Совет 1: Как разблокировать коммуникатор

Коммуникатор представляет собой карманный компьютер, совмещенный с мобильным телефоном. Эти устройства обладают большим набором функций и способны частично заменить настольные ПК.
Вам понадобится
  • - Файлы прошивки;
  • - программа-прошивальщик.
Инструкция
1
Блокировка коммуникатора может быть связана с различными причинами. Иногда она вызвана системным сбоем программного обеспечения, а в некоторых ситуациях – неверными действиями со стороны пользователя. В большинстве случаев разблокировать коммуникатор можно при помощи функции Hard Reset. Откройте инструкцию к коммуникатору и выясните особенности выполнения данной процедуры.
2
Эти данные вы также можете найти, посетив сайт производителя вашего коммуникатора. Обычно для применения заводских параметров работы устройства необходимо зажать несколько кнопок пальцами и при помощи стилуса нажать клавишу Reset. Чаще всего она утоплена в корпусе коммуникатора. Такое расположение клавиши Reset предотвращает случайное ее нажатие.
3
Выполните необходимые манипуляции и дождитесь перезагрузки устройства. Введите стандартный заводской защитный код. Его значение можно найти в инструкции или на сайте производителя.
4
Если данная процедура не помогла разблокировать мобильное устройство, то смените его программное обеспечение. Подберите актуальную версию прошивки. Если вы не хотите изменять параметры устройства, то используйте ту версию ПО, которая установлена в данный момент.
5
Выберите программу, при помощи которой вы будете выполнять процедуру смены программного обеспечения. Лучше используйте только официальные утилиты. Помните о том, что смена прошивки может привести к утрате гарантии на данное устройство. Существует возможность сменить программное обеспечение при помощи официальных программ, например Nokia Software Updater. Даже неудачная прошивка коммуникатора этой программы приравнивается к гарантийному случаю.
6
После прошивки устройства включите его и введите заводской защитный код. Проверьте работоспособность аппарата.

Совет 2: Как разблокировать КПК

Что делать, если ваш КПК заблокирован и не поддается никаким манипуляциям. Главное - определить причину блокировки, и исходя уже из этого предпринимать конкретные действия. Какие причины блокировки существуют, и какие решения данной проблемы могут быть предложены? Разберемся.
Инструкция
1
Если ваш КПК заблокировался и просит ввести код, то причиной этого, скорее всего, стал сбой в работе программного обеспечения.
2
Если вы не можете вспомнить нужный код или вообще не вводили его, то есть только один способ разблокировки – отнесите КПК к специалистам, где вам его перепрошьют. Однако здесь есть свои минусы, а именно, вы не сможете сохранить данные на КПК, если только заранее не скидывали копию на компьютер. Но имеются и плюсы, если вы отнесете устройство к профессионалам, то прошивку могут сделать самой последней версии, где уже учтены и исправлены все недочеты версий предыдущих.
3
Также новые прошивки оказывают положительное влияние и на производительность КПК, это обеспечит более длительную работу устройства за счет оптимизации энергопотребления путем минимизации процессов. Ну и самое главное – пароль с КПК будет благополучно убран.
4
Конечно, есть и более простой способ устранить неполадку – просто ввести требуемый пароль. Его, в принципе, можно поискать в инструкции, прилагаемой к устройству. Если код, указанный там, устройство выдает за неверный, обратитесь в сервисный центр - там проведут полную диагностику вашего КПК, после чего станет известно, какие именно меры необходимо применить. Вполне возможно, что потребуется замена программного обеспечения.
5
Если же вы столкнулись с проблемой, когда привезенное из другой страны устройство отказывается нормально функционировать в России, то здесь все тоже может быть непросто. Дело в том, что многие телефоны и КПК на западе работают лишь в привязке с конкретным оператором связи, на который он прошит.
6
Это означает, что вставить свою сим-карту и начать пользоваться телефоном у вас не получится, аппарат попросту заблокируется. В данном случае обратитесь к специалистам, которые смогут сделать отвязку от оператора, то есть разблокируют КПК. А вообще, при покупке телефонов и КПК на западе заранее выясняйте, привязан ли телефон к конкретному оператору, это избавит вас от неприятных сюрпризов в будущем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500