Совет 1: Как оформить санитарный паспорт

Санитарный паспорт на автотранспорт, занимающийся перевозкой продуктов питания и медикаментов – это обязательный документ, свидетельствующий о проведении своевременных дезинфицирующих процедур. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выявляет нарушения и накладывает штрафные санкции.
Вам понадобится
  • - транспортное средство, приспособленное для перевозки продуктов питания;
  • - технический паспорт автомобиля или свидетельство о регистрации автомобиля.
Инструкция
1
Приготовьте свидетельство о регистрации автомобиля или технический паспорт. Транспортное средство должно быть приспособлено для перевозки продуктов, только на такой автомобиль разрешено оформлять санитарный паспорт. Помните, что без документа вам запрещено перевозить продукты питания.
2
Отнесите документ на транспортное средство в территориальный центр Государственного Санитарно-эпидемиологического надзора, чтобы оформить санитарный паспорт. Напишите заявление на бланке установленного образца. В отделении банка оплатите услуги по выдаче санитарного паспорта.
3
Процесс оформления санитарного паспорта на автотранспорт предполагает заключение договора на дератизацию и дезинсекцию на объекте. Заполните соответствующий бланк. Теперь вы обязуетесь проводить периодическую санитарную обработку транспортного средства в организации, имеющей сертификат на соответствующий вид деятельности.
4
Заполненные документы и квитанцию об оплате отдайте специалисту Госсанэпиднадзора. Дождитесь оформления санитарного паспорта. Он должен быть заверен подписью главного государственного санитарного врача, на нем присутствует печать территориального центра Госсанэпиднадзора и голограммы.
5
Санитарный паспорт на автомобиль выдается сроком на 3 месяца для перевозки скоропортящихся продуктов и сроком на полгода для перевозки остальных видов продуктов питания и медикаментов. Поэтому за несколько дней до окончания срока действия документа обратитесь в центр Госсанэпиднадзора для его продления.
6
После получения санитарного паспорта следите за периодической санитарной обработкой транспортного средства. Организация, имеющая сертификат на проведение дератизации и дезинсекции, обязана вносить отметки о дезинфекции в журнал с указанием использованных препаратов.

Совет 2: Как оформить аптеку

Открытие аптеки – это «проходной» билет в фармацевтический бизнес. Порядок получения документации регулируется в соответствии с Положением «О лицензировании фармацевтической деятельности», которое устанавливает особые требования, действующие в процессе открытия аптеки.
Вам понадобится
  • - документы о регистрации юридического лица;
  • - договор аренды или купли-продажи помещения;
  • - санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • - санитарный паспорт на открытие аптеки;
  • - лицензия на право осуществления аптечной деятельности.
Инструкция
1
Получите все необходимые документы о регистрации юридического лица.
2
Пройдите процедуру постановки на учет в налоговой инспекции с присвоением номера ИНН.
3
Найдите помещение под аптеку и оформите договор аренды или купли-продажи в случае, если вы решили приобрести помещение в собственность.
4
Получите санитарно-эпидемиологическое заключение о том, что выбранное вами помещение для аптеки соответствует всем требованиям, обязательным для осуществления фармацевтической деятельности.
5
Получите санитарный паспорт, подтверждающий, что объект находится под санитарным контролем и постоянно подвергается всевозможным санитарно-профилактическим мероприятиям, а именно дезинфекции помещений, дезинсекции, дератизации, дезинфекции системы вентилирования и прочее.
6
Получите сертификат, подтверждающий наличие профессиональной подготовки у руководителя и персонала юридического лица.
7
Получите лицензию на осуществление аптечной деятельности.
Обратите внимание
При открытии аптечного бизнеса нужно учитывать, что аптека представляет собой традиционную форму деятельности, осуществляющую изготовление, анализ, фасовку, а также реализацию лекарственных препаратов. Поэтому без открытия аптеки невозможно открыть аптечный киоск или аптечный пункт. На сегодняшний день именно таковы требования законодательной базы.
Совет полезен?
Главенствующее место среди всех требований, необходимых для открытия аптеки, занимают документы санитарно-эпидемиологического контроля. Для того чтобы оформить данный санитарный пакет документов, необходимо потратить массу времени, сил и денег. Для ускорения процесса и для вашего личного спокойствия рекомендуется воспользоваться услугами юридической компании, которая осуществит подготовку необходимых документов в минимальные сроки и без проблем.
Видео по теме
Источники:
  • Санитарный паспорт на автотранспорт
  • как оформлять документы для перевозки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Вот, то что искал, в принципе ответ получил на свой вопрос, а то с этой санитарией проблем вагон и маленькая тележка. То им это не так, то и то не то. Теперь хоть буду знать какой точно пакет документов на оформление санитарного паспорта нужно готовить. Ох уж мне эта санитария. Ну а за обработкой обращусь www.dez-vesta.ru , вроде знакомый говорил ответственная фирма.
Пожаловаться
написал(а)
Согласен с aleks19800828. Ответ исчерпывающий. А вот насчет ребят из www.dez-vesta.ru могу сказать одно- хорошо работают. Сам недавно там оформлял. Время свое не потерял. А его уж как не хватает. В общем, обращайся туда, не пожалеешь
Осталось символов: 500