Совет 1: Как нарисовать курицу

Нарисовать курицу не составит большого труда, ведь вы наверняка видели эту домашнюю птицу, всегда живущую рядом с человеком. Посмотрите на курицу или ее изображение, изучите пропорции частей ее тела, и вам будет легче воспроизвести ее образ на листе бумаги.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, ластик, акварель и кисточка или цветные карандаши.
Инструкция
1
Решите, в какой позе и какого размера вы хотите нарисовать курицу. После того, как вы представите, где будет располагаться рисунок, возьмите простой карандаш и начните творить.
2
Нарисуйте два круга, из которых будет состоять курица. Маленький круг впоследствии превратится в голову курицы, а окружность более большого диаметра станет туловищем птицы. Разместите круги рядом друг с другом и соедините их так, чтобы они плавно переходили один в другой. В месте их соединения будет куриная шея, которая утолщается от головы на направлению к туловищу.
3
Наметьте голову курицы. Из двух треугольников составьте ее клюв. Глаза изобразите в виде небольших кругов, нарисуйте зрачки. Располагайте глаза в верхней части головы рядом с клювом.
4
Дополните голову курицы маленькими бородкой и гребешком. Линии должны быть мягкими. Помните, что гребешок курицы намного меньше петушиного.
5
Прорисуйте перья на передней части головы, шее, спине и хвосте курицы. На шее курицы должно быть больше перьев. Они будут составлять маленький воротничок.
6
Нарисуйте крылья, или одно крыло, если рисуете курицу с бока. Дорисуйте куриные лапки, состоящие из трех пальцев спереди и одного сзади, с маленькими треугольными коготками.
7
Создайте хвост, начиная с нижних коротких перьев хвоста. Дополните хвост верхними перьями более длинными и округлой формы.
8
Подкорректируйте свой рисунок, ластиком сотрите ненужные линии, а нужные четче прорисуйте карандашом. Теперь можно переходить к раскраске птицы.
9
Для перьев используйте белую, бежевую и коричневую краски или цветные карандаши. В местах, где курица будет больше освещаться, согласно рисунку, используйте более светлые тона. Обведите контур более темными цветами.
10
Дополните ваш рисунок фоном. Нарисуйте травку, по которой гуляет птица, или зернышки, которые она клюет. Дорисуйте тень, которая падает от птицы.

Совет 2: Как рисовать курицу

Еще в далекие времена людям нравилось рисовать птиц. В природе существует великое множество видов. Домашние - куры и петухи живут рядом с человеком, поэтому внешний вид птицы определяется ее образом жизни и местом обитания. Перед тем как нарисовать курицу, нужно провести наблюдение за ней, обратить внимание на особенности: размер самой птицы, туловища, лап, шеи. Посмотреть на форму хвоста, крыльев, клюва, а затем все тонкости передать на листе бумаги.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - кисть;
  • - акварельные краски.
Инструкция
1
Перед тем, как рисовать курицу, зрительно наметьте расположение рисунка, пропорции птицы. Нарисуйте один круг маленький - это будет голова. Рядом с первым кругом нанесите второй, побольше - это туловище.

Плавными линиями соедините эти два круга, нарисуйте шею, она должна постепенно утолщаться от головы к туловищу.
2
Детализируйте части головы. Нарисуйте клюв курицы. Он состоит из двух треугольников. Верхний - изобразите побольше, плавно сделайте изгиб к нижнему треугольнику.
3
Курицу рисуйте в профиль, поэтому наметьте пропорционально один глаз птицы в виде небольшого круга, расположите его немного выше середины головы и сдвиньте к клюву. В центе глаза нарисуйте зрачок.
4
Нарисуйте бородку в виде листика, мягко прорисовывайте все линии. Бородка должна располагаться под клювом. Сверху на голове нарисуйте небольшой гребешок.
5
Добавьте перья курице, разделите их на определенные участки, перья должны перекрывать друг друга, начиная от передней части головы вниз по шее, затем спине и по хвосту. На шее рисуйте побольше перьев, чтобы получился воротник. На голове расположите их вокруг глаза.
6
Дорисуйте крыло, прорисуйте на нем перья. Наметьте расположение ног курицы. Лапки птицы состоят из трех пальцев спереди и имеют один палец сзади ноги. На концах нарисуйте когти в виде треугольников.

Изобразите хвост. Начните рисовать сначала нижние перья хвоста, сделайте их короткими. Верхние перья дорисуйте над нижними, они должны быть длинными и округлыми.
7
Уберите все неровности, сгладьте линии с помощью ластика. Раскрасьте курицу на свой вкус, используя акварельные краски.
Видео по теме
Совет полезен?
Когда рисуете курицу, старайтесь дополнить рисунок окружающим миром, чтобы птица не выглядела одинокой на листе бумаги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500