебная литература, видео-уроки, маркер, клей, свободное время и ваша фантазия. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
  • Как делать фигурки из шариков
    Приобретите насос для футбольного мяча, он продается в любом спортивном магазине. Обычно помимо иглы для мяча в набор входит и пластиковая игла. С помощью этой иглы мы и будем надувать шары. Почитайте о твистинге, об искусстве создания фигур из шаров для моделирования. Используя и обычные шары, можно создать целую скульптуру из шаров. Поищите видео-уроки в интернете. Воспользуйтесь уроками мастера, которого зовут Michael Floyd. Его уроки на английском языке, но по видео все будет понятно.
  • Как делать фигурки из шариков
    Приобретите учебную литературу по созданию фигур из шаров. Рекомендуем книги Михаила Драко «Моделирование забавных животных из шариков» и И.Ясковича «Моделирование из шариков». В книгах есть пошаговые инструкции моделирования различных животных.
  • Как делать фигурки из шариков
    Приобретите шары для моделирования, обычно они называются кратко – ШДМ. В магазине упаковку таких шаров можно приобрести примерно за 130-150 рублей. Также можете заказать шары по интернету, будет правда немного дороже. Купите маркеры, но не обычные. Проследите, чтобы они были на водной основе, потому что маркер на спиртовой основе сможет запросто разъесть ваш шарик. Маркеры понадобятся, чтобы нарисовать у фигурок животных мордочки: глазки, носик и ротик.
  • Как делать фигурки из шариков
    Практикуйтесь! Чтобы у вас получались аккуратные фигурки, нужен опыт. Собирайтесь с детьми и учитесь создавать фигурки. Пробуйте сначала создавать отдельные элементы, а затем соединять их между собой. Придумывайте собственные фигурки, скручивайте шарик так, как считаете нужным. Включите свою фантазию. Украсьте комнату самодельными фигурками к празднику, это обязательно поднимет всем гостям настроение!
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Как делать фигурки из шариков
  • фигурки из шара
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?