Совет 1: Как отправить фото по ICQ

Когда ваши родные и близкие живут далеко от вас, то нет возможности часто общаться между собой. Но есть интернет, поэтому вы можете посылать электронные письма и показывать новые фото. ICQ – это программа, которая позволяет обмениваться информацией в сети, в том числе и отправлять фото друзьям.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - программа ICQ;
  • - файл с фотографией.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в месседжере. Подождите, пока появится ваш список друзей.
2
Зайдите в пункт «Настройки». Он расположен возле главного меню ICQ или в диалоговом окошке с одним из контактов друзей из списка. Найдите графу с названием «Другие настройки» => «Передача данных».
3
Уясните, от каких пользователей вы хотите получать входящую информацию без запроса разрешения на подобное действие. Щелкните на имя, а затем нажмите кнопку «ОК». В появившемся окне выберите папку для сохранения файлов. Входящие от друга должны сохраниться в отдельный файл.
4
Убедитесь, что собеседник настроил ICQ так, чтобы получать от вас входящие. К ним можно отнести фото, видео, музыка, фильмы.
5
Выберите человека, которому вы желаете отправить свои фотографии по ICQ или другие файлы. Откройте диалоговое окно сообщений и напишите о намерении направить некоторую информацию.
6
Нажмите на окошко передачи данных. Откроется адресная строка, в которой нужно задать путь к фотографии на компьютере. Для этого выберите папку, в которой находится ваша фотокарточка, и диск. Щелкните на название фото и кликните «Отправить».
7
Предложите другу принять ваш файл. У собеседника должен появиться запрос на получение данных. Друг должен подтвердить соединение между вашими учетными записями. После этого начнет загружаться фотография на его ПК.
8
Обратите внимание, что сообщение не должно прерываться между аккаунтами. При этом нельзя отключать интернет-связь, пока файл полностью не загрузится.

Совет 2: Как отправить фото по icq

Когда ваши близкие находятся на расстоянии, потребность в общении возрастает. Хочется чаще переписываться, делиться впечатлениями и показывать друг другу новые фотографии. ICQ – программа для бесплатного обмена информацией.
Инструкция
1
Авторизируйтесь в любой программе, поддерживающей режим ICQ: это может быть QIP, Miranda, Mail агент, ICQ и их аналоги. Подождите, пока загрузится ваш список контактов.
2
Настройте опции передачи информации. Нажмите кнопку с гаечным ключом – «Настройки». Она находится возле главного меню открытого окна ICQ или в диалоговом окне с одним из контактов из вашего списка. Выберите графу «Другие настройки», а в ней вкладку «Передача данных».
3
Выберите, от каких пользователей вы согласны принимать входящие данные без запроса разрешения на это действие. Кликайте на имя, а в конце нажмите «ОК». Выберите папку сохранения файлов. По умолчанию это системные папки аськи, хранящиеся в папке установки программы. Входящие от каждого друга сохранятся в папку с его именем.
4
Убедитесь, что ваш собеседник настроил аську так, чтобы принимать от вас входящие данные. К ним относятся фотографии, музыка, фильмы, любые файлы и папки.
5
Выберите пользователя, которому вы хотите отправить свои фотографии или другие медиафайлы. Откройте окно сообщений и предупредите его о намерении поделиться информацией.
6
Нажмите на окно передачи данных. Перед вами откроется адресная строка, в которой вы должны задать путь к указанной фотографии на вашем компьютере. Выберите диск и папку, внутри которой находится фотокарточка. Кликните на название фотографии и нажмите кнопку «Отправить».
7
Последние версии программ ICQ позволяют «перебрасывать» файлы намного быстрее, не вводя долгий путь к папке. Просто «перетащите» ярлык фотографии в окно сообщений, и начнется отправка фотографии.
8
С помощью программы ICQ вы можете пересылать множество фотографий одновременно, поместив их в общую папку или создав ее архив для сжатия размера. Попробуйте помимо фотографии отправить другие медиафайлы.
9
После того, как вы предложили другу принять входящий файл, у него появился соответствующий запрос на принятие данных. Он должен подтвердить соединение между вашими аккаунтами: только после этого начнется загрузка фотографии на его компьютер. Не прерывайте сообщение между аккаунтами и не выключайте интернет, пока полоса загрузки не покажет, что файл полностью принят.
Обратите внимание
Время доставки файла по ICQ зависит от его объема и скорости интернет-трафика.
Видео по теме
Полезный совет
Самые последние версии мессенджера ICQ позволяют принимать файлы гораздо быстрее. Нужно просто «перетащить» ярлык фото в диалоговое окошко, и начнется отправка вашей фотографии.

С помощью этой программы можно пересылать много изображений одновременно. Для этого необходимо поместить их в отдельную папку или создать ее архив, чтобы сжать размер. Попробуйте отправить и видеофайлы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500