Совет 1: Как пить виски с соком

Виски считается хорошим средством от любого вида апатии и хандры. Полбокала качественного виски могут поднять настроение. А ежедневное употребление этого напитка по одному хорошему глотку, по утверждению специалистов, предупреждает возникновение инфаркта. Ирландцы и шотландцы пьют чай, кофе и соки с добавлением виски.
Вам понадобится
  • - виски;
  • - бокалы;
  • - сок.
Инструкция
1
Выберите хороший, качественный виски. Немного охладите, его температура должна быть 18-21 градус, потому что только при этой температуре в напитке полностью раскрывается вкус и аромат.
2
Возьмите сок для приготовления коктейля. Его можно приобрести в магазине, но лучше подойдет свежевыжатый (для его приготовления воспользуйтесь соковыжималкой).
3
Подготовьте бокалы. Один из вариантов – широкий, с толстым дном бокал. Такой бокал будет удобен при смешивании виски с ингредиентами (соком, ликером, льдом).
4
Сделайте коктейль. Например, коктейль под названием «Золотая туфелька». Возьмите в равных пропорциях, по 60 мл: виски, апельсиновый сок и лимонный сок. Все смешайте. В бокал положите лед, а его края украсьте сахарным «инеем». Компоненты можно смешать и в шейкере.
5
Употребляйте виски и коктейли после обеда или же вечером и в том случае, если не предстоит потом, вести машину. Пить виски с соком в лечебных целях можно и утром. Но не более двух-трех глотков. Полезным будет и такой коктейль: «Виски вишневый сок». Для того чтобы его приготовить, возьмите бокал и положите в него лед. Налейте виски (50 мл) и вишневый сок (150мл).
6
Пейте приготовленный коктейль медленно, смакуя, небольшими глотками, чтобы полностью ощутить всю гамму вкуса и аромата. Для званого вечера хорошо подойдет коктейль «Нью-Йорк сауэр». Приготовьте его при помощи шейкера, перемешав в нем американский виски (30 мл), малиновый сок (15 мл), красное сухое вино (30 мл), сироп (1 ч. л.). Подайте, украсив долькой апельсина. Лед не нужен.

Совет 2: Как пить виски

Виски – элитный алкогольный напиток, обладающий неповторимым ароматом. Получают этот напиток из самых разных сортов зерна. При этом применяется несколько процессов его обработки.

В первую очередь это процесс соложения, затем следует процесс перегонки, а в заключении напиток выдерживают в дубовых бочках длительное время. Так как содержание спирта в этом напитке довольно высоко, а именно 40% - 50%, очень важно знать, как пить виски правильно. Обычно подают этот шотландский напиток вместе с бокалом воды. В первую очередь, эта особенность объясняется тем, что все имеют свое представление о том, как смешивать этот алкоголь. В Шотландии можно увидеть, как употребляют виски с чаем или кофе, иногда добавляют даже сливки. Интересным напитком является также смесь американского или канадского виски с кофейным или же мятным коктейлем.  Если выдержка небольшая, его лучше всего добавлять в коктейли.

Как правило, виски подают к устрицам, к копченой рыбе или же к дичи. Стоит сказать, что выбор бокала имеет при этом большое значение. Он должен быть абсолютно прозрачным, с толстым дном и цилиндрической формы. Принято считать, что именно такая простая форма бокалов сможет идеально подчеркнуть достоинства виски.

После того, как сервировка стола завершена, хорошо было бы выяснить, как пить напиток шотландцев правильно. Хотя стоит отметить, что каждый человек волен принимать решение в том, как ему лучше всего наслаждаться этой элитной огненной водой Шотландии, существует несколько правил, которые отличаются в зависимости от вида напитка.

Что потребуется для:

Виски

Вода

Кубики льда

Бокалы

  1. Разбавьте виски с водой в соотношении 1/3 или 1/2 соответственно.

  2. Пить виски нужно маленькими глотками, не торопясь.

  3. Односолодовый виски стоит попробовать в чистом виде.

  4. Этот вид лучше всего перед употреблением согреть или охладить до комнатной температуры

  5. Можно употреблять виски, разбавленный кубиками льда.

  6. Шотландцы считают, что важно перед употреблением полюбоваться цветом напитка в бокале.

  7. Затем нужно почувствовать приятный аромат виски.

  8. После этого слегка попробовать и почувствовать восхитительный вкус напитка.

  9. Проглотить первый глоток и затем разбавить, чтобы в полной мере раскрыть вкус и аромат виски.

  10. Никогда не пейте виски залпом!

  11. Кстати, ревнители культуры употребления виски считают смешивание этого благородного напитка с колой самым что ни на есть дурным тоном.
Видео по теме
Источники:
  • Как пить виски
Полезный совет
У некоторых людей слишком чувствительна слизистая оболочка во рту. Кислые соки действуют раздражающе на их полость рта. Коктейли на основе кислых ингредиентов могут вызвать аллергию. Для таких людей подойдут мягкие и обволакивающие соки или нектары, сделанные, к примеру, из персика или манго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500