Совет 1: Как определить судебный участок

Чтобы правильно написать исковое заявление и дать ему ход, необходимо знать судебный участок. В тексте документа он по сути никак не отражается, но пригодится для регистрации иска.
Инструкция
1
Загляните в статьи 23-24, 26-28 Гражданского процессуального кодекса РФ, в которых отражено распределение зон ответственности. Мировые судьи рассматривают дела, связанные с:- расторжением брака;- выдачей судебных приказов;- порядке использования имущества;- материальных спорами и т.д.К судам первой инстанции относятся районные суды, поэтому основная часть решений по исковым заявлениям выносится в их стенах.
2
Узнайте адрес ответчика, потому что исковое заявление подается по месту его жительства. Если вы собираетесь судиться с организацией, то возьмите за основу ее местонахождение. При наличии условий, препятствующих вашему выезду к месту жительства ответчика, можно обратиться в суд вашего территориального округа, если, конечно, есть на то основания. Например, в качестве факторов, затрудняющих передвижение, считается неудовлетворительное состояние здоровья, травма или увечье, наличие маленьких детей.
3
По месту жительства истца могут быть рассмотрены иски по:- защите прав потребителей;- восстановлению трудовых, пенсионных, жилищных и иных прав;- возмещению вреда;- расторжению брака при отсутствии споров о детях.
4
Зайдите на сайт http://www.sudrf.ru/ и выберите соответствующий пункт меню. Например, если вам необходимо найти судебный участок мирового суда, то нажмите «Судебные участки мировых судей» и заполните предлагаемую форму. Для поиска информации о районных судах с главной страницы перейдите в раздел «Федеральные суды общей юрисдикции».
5
Проследуйте по предложенной ссылке на страницу судебного участка. На ней вы найдете подробную информацию о процедуре подачи исковых заявлений, графике работы приемных, узнаете адрес и номер телефона, а также фамилию судьи, ответственного за вверенную ему территорию.

Совет 2: Как определить структуру производства

Производственный процесс на малых, средних и крупных предприятиях отличается по многим признакам, в том числе по структуре производства. Вид производственной структуры во многом определяют рабочие места, их характер, расположение и предназначение.
Инструкция
1
Малое предприятие обладает минимальным количеством структурных подразделений, а управленческий аппарат незначителен, поэтому структура такого производства минимальна. Структура среднего или крупного предприятия предполагает наличие основного подразделения (цехов или участков), вспомогательного, управляющего и пр. в зависимости от объема и направления производительной деятельности.
2
Структура основного производства предполагает выделение и объединение по определенным признакам цехов или участков. Двумя основными признаками классификации является специализации по технологии и предмету (выпускаемому изделию). В зависимости от этого различают три типа структуры основного производства: технологическая, предметная и смешанная.
3
Согласно технологической структуре цеха или участки группируются по принципу однородности используемых на них технологий. Как правило, отдельной фазе производства соответствует определенное подразделение. На машиностроительных заводах выделяют литейные, механические, кузнечные цеха, внутри которых действуют несколько участков, например, в рамках механического производства работают токарный, фрезерный участки и т.д.
4
При предметной структуре производства цеха подразделяются по виду изготавливаемых ими изделий (предметов) или их составляющих. Например, на автомобилестроительных заводах – цеха структурируются по виду выпускаемых ими частей машин: шасси, рам, мостов и пр.
5
Смешанная структура производства характерна для предприятий массового или серийного производства. При этом типе структуризации по технологическому принципу строится заготовительное производство (например, сталелитейный цех), а по предметному – выпускающие.
6
К вспомогательным подразделениям относятся цеха или участки, которые осуществляют текущий или плановый ремонт оборудования, служба транспорта. Примеры: инструментальный, модельный, транспортный и др. цеха. Вспомогательные отделы формируются по тем же принципам, что и основные: технологический, предметный и смешанного типа.
7
Организация управленческого аппарата подразумевает создание нескольких уровней руководства. На крупных предприятиях – 8-12 уровней. Все уровни иерархически взаимосвязаны, а структура управляющего подразделения зависит от характера производства, отрасли работы, масштабов производства, а также уровня технического оснащения предприятия.
Видео по теме
Источники:
  • Мировые судьи города Москвы
  • как узнать участок мирового судьи по адресу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500