Совет 1: Как создать icq чат бесплатно

Приложение ICQ является одним из самых популярных средств для общения с людьми по всему миру. Программа очень проста и удобна в использовании. Также ICQ позволяет создавать чаты для круглосуточного общения и объединять людей в специальные группы.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер приложение Jimbot. Это один из наиболее удобных инструментов для создания чатов на базе ICQ. Можно также воспользоваться версией jArt Group. Запустите программу. В открывшемся окне выберите пункт меню «Чат-модуль».
2
Перейдите на вкладку «Опции подключения». Укажите подходящие настройки. Выберите количество уинов, лучше установить число от 3 до 7. Укажите ваш личный UIN в соответствующем поле, чтобы выбрать необходимые полномочия в чате. Зайдите на вкладку «Учетная запись».
3
Введите уины пользователей чата. Авторизацию лучше убрать, если вы хотите ускорить процесс добавления собеседников. Перейдите в пункт «Опции чата» и укажите параметры, соответствующие вашим требованиям. Придумайте название чата. После сохранения параметров модуль можно закрыть и произвести пробный запуск бота.
4
Воспользуйтесь программой Topserver в качестве альтернативного инструмента для создания чата. Во время установки приложение создаст новый локальный диск, а по ее завершении откроет браузер. Не закрывайте его.
5
Найдите в интернете и скачайте подходящий бот для чата. Откройте только что созданный локальный диск и создайте в нем папку под названием Bot. Cкопируйте в нее все файлы бота. Зайдите в браузер и создайте базу данных под таким же названием (Bot). Запустите командную строку и введите cmd. Выберите файл jimbot.jar. Введите команду java -jar jimbot.jar.
6
Сверните командную строку. Запустите браузер и перейдите по появившейся в нем ссылке. Введите ваши логин и пароль. Обычно по умолчанию для них используется слово admin. Таким образом вы произведете вход в новый чат, после чего можно будет приступать к его настройке. Добавьте список пользователей и укажите соответствующие полномочия. Нажмите клавишу «Старт», чтобы приступить к общению.

Совет 2: Как сделать бесплатный чат

Еще не так давно интернет-чаты пользовались весьма большой популярностью. При всех их недостатках, они являлись одной из первых форм организации динамичного онлайн общения. В последствии чаты были вытеснены другими средствами. Их заменили интернет-пейджеры (ICQ, MSN Messenger, различные Jabber-клиенты) и форумы, которые к тому времени стали выдерживать достаточно большие нагрузки. Однако чаты применяются и сейчас. В виде небольших виджетов AJAX-чаты можно встретить на многих сайтах. Некоторые сервисы видео-трансляций предоставляют возможность комментирования видео в реальном времени посредством чата. Полноценные чаты можно встретить достаточно редко. Впрочем, это не означает, что над тем, как сделать бесплатный чат, придется долго думать. В настоящее время доступно большое количество скриптов чатов на любой вкус.
Вам понадобится
  • Современный браузер. Хостинг с возможностью исполнения скриптов.
Инструкция
1
Подберите подходящий скрипт для чата. Посетите крупные каталоги скриптов, например, hotscripts.com. Выберите скрипт чата, реализованный на требуемом языке программирования, имеющий необходимые возможности и использующий технологии, которые доступны на хостинге. Перейдите на сайт разработчика скрипта.
Как сделать бесплатный чат
2
Загрузите дистрибутивный пакет чата. На сайте разработчика найдите страницу со ссылкой для загрузки скрипта. Кликните по ссылке. Сохраните файл на диск компьютера.
Как сделать бесплатный чат
3
Распакуйте архив с файлами скрипта во временную папку. Извлеките файлы из архива при помощи файлового менеджера, либо специализированной программы-распаковщика.
Как сделать бесплатный чат
4
Ознакомьтесь с инструкциями по установке чата. Как правило, они приведены в файле и именем install или файле с именем readme.
Как сделать бесплатный чат
5
Выберите место размещения чата на сайте. Если чат будет размещаться в структуре основного сайта, создайте на сервере отдельный каталог, доступный из web. Либо же создайте для чата отдельный поддомен. Для этого зайдите в панель управления хостинг-аккаунтом, перейдите в раздел управления поддоменами и добавьте новый поддомен.
Как сделать бесплатный чат
6
Произведите конфигурирование скрипта чата. Отредактируйте файлы конфигурации скрипта во временном каталоге в соответствии с инструкциями по инсталляции.
Как сделать бесплатный чат
7
Выгрузите файлы дистрибутива чата на сервер. Соединитесь с сервером сайта по протоколу FTP. Перейдите в папку на сервере, предназначенную для установки чата. Скопируйте в нее все файлы из временного каталога на жестком диске.
Как сделать бесплатный чат
8
Произведите подготовку к работе чата на сервере. Если это необходимо, измените права на доступ к файлам и папкам дистрибутива чата, создайте базу данных.
Как сделать бесплатный чат
9
Запустите скрипт инсталляции, если он входит в дистрибутивный пакет. Некоторые скрипты чатов могут требовать установки на сервере. Сам процесс инсталляции, как правило, сводится к созданию таблиц баз данных и файлов, необходимых для работы. Имя скрипта установки указывается в файлах с инструкциями.
10
Проверьте работоспособность установленного скрипта. Откройте в браузере адрес страницы чата. Если это требуется, введите ник. Отправьте несколько сообщений.
Как сделать бесплатный чат
Видео по теме
Обратите внимание
Любой скрипт может иметь уязвимости, несущие угрозу безопасности всего сайта. Используйте только проверенные скрипты чатов.
Совет полезен?
Устанавливайте чаты, использующие AJAX и Flash, если хотите предоставить пользователям более динамичный интерфейс. Устанавливайте чаты, использующие фреймы, для обеспечения максимальной совместимости со всеми браузерами.
Источники:
  • бесплатное создание icq чатов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500