Совет 1: Как отменить запрос

Процедура отмены запроса в различных приложения и сервисах осуществляется разными методами, зависящими от особенностей выбранной программы. Универсальных правил не существует. Рассмотрим отмену выполнения запроса в Visual Studio 2010, отмену запроса обязательной авторизации Windows и отмену запроса добавления в друзья в популярном сервисе «ВКонтакте».
Инструкция
1
Раскройте меню «Данные» верхней панели инструментов окна выполняемого запроса VBA и вызовите подменю «Редактор Transact-SQL».
2
Укажите команду «Отменить выполнение запроса» или воспользуйтесь одноименной кнопкой верхней панели инструментов самого редактора.
3
Вызовите контекстное меню редактора кликом правой кнопкии мыши в его окне и укажите команду «Отменить выполнение запроса» или выполните одновременное нажатием функциональных клавиш Alt+Break для осуществления процедуры отмены выполняемого запроса.
4
Откройте главное меню операционной системы Windows для отмены запроса обязательной авторизации при входе в систему и перейдите в пункт «Выполнить».
5
Введите значение controluserpasswords2 в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
6
Найдите подлежащую отмене запроса обязательной авторизации при входе в систему учетную запись пользователя и снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя или пароля» в открывшемся диалоговом окне.
7
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить» и введите пароль в соответствующее поле окна запроса системы.
8
Повторите это действие еще раз для завершения авторизации и воспользуйтесь кнопкой OK.
9
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
10
Определите ID пользователя социальной сети «ВКонтакте», подлежащего отмене запроса на добавление в друзья. Для этого перейдите на его страницу и наведите курсор мыши на ссылку «Отправить подарок».
11
Найдите значение ID пользователя в строке состояния браузера, находящейся в нижней части окна после значения to=, и запомните его.
12
Введите значениеhttp://vkontakte.ru/friend.php?act=remove&id=значение_номера_IDи подтвердите отмену запроса на добавление в друзья нажатием функциональной клавиши Enter.

Совет 2: Как отменить аукцион

Если вы еще ничего не покупали с интернет-аукциона, значит новые рыночные тенденции прошли мимо вас. Самым популярным на сегодняшний день считается аукцион eBay, который помимо американцев покорил потребителей многих европейских стран, включая россиян и украинцев. Если вам приходится часто покупать вещи через eBay, то вы определенно столкнетесь с проблемой, когда нужно отменить ставку на товар. Сделав ошибку со ставкой, вы потратите больше денег, чем рассчитывали.
Инструкция
1
По установленным правилам вы можете отказаться от ставки, если этому предшествовала уважительная причина. Уважительной причиной, например, считается случай, если вы неправильно ввели сумму, потому что допустили пунктуационную ошибку. Так, вы могли поставить $29,9 вместо $2,99. В подобном случае вы должны после отмены проблемной ставки ввести все-таки объявленную сумму. Будьте внимательны, ведь система не позволит вам изменить ставку, например, с $29,9 на $1,88, потому что уменьшение суммы не относится в категорию с пунктуационных ошибок.
2
Право на отмену ставки аукциона дает вам факт изменения описания товара, на который вы поставили. Но изменения должны быть внесены после вступления в силу заключительной вашей ставки. Менеджер мог, например, обнародовать какие-то детали состояния товара.
3
Если вам нужно отменить ставку, то уточните срок окончания аукциона. Возможен такой вариант, что до конца торгов остается 12 и более часов, тогда вам можно отменить свою ставку. Автоматически отменятся предыдущие ваши ставки на этот товар. В следующем случае, если до завершения торгов осталось уже меньше 12 часов, то вам позволено отменить только самую высокую вашу ставку. Не возможна манипуляция со временем, если ставку вы сделали за 12 и менее часов до завершения торгов, тогда вы лишаетесь права ее отозвать.
4
Заполните потребительскую форму опровержения покупки. Ее еще называют в оригинале Bid Retraction Form. Также вам разрешено отзывать лучшее предложение через Форму отмены лучшего предложения.
5
Проявите свои коммуникационные способности и свяжитесь с продавцом. Оформите запрос через поддержку или личку. Бывают случаи, когда продавцы позволяют отказаться от ставки.
6
Правомерный вариант отказа от своей ставки вы имеете в том случае, если выбранный вами лот входит в категорию Non-Binding Bid Policy, если продажа товара запрещена согласно некоторым пунктам пользовательского соглашения eBay, и если действующее законодательство преследует его распространение.
7
Помните, если вам не удалось применить ни один из вышеперечисленных советов, то вы обязаны оплатить товар, если одержали на торгах победу.
Источники:
  • отмена торгов
Видео по теме
Источники:
  • Отменить заявку на добавление в друзья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500